Руслан а как проверить выработку на рейке!!??у меня зажигание когда включаешь льет как из ведра через обратку
ТНВД ремонт ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.08.2017
- Авто: РЕНО МАСКОТТ 150.35 2008Г 3 ЛИТРА
- Vin-код: VF656ANA000007873
- Откуда: УЛЬЯНОВСК
Re: ТНВД ремонт
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: ТНВД ремонт
артём173, только визульно. В теме про рейку (рампу) выкладывал фото и описание ремонта, который произвёл Александр 580.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Заменен датчик на рампе, стала заводиться, проехал километров 100 и опять та же песня, не заводится, не тянет, захлебывается на ходу (не тянет, глохнет), дымит как коптилка. Хочу почистить и посмотреть заглушку на ЕГР, но не могу снять его, т.е. открутить до конца болт под трубкой. Сорвал, а дальше не могу окрутить, ни ключем ни, головкой не залезть. 3,14здец, заколебался. ямы нету и ещё и холодно.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: ТНВД ремонт
На счет ЕГР тебе тот болт нужно выкручивать последним там мешает фланец , пошевели или поверни немного клапан и одевай головку, трещетку и вперед. У меня так было только при установке пришлось опять все болты выкручивать.
Да и не забудь приготовить две заглушки (болта) в шланги охлаждения
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И яма там не нужна
Отправлено спустя 51 минуту 22 секунды:
Сразу раскажу про мою проблему за два мес. убил форсы.
Все симптомы как у доцента. Форсунки начали сливать. Отвез в ремонт три замена клапанов четвертая обошелся регулировкой. Хорошо топливщик толковый попался сразу сказал ищи причину в топливной системе там «кто то» сидит, через месяц приедешь опять. Форсунки просто так быстро не вылетают. Вот я снял топливную рейку выкрутил датчик и клапан пролил чистой солярой в стеклянную баночку вял магнит, а там СТРУЖКА..... два дня ходил вокруг машины думал что делать причин откуда ей взятся много... с начала снял подкачивающий насос разобрал внутри все в идеальном состоянии( все топливщики в один голос кричали что из тнвд нету откуда ей взятся)
В итоге поменял ТНВД, вымыл бак , (промыл как смог) все трубопроводы.
Сейчас все работает остается надееся только на лучшее. Время покажет.
Так что ребята если вылетают форсы проверяйте наличие стружки в рампе и фильтре сэкономите кучу денег и сил.
Начни с простого : с начала проверь форсунки на слив( в ютубе много видео), если форсы держат давление, тогда смотри клапан.Доцент: ↑04 дек 2017, 16:34Заменен датчик на рампе, стала заводиться, проехал километров 100 и опять та же песня, не заводится, не тянет, захлебывается на ходу (не тянет, глохнет), дымит как коптилка. Хочу почистить и посмотреть заглушку на ЕГР, но не могу снять его, т.е. открутить до конца болт под трубкой. Сорвал, а дальше не могу окрутить, ни ключем ни, головкой не залезть. 3,14здец, заколебался. ямы нету и ещё и холодно.
На счет ЕГР тебе тот болт нужно выкручивать последним там мешает фланец , пошевели или поверни немного клапан и одевай головку, трещетку и вперед. У меня так было только при установке пришлось опять все болты выкручивать.
Да и не забудь приготовить две заглушки (болта) в шланги охлаждения
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
И яма там не нужна
Отправлено спустя 51 минуту 22 секунды:
Сразу раскажу про мою проблему за два мес. убил форсы.
Все симптомы как у доцента. Форсунки начали сливать. Отвез в ремонт три замена клапанов четвертая обошелся регулировкой. Хорошо топливщик толковый попался сразу сказал ищи причину в топливной системе там «кто то» сидит, через месяц приедешь опять. Форсунки просто так быстро не вылетают. Вот я снял топливную рейку выкрутил датчик и клапан пролил чистой солярой в стеклянную баночку вял магнит, а там СТРУЖКА..... два дня ходил вокруг машины думал что делать причин откуда ей взятся много... с начала снял подкачивающий насос разобрал внутри все в идеальном состоянии( все топливщики в один голос кричали что из тнвд нету откуда ей взятся)
В итоге поменял ТНВД, вымыл бак , (промыл как смог) все трубопроводы.
Сейчас все работает остается надееся только на лучшее. Время покажет.
Так что ребята если вылетают форсы проверяйте наличие стружки в рампе и фильтре сэкономите кучу денег и сил.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Так стружку из ТНВД гнало? У меня на рейке топливной давления нет. Регуляторы на рампе и на ТНВД заменены. Вопрос не только тебе, а всем кто может помочь. При включении зажигания и срабатывании насоса подкачки, съёме шланга с фильтра, соляра должна идти или нет? т.е. насос подкачки должен топливо гнать? У меня не гонит, а в обратку на ура.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: ТНВД ремонт
Откуда гнало точно не знаю, но на всякий случай два насоса поменял.
Проверь форсунки, четыре капельницы по 70 коп. И четыре шприца двадцатки, яще купил четыре угловых штуцера на обратку форсунки, заводишь , засекаешь время смотришь. А потом голову дальше ломай.
Да и не вешай шприцы над машиной . Я так завел пока из машины вылез, а соляра уже через верх течет. Весь двигатель был в соляре.
Проверь форсунки, четыре капельницы по 70 коп. И четыре шприца двадцатки, яще купил четыре угловых штуцера на обратку форсунки, заводишь , засекаешь время смотришь. А потом голову дальше ломай.
Да и не вешай шприцы над машиной . Я так завел пока из машины вылез, а соляра уже через верх течет. Весь двигатель был в соляре.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: ТНВД ремонт
За минуту работы мотора на холостых оборотах не больше 10 мл в обратку.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 44
Re: ТНВД ремонт
Извиняюсь. Снял форсунки, одна сливала в обратку, две полуживых, одна нормальная. После ремонта и установки машина стала заводиться, пропал дым, стала ехать, но разгонялась тупо и не более 80-90 км/ч. Проехал так 1000 км. стал на ночлег в Гродно и утром не завел. С помощью эфира через часа три завел, поработала и вроде поехала. После разгрузки начал выезжать в сторону Минска и началось. При резком наборе скорости и при включении 3-й, 4-й передачи давится и глохнет и так много раз. При плавном наборе и помощи сцепления разгонял до 50 и держал обороты, потому что при сбросе или наборе скорости глохла. Дотянул до Лиды и стал с ночевкой. Утром продул фильтр, пересмотрел шланги подачи топлива под капотом, снял датчик с насоса и ничего не изменилось, даже на второй не мог ехать. Из Лиды приехал диагност и выдал кучу ошибок всех мыслимых датчиков, а так же дикий перелив двух форсунок. Решено было отключить третью форсунку, обратку пустили мимо неё, и машина так сяк поехала, т.е. не более 50 км/ч так как описывал выше. При приезде снял все форсы и на стенд. Стенд показал, что все рабочие и льют в своих пределах. При установке ничего не изменилось. Сегодня снял топливную рейку и поджал датчик давления. Долго заводил, но завел. Проехал - не давится, но обороты плохо набирает, сейчас думаю гнать на диагностику.
Не долго радовался, через пол часа еле завел и опять симптомы те же. Приехал ко мне Clip и выдал давление при заводке в 1000 бар, 18 вольт напряжение и кучу всевозможных ошибок. После адаптации регулятора давления давление упало до 300, ошибки пропали, кроме расходомера и датчика распредвала. Откуда 18 вольт напряжение? Проводка? Мозг?
Не долго радовался, через пол часа еле завел и опять симптомы те же. Приехал ко мне Clip и выдал давление при заводке в 1000 бар, 18 вольт напряжение и кучу всевозможных ошибок. После адаптации регулятора давления давление упало до 300, ошибки пропали, кроме расходомера и датчика распредвала. Откуда 18 вольт напряжение? Проводка? Мозг?
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: ТНВД ремонт
Интересно девки пляшут...
Мозг считывает параметры и даёт на клип.
Может масса где пропадает
Мозг считывает параметры и даёт на клип.
Может масса где пропадает
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 130403 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 121547 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 132004 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 126222 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 33762 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123