Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность. ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.11.2015
- Возраст: 55
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
топливный низкого перестал работать более месяца назад,предохраниетель перегорает, решил поставить волговский, но процесс затянулся так как на работу двигателя и его заводку отказ ТННД никак не повлиял, машина тянет как и раньше: все и везде как говорится. Спецы говорят что это может проявиться при замене фильтра топливного и при износе ТНВД.....
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 31.12.2015
- Авто: mascott 3.0dxi 2007-2010
- Откуда: киев
- Возраст: 35
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
Доброй ночи у меня такой вопрос при включении зажигания включается топливний насос 5 сикунд погудит и всьо завожу хлушу опять гудит ето так нада или в чемто проблема
-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
samoha123, у меня тоже так,ещё , время работы его не засекал, но как только на монохроме появляется пробег, он вырубается.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 31.12.2015
- Авто: mascott 3.0dxi 2007-2010
- Откуда: киев
- Возраст: 35
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
Может ето так нада пока заводится нормально нехер туда лезть
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.02.2017
- Авто: mascott 2.8DTI
- Откуда: Бельгия
- Возраст: 67
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
У меня 2.8 дси ивеко мотор 130.Насос у меня работает всё время!Без никаких дискусий!И должен работать ВСЕГДА!Посмотрел видео:отключил!и через 10 секунд заглох!И больше не завелась!Подсоединил, 2 раза ключём вкл.выкл-накачал,завелась как обычно!Выводы делайте сами. 

-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
У тебя 2.8 ,а здесь про 3-х литровый мотор тема,выводы делай сам.

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
- Vin-код: VF654ANA000028576
- Откуда: Литва
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
Всем привет.Возник вопрос по насосу подкачки саляры. Машина 2006.3,0 . Как то не обращял внимание раньше, на деях менял филтр топливный.и заметил что насос рвботает постоянно. И даже при работающем моторе. Знаю он после подкачки должен отключаться.Что это может быть, может сталкивался кто .подскажите.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
- Vin-код: VF654ANA000028576
- Откуда: Литва
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
Пока ни кто не отвечает мысль пришла:).
По кокой то причине не создаеться нужное давление в системе потому он не отключаеться..... может такая картина быть? Сегодня заметил что заводиться стал долше чем обычно. Может опять датчик обратки подвисает.я его менял не давно.ставил оригинал б.у от малого пробега. Может и он поспел.... парни помогите подумать.всем спасибо за ранее
По кокой то причине не создаеться нужное давление в системе потому он не отключаеться..... может такая картина быть? Сегодня заметил что заводиться стал долше чем обычно. Может опять датчик обратки подвисает.я его менял не давно.ставил оригинал б.у от малого пробега. Может и он поспел.... парни помогите подумать.всем спасибо за ранее
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
rosbaltica, что касается аварийного клапана и выработки в рейке топливной, то есть тема, там всё расписано и выложены фотографии. ТННД создаёт давление то ТНВД и отключается, если он не отключается, то правильное предположение, что он просто не может создать давление всилу того, что ТНВД или же какой то датчик вышел из строя. Было так, что ТНВД ломался в дороге и человек доехал до дома пустив работать ТННД напостоянку.
Это всего лишь мнение и опыт водительский.
Это всего лишь мнение и опыт водительский.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.
стал часто пересекаться с человеком одним , у его тоже второй маскотт, говорил, что стала плохо заводиться, посоветовал ему поменять клапан, но когда полез к нему под капот, что бы показать где он стоит, оказалось у его мотор 160 л.с. и клапан не видно, там рампа стоит глубоко... я к чему,115 квт это почти 160 л.с. может у них какой-то один головняк, если движки одинаковые. по большому счёту к компу надо показаться.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 156940 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 146264 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 157339 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 151166 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 44797 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123