ТНВД ремонтТопливо и топливная система 3.0

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 ТНВД ремонт

Сообщение Sergio »

Проехав 800 км, начал сопливить ТНВД. При этом в салоне при включенной печке солярой воняло ужасно. До этого была утечка в районе присоединения обратки, так паров соляры в салоне небыло. В итоге вернулся домой (расход был сумашедший) и поставил машину на ремонт. В итоге в ТНВД образовалась (по какой причине пока не выяснил) трещина в корпусе в выемке между электромагнитным клапаном и крышкой на четырех болтах. Трещина настолько мала, что визуально никак не видна, и проявляется только когда двигатель прогрет или на оборотах свыше 2500. Заводится авто нормально и на холостых течи нет вообще.
Вопрос в том как лечить?
Мне предлагают сделать по трещине небольшой паз и потом заварить. Корпус как я понимаю чугунный. Или такое лечение не даст результат, а наоборот станет только хуже?
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 ТНВД ремонт

Сообщение Sergio »

Может кому интересно.
Корпуса чугунные варят. Перед этим ТНВД надо полностью разобрать, поскольку технология сварки чугуна такая, что его нужно разогреть перед сваркой до красна. Однако отзывов по тому как такие насосы потом работают в инете не нашел. Поэтому я купил ТНВД немного б у и отдал его на диагностику в Бош. Там его разберут, проверят, соберут и настроят. Как установлю и как будет работать напишу потом. Кстати с номерами там тоже интересная ситуация.
Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Sergio »

В итоге заменил насос.
Номер насоса, который стоял 044 501 0 136
Я взял аналог с Ниссан Кабстар номер 044 501 0 194
Предварительно допытывался у Бошевских спецов в чем их отличия, потому как по каталогу они типа не взаимозаменяемы, несмотря на то что характеристики одни и те же.
Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Руслан »

Sergio: Предварительно допытывался у Бошевских спецов в чем их отличия, потому как по каталогу они типа не взаимозаменяемы, несмотря на то что характеристики одни и те же.
Серёга, дарова! И в чём в итоге разница ?
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Alexandr »

Sergio: Я взял аналог с Ниссан Кабстар номер 044 501 0 194
На этом Ниссане уже меняли Тнвд.Бошевский номер 044 501 0 194 для Бмв.Аналогичная ситуация как с редукционными клапанами.Запчасть одна,а номера каталожные для автомобилей разная и цена соответственно.
Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Sergio »

Разницы никакой. Уже три рейса на Москву сходил. Пока полет нормальный.
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Alexandr »

Sergio: Пока полет нормальный.
Да и будет нормальный пока ресурс свой не выработает.Деталь одна,а номера разные.
Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 500
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Sergio »

Дай Бог, что бы никому эта информация никогда не пригодилась! Просто когда вот так случилось, и надо срочно починить, то ни один каталог не указал на аналог или заменитель с этим номером. Вот и вышел таким образом из ситуации. Кстати хоть двигатель и ниссановский, но топливные трубки на том же патруле, если не ошибаюсь, не такие а на кабстаре все тютелька в тютельку. Мне новый насос перепал уже с трубкой и шестернями.
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Alexandr »

Sergio: но топливные трубки на том же патруле, если не ошибаюсь, не такие а на кабстаре все тютелька в тютельку.
ZD30 CR устанавливался только на право рукие патрули и поставлялся за рубеж только в Австралию.Есть небольшие различия,дроссельной на нашем нет на японском есть турбины другие(на японцан более маленькая) Леха Медведев рассказывал и показывал турбины.Большая часть навесного и других комплектующих для нашего ZD30 подходит от Ниссан Трак ZD30 CR.
Последний раз редактировалось Alexandr 29 авг 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Alexandr »

Номера топливных трубок по Ниссану я выкладывал здесь
Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    41709 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    31672 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    38147 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    39206 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9256 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123