ТНВД ремонт ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
Автор темыSergio
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
ТНВД ремонт
Проехав 800 км, начал сопливить ТНВД. При этом в салоне при включенной печке солярой воняло ужасно. До этого была утечка в районе присоединения обратки, так паров соляры в салоне небыло. В итоге вернулся домой (расход был сумашедший) и поставил машину на ремонт. В итоге в ТНВД образовалась (по какой причине пока не выяснил) трещина в корпусе в выемке между электромагнитным клапаном и крышкой на четырех болтах. Трещина настолько мала, что визуально никак не видна, и проявляется только когда двигатель прогрет или на оборотах свыше 2500. Заводится авто нормально и на холостых течи нет вообще.
Вопрос в том как лечить?
Мне предлагают сделать по трещине небольшой паз и потом заварить. Корпус как я понимаю чугунный. Или такое лечение не даст результат, а наоборот станет только хуже?
Вопрос в том как лечить?
Мне предлагают сделать по трещине небольшой паз и потом заварить. Корпус как я понимаю чугунный. Или такое лечение не даст результат, а наоборот станет только хуже?
-
Автор темыSergio
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
ТНВД ремонт
Может кому интересно.
Корпуса чугунные варят. Перед этим ТНВД надо полностью разобрать, поскольку технология сварки чугуна такая, что его нужно разогреть перед сваркой до красна. Однако отзывов по тому как такие насосы потом работают в инете не нашел. Поэтому я купил ТНВД немного б у и отдал его на диагностику в Бош. Там его разберут, проверят, соберут и настроят. Как установлю и как будет работать напишу потом. Кстати с номерами там тоже интересная ситуация.
Корпуса чугунные варят. Перед этим ТНВД надо полностью разобрать, поскольку технология сварки чугуна такая, что его нужно разогреть перед сваркой до красна. Однако отзывов по тому как такие насосы потом работают в инете не нашел. Поэтому я купил ТНВД немного б у и отдал его на диагностику в Бош. Там его разберут, проверят, соберут и настроят. Как установлю и как будет работать напишу потом. Кстати с номерами там тоже интересная ситуация.
-
Автор темыSergio
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
В итоге заменил насос.
Номер насоса, который стоял 044 501 0 136
Я взял аналог с Ниссан Кабстар номер 044 501 0 194
Предварительно допытывался у Бошевских спецов в чем их отличия, потому как по каталогу они типа не взаимозаменяемы, несмотря на то что характеристики одни и те же.
Номер насоса, который стоял 044 501 0 136
Я взял аналог с Ниссан Кабстар номер 044 501 0 194
Предварительно допытывался у Бошевских спецов в чем их отличия, потому как по каталогу они типа не взаимозаменяемы, несмотря на то что характеристики одни и те же.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: ТНВД ремонт
Серёга, дарова! И в чём в итоге разница ?
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: ТНВД ремонт
На этом Ниссане уже меняли Тнвд.Бошевский номер 044 501 0 194 для Бмв.Аналогичная ситуация как с редукционными клапанами.Запчасть одна,а номера каталожные для автомобилей разная и цена соответственно.
-
Автор темыSergio
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
-
Автор темыSergio
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Дай Бог, что бы никому эта информация никогда не пригодилась! Просто когда вот так случилось, и надо срочно починить, то ни один каталог не указал на аналог или заменитель с этим номером. Вот и вышел таким образом из ситуации. Кстати хоть двигатель и ниссановский, но топливные трубки на том же патруле, если не ошибаюсь, не такие а на кабстаре все тютелька в тютельку. Мне новый насос перепал уже с трубкой и шестернями.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: ТНВД ремонт
ZD30 CR устанавливался только на право рукие патрули и поставлялся за рубеж только в Австралию.Есть небольшие различия,дроссельной на нашем нет на японском есть турбины другие(на японцан более маленькая) Леха Медведев рассказывал и показывал турбины.Большая часть навесного и других комплектующих для нашего ZD30 подходит от Ниссан Трак ZD30 CR.
Последний раз редактировалось Alexandr 29 авг 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: ТНВД ремонт
Номера топливных трубок по Ниссану я выкладывал здесь
Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133357 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124525 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135071 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129233 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35527 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123