медные шайбы гнёт. Ребята уже писали об этом..
Датчик давления на рампе ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Датчик давления на рампе
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Авто: Mascott 3.0 ZD30
- Откуда: Белгород
Re: Датчик давления на рампе
спасибо этому форуму и этой теме. у меня похожая проблема- до 2000 оборотов едет, потом моргают лампочки и глохнет. диагностика косила на форсы. поменял форсунки- та же история. в топливной рампе под аварийником обнаружилась царапина, набитая клапаном. Токарь и грамотные люди помогли с о оснасткой- сделали нехитрую направляющую и чугунный!! притир. С помощью пасты для притирки клапанов за пару часов ручного труда я убрал все неровности, причем оснастка помогла сохранить перпендикулярность. Но давление и солярка в рампе все равно убежали за ночь- утром не заводится. подскажите, пжст, в чем еще может быть причина. у меня мысли, что я снял какие -то десятки и теперь клапан "не дожимает". Но тянет проверить ТНВД, фильтр, шланги- как это правильно сделать? фотки оснастки выкладываю. думаю многим будет интересно
здравствуйте
спасибо этому форуму и этой теме. у меня похожая проблема- до 2000 оборотов едет, потом моргают лампочки и глохнет. диагностика косила на форсы. поменял форсунки- та же история. в топливной рампе под аварийником обнаружилась царапина, набитая клапаном. Токарь и грамотные люди помогли с о оснасткой- сделали нехитрую направляющую и чугунный!! притир. С помощью пасты для притирки клапанов за пару часов ручного труда я убрал все неровности, причем оснастка помогла сохранить перпендикулярность. Но давление и солярка в рампе все равно убежали за ночь- утром не заводится. подскажите, пжст, в чем еще может быть причина. у меня мысли, что я снял какие -то десятки и теперь клапан "не дожимает". Но тянет проверить ТНВД, фильтр, шланги- как это правильно сделать? фотки оснастки выкладываю. думаю многим будет интересно
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Датчик давления на рампе
Шайбу металлическую обязательно надо ставить после того как притёр рейку.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Авто: Mascott 3.0 ZD30
- Откуда: Белгород
Re: Датчик давления на рампе
спасибо. какой толщины?
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
может лучше посадочное место клапана проточить, чтоб углубить посадку?
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
может лучше посадочное место клапана проточить, чтоб углубить посадку?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Датчик давления на рампе
Смотря сколько снял,обычно шайбу ставят толщиной где то 2мм.
Отправлено спустя 52 секунды:
Проточка плюс шайба,проверенный вариант.
Отправлено спустя 52 секунды:
Проточка плюс шайба,проверенный вариант.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Авто: Mascott 3.0 ZD30
- Откуда: Белгород
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Авто: Mascott 3.0 ZD30
- Откуда: Белгород
Re: Датчик давления на рампе
Доброго времени. сегодня пробовал три разных варианта- новый клапан ставить, новый клапан вместе с шайбой, ставил и старый клапан, которому посадочное место проточили на 1 мм, чтобы была более глубокая посадка. Результата нет-завожусь только с эфира. после того как заглушу- сразу могу завестись после 5 секунд маслания стартером. через пару минут не без эфира не завожусь. Открываю клапан- в рейке почти сухо. снова снял рейку. Машина после 10 секунд заводится с трудом- соляра убегает в обратку.. причем лучше всего заводится с новым клапаном и без шайбы. видимо просто притирки недостаточно, раз нет герметичности. попробую торцануть свою оправку и пастой Гои подполировать до зеркала. Как нужно подготовить шайбу для установки? Или есть еще какие то советы? заранее благодарен
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Авто: Mascott 3.0 ZD30
- Откуда: Белгород
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 12.07.2017
- Авто: mascott 130dxi 2008
- Откуда: Слоним
- Возраст: 42
Re: Датчик давления на рампе
скажем так там не очень тяжело посмотреть сливает ли клапан отсечки для этого нужно отсоеденить всю оставшуюся обратку и покрутить стартером если хоть капля с рейки упала твоя работа до конца не сделана. Дальше в разрез между фильтром и насосом тнвд нужно поставить прозрачную трубку и посмотреть наличие воздуха. дальше поставить на шприцы форсунки для этого снять обратку и снять обязательно электрические разьемы с форсунок покрутить несколько раз и посмотреть в шприцах ничего не должно быть. можешь вообще поставить на банку с соляркой и откинуть шланги бак. подкачка там нахер не нужна у меня полгода не работала чуть дольше заводилась.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 05.05.2018
- Авто: Mascott 3.0 ZD30
- Откуда: Белгород
Re: Датчик давления на рампе
Доброго времени суток всем
спасибо за участие. особое спасибо Александру и scamp
перетер посадочное место, проверил как прилегает новый клапан- вроде пятно контакта клапана и рейки ровное и без прерываний. установил на авто.
телефон, который тут выкладывали по ремонту топливных реек не отвечает, смс тоже без ответа, видимо контакты эти уже неактуальны.
при подаче стартером фонтан льет в обратку.
заказал новую рейку. по Тринити от 32500 рублей. по каталогу клапан и датчик вроде в комплекте
спасибо за участие. особое спасибо Александру и scamp
перетер посадочное место, проверил как прилегает новый клапан- вроде пятно контакта клапана и рейки ровное и без прерываний. установил на авто.
телефон, который тут выкладывали по ремонту топливных реек не отвечает, смс тоже без ответа, видимо контакты эти уже неактуальны.
при подаче стартером фонтан льет в обратку.
заказал новую рейку. по Тринити от 32500 рублей. по каталогу клапан и датчик вроде в комплекте
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133359 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124525 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135071 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129233 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35527 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123