ТНВД ремонт ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: ТНВД ремонт
***Сергей***, два болта сверху, один полюбому снизу.. возьми зеркало посмотри на насос с задней стороны и всё сразу станет ясно.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: ТНВД ремонт
Да Руслан я сегодня лазил смотрел, но в книге написано что нужно снимать насос ГУРа, вакуумный насос , крышку где цепь ГРМ, саму цепь, звездочку и шестерню и только тогда его снимешь. И еще ЕГР наверно придется
Подскажите может я чего не понял.
У меня погнало стружку в форсы за 2 месяца 3 шт. ( 2мес.как поменял )
фонтаном сливать стали с такими ремонтами выгоднее вообще не работать.
Подскажите может я чего не понял.
У меня погнало стружку в форсы за 2 месяца 3 шт. ( 2мес.как поменял )
фонтаном сливать стали с такими ремонтами выгоднее вообще не работать.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: ТНВД ремонт
Картер грм снимается тогда когда, надо привод насоса менять.Не забивай себе голову,сам насос держится на трех болтах,уплотнительное кольцо не забудь поменять,между плитой и насосом.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Ребята, подскажите, как снять регулятор давления на насосе? Полез снизу, болты нащупываю, головки болтов разные, но под звезды Т25, на зажим фиксируются, на открутку не могу, проскакивают, замучался и не открутил. Чем можно вывернуть, и откуда лучше подлезть?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: ТНВД ремонт
Егр сними,сверху какие то открутишь,какие то снизу.Забивай звезды следующего размера и откручивай.Дозирующий блок на тнвд выходит из строя в единичных случаях.Очень большая вероятность что замена не чего не даст,как показывает практика.До хрена в каких случаях выскакивает это ошибка.Лохи в бошсервисах очень любят приговорить дозирующий блок,а результат клиент попадает на деньги.Прежде чем менять какие то датчики,надо прозвонить проводку.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Короче, не заводится ни на холодную, ни на горячую. При разгоне захлебывается. Комп показывает, что нету давления. Возможно форсы, но пока хочу для начала поменять регулятор на насосе и клапан на рампе. Регуляторы б/у на Малиновке по 30 джоржиков, продают с условием возврата если косяк не в нем. Клапан хочу взять газелевский 1110010028, цена его нового тоже в районе 30 долларов. Если не они, то уже в форсы полезу. Год назад делал, были 2 в хлам, одна полуживая, одна зашибись.
-
Автор темыSergio
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Механический клапан на рампе можно проверить визуально. Открути от рампы сбоку у клапана трубку обратки и пусть кто-нибудь будет заводить, если льет, то меняй смело. Так же визуально и форсунки проверяются.
Ну а если в рампе нет давления, то ТНВД надо смотреть и проводку. Люди правильно тебе говорят, проверь проводку сначала. А потом уже можно и клапан на ТНВД проверить. Он у нас такой же как и на Ивеко, только клема одевается немного по-другому.
То что ты хочешь взять БУ Газелевский - глупая затея. Только лишний раз будешь ездить сдавать. Бери его новый, в дороге он должен быть в запасе.
Если первая форсунка мертвая, то машина может не заводиться. Как правило она не умирает сразу, процесс проходит некоторое время и машина начинает заводиться все труднее и труднее. Если остальные в плохом состоянии, то валит черный дым. Я так ездил месяц (как ракета). Потом все 4 сразу отремонтировал и на них прошел 220 тыс и снова на переборку.Доцент: ↑25 ноя 2017, 13:04Короче, не заводится ни на холодную, ни на горячую. При разгоне захлебывается. Комп показывает, что нету давления. Возможно форсы, но пока хочу для начала поменять регулятор на насосе и клапан на рампе. Регуляторы б/у на Малиновке по 30 джоржиков, продают с условием возврата если косяк не в нем. Клапан хочу взять газелевский 1110010028, цена его нового тоже в районе 30 долларов. Если не они, то уже в форсы полезу. Год назад делал, были 2 в хлам, одна полуживая, одна зашибись.
Механический клапан на рампе можно проверить визуально. Открути от рампы сбоку у клапана трубку обратки и пусть кто-нибудь будет заводить, если льет, то меняй смело. Так же визуально и форсунки проверяются.
Ну а если в рампе нет давления, то ТНВД надо смотреть и проводку. Люди правильно тебе говорят, проверь проводку сначала. А потом уже можно и клапан на ТНВД проверить. Он у нас такой же как и на Ивеко, только клема одевается немного по-другому.
То что ты хочешь взять БУ Газелевский - глупая затея. Только лишний раз будешь ездить сдавать. Бери его новый, в дороге он должен быть в запасе.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Спасибо за совет. Откручиваю на рампе штуцер на обратку, льет как дурной при заводе. Клапан я хочу взять газелевский новый.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: ТНВД ремонт
Ходит, без проблем. Так же проверь под аварийным клапаном выработку в рейке.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 130768 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 121943 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 132427 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 126625 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 33936 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123