Подскажите как выбрать.Беседка, общие вопросы о Renault Mascott

Модератор: Berkut_Vit

Аватара пользователя
Автор темы
van75240
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 09.07.2015
Авто: mascott 3,0 dxi 2009г.в.
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Подскажите как выбрать.

Сообщение van75240 »

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как выбрать правильно машину. Присмотрели в интернете машинку Mascott длинный 6.2 метра будка, со спальником (кукушка),двигатель 3 литра 150 л.с. год 2008 пробег 200000. На что надо обратить внимание в первую очередь?как понять что двигатель нормальный? Или взять и сразу поменять двигатель на кантрактный? Если менять то какой ставить? Оригинал или от ниссана? Если на шильдике есть цивры 6980, потащит он 5 тонн или нет? Зарание спасибо за ответы.
Реклама
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Подскажите как выбрать.

Сообщение Alexandr »

van75240: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как выбрать правильно машину. Присмотрели в интернете машинку Mascott длинный 6.2 метра будка, со спальником (кукушка),двигатель 3 литра 150 л.с. год 2008 пробег 200000. На что надо обратить внимание в первую очередь?как понять что двигатель нормальный? Или взять и сразу поменять двигатель на кантрактный? Если менять то какой ставить? Оригинал или от ниссана? Если на шильдике есть цивры 6980, потащит он 5 тонн или нет? Зарание спасибо за ответы.
Привет.В первую очередь машину на компьютерную диагностику,посмотреть чё как.По возможности померь компрессию ,если есть такая возможность.Форсунки проверить на слив обратки (сколько сливает каждая) Блок цилиндров у Маскотта свой,навесное подходит от Ниссана соответственно если менять мотор ,то только оригинал без колхоза.А так любой практически мотор поставить можно,если есть знакомые мастера от бога которые занимаются переделками и есть все необходимое для этой операции.Болезней особых у Маскотта нет ,чтоб каждый день что то ломалось(если машина не убитая в хлам)Как у всех Евро4 коммон рейл ,форсунки не любят плохое топливо,топливный сепаратор желательно поставить дабы продлить жизнь всей топливной аппаратуре (у меня установлен)Так по мелочи проводка перетирается иногда отсюда и неисправности появляются так же как и на других авто.
Задний мост слабенький.Обрати внимание при тест драйве на задний мост.
Владею Маскоттом пару лет особых проблем нет.МАСКОТТом доволен.
Про грузоподъёмность даже две темы есть одна в подвеске тема другая в беседке,почитай там все ответы на твои вопросы есть.
Выше напечатанное, моё личное мнение.
Аватара пользователя
Автор темы
van75240
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 09.07.2015
Авто: mascott 3,0 dxi 2009г.в.
Откуда: Москва
Возраст: 34
 Подскажите как выбрать.

Сообщение van75240 »

Спасибо,очень полезная инфа.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    41709 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    31672 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    38147 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    39206 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9256 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123