Топливо и топливная система 3.0ТНВД ремонт

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Руслан »

***Сергей***, два болта сверху, один полюбому снизу.. возьми зеркало посмотри на насос с задней стороны и всё сразу станет ясно.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Реклама
***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение ***Сергей*** »

Да Руслан я сегодня лазил смотрел, но в книге написано что нужно снимать насос ГУРа, вакуумный насос , крышку где цепь ГРМ, саму цепь, звездочку и шестерню и только тогда его снимешь. И еще ЕГР наверно придется *x)
Подскажите может я чего не понял.
У меня погнало стружку в форсы за 2 месяца 3 шт. ( 2мес.как поменял )
фонтаном сливать стали с такими ремонтами выгоднее вообще не работать. *x)

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1905
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Alexandr »

Картер грм снимается тогда когда, надо привод насоса менять.Не забивай себе голову,сам насос держится на трех болтах,уплотнительное кольцо не забудь поменять,между плитой и насосом.

***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение ***Сергей*** »

Спасибо, ребята , что бы я без нашего форума делал.

Аватара пользователя
Доцент
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 19.07.2017
Авто: Mascott 3,0 2008
Vin-код: vf656ana000008998
Откуда: Фаниполь
Возраст: 40
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Доцент »

Ребята, подскажите, как снять регулятор давления на насосе? Полез снизу, болты нащупываю, головки болтов разные, но под звезды Т25, на зажим фиксируются, на открутку не могу, проскакивают, замучался и не открутил. Чем можно вывернуть, и откуда лучше подлезть?

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1905
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Alexandr »

Егр сними,сверху какие то открутишь,какие то снизу.Забивай звезды следующего размера и откручивай.Дозирующий блок на тнвд выходит из строя в единичных случаях.Очень большая вероятность что замена не чего не даст,как показывает практика.До хрена в каких случаях выскакивает это ошибка.Лохи в бошсервисах очень любят приговорить дозирующий блок,а результат клиент попадает на деньги.Прежде чем менять какие то датчики,надо прозвонить проводку.

Аватара пользователя
Доцент
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 19.07.2017
Авто: Mascott 3,0 2008
Vin-код: vf656ana000008998
Откуда: Фаниполь
Возраст: 40
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Доцент »

Короче, не заводится ни на холодную, ни на горячую. При разгоне захлебывается. Комп показывает, что нету давления. Возможно форсы, но пока хочу для начала поменять регулятор на насосе и клапан на рампе. Регуляторы б/у на Малиновке по 30 джоржиков, продают с условием возврата если косяк не в нем. Клапан хочу взять газелевский 1110010028, цена его нового тоже в районе 30 долларов. Если не они, то уже в форсы полезу. Год назад делал, были 2 в хлам, одна полуживая, одна зашибись.

Аватара пользователя
Автор темы
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Sergio »

Доцент:
25 ноя 2017, 13:04
Короче, не заводится ни на холодную, ни на горячую. При разгоне захлебывается. Комп показывает, что нету давления. Возможно форсы, но пока хочу для начала поменять регулятор на насосе и клапан на рампе. Регуляторы б/у на Малиновке по 30 джоржиков, продают с условием возврата если косяк не в нем. Клапан хочу взять газелевский 1110010028, цена его нового тоже в районе 30 долларов. Если не они, то уже в форсы полезу. Год назад делал, были 2 в хлам, одна полуживая, одна зашибись.
Если первая форсунка мертвая, то машина может не заводиться. Как правило она не умирает сразу, процесс проходит некоторое время и машина начинает заводиться все труднее и труднее. Если остальные в плохом состоянии, то валит черный дым. Я так ездил месяц (как ракета). Потом все 4 сразу отремонтировал и на них прошел 220 тыс и снова на переборку.
Механический клапан на рампе можно проверить визуально. Открути от рампы сбоку у клапана трубку обратки и пусть кто-нибудь будет заводить, если льет, то меняй смело. Так же визуально и форсунки проверяются.
Ну а если в рампе нет давления, то ТНВД надо смотреть и проводку. Люди правильно тебе говорят, проверь проводку сначала. А потом уже можно и клапан на ТНВД проверить. Он у нас такой же как и на Ивеко, только клема одевается немного по-другому.
То что ты хочешь взять БУ Газелевский - глупая затея. Только лишний раз будешь ездить сдавать. Бери его новый, в дороге он должен быть в запасе.

Аватара пользователя
Доцент
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 19.07.2017
Авто: Mascott 3,0 2008
Vin-код: vf656ana000008998
Откуда: Фаниполь
Возраст: 40
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Доцент »

Спасибо за совет. Откручиваю на рампе штуцер на обратку, льет как дурной при заводе. Клапан я хочу взять газелевский новый.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: ТНВД ремонт

Сообщение Руслан »

Доцент:
25 ноя 2017, 21:00
Клапан я хочу взять газелевский новый.
Ходит, без проблем. Так же проверь под аварийным клапаном выработку в рейке.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37350 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    28157 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33782 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    149 Ответы
    33499 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    15 окт 2020, 18:14
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8241 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38