Двигатель 3.0ЕГР и все что с ним связано

Модератор: SanEX

Медведев Алексей1
ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Медведев Алексей1 » 11 окт 2013, 00:08

Добрый вечер всем. Подскажите если кто сталкивался, при диагностике выдает ошибку обрыв цепи на егр машина не едит тупит , горит чек и спиралька. Пробуем заглушить егр не помогает. При этом турбина не работает. Если сталкивались подскажите выход пожайлуста.
Да при снятии егр вся механическая часть исправно работает. Провода звонятся, т е обрыва нет.

Реклама
Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Проблема с егр

Сообщение diman575 » 13 окт 2013, 16:23

у меня был сначала заглушен ЕГР механически(глухой заглушкой перед заслонкой ЕГР). да,чек горел и спиралька, но, машина не давилась выхлопом и ехала как надо. можно и так ездить. только потом поставили прогу без ЕГР. сейчас ничего не горит. а прога дорогая,согласен. только почему? Х.З. кстати,программу присылали из Украины.
учиться лучше на чужих ошибках!

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: Проблема с егр

Сообщение Alexandr » 13 дек 2013, 21:55

Мужики!Давайте по существу!Если сдох клапан ЕГР-машина поедет после заглушки Егр но ошибки будут гореть!Дима из Пензы не будет пиарится не тот случать! Если заглушка или чистка клапана не помогли дело в другом!У меня была та же проблема мотор задыхался максимальная скорость пустой 60 км/ч. снял ЕГР почистил собрал машина поехала!Ошибки не горели!!!Проблема в другом!!!Ищи дальше по цепи.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Данил:А сколько стоит программа?
она под конкретный мозг пишется?
или можно скинуться нашару и купить :) ?
Лучше предупредить.Если клапан ЕГР в рабочим состояние .СТОИТ ОДИН РАЗ В ГОД СНИМАТЬ ДЛЯ ЧИСТКИ ПРОМЫВКИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!Себе буду делать профиллактику ЕГР перед каждой зимой все таки ЭВРО 4 как не крути!!!

Аватара пользователя
Berkut_Vit
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 11.07.2013
Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
Vin-код: VF656ANA000014790
Откуда: Витебск
Возраст: 42
Re: Проблема с егр

Сообщение Berkut_Vit » 19 дек 2013, 20:51

Снял сегодня клапан, почистил. Толку нет. Перед разборкой диагноз был "ошибка клапана ОГ"
горела спираль, сервис и двигатель желтый в углу на панели.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
ЕГР
ЕГР и все что с ним связано - DSC00274.JPG
ЕГР и все что с ним связано - DSC00276.JPG
ЕГР и все что с ним связано - DSC00277.JPG
ЕГР и все что с ним связано - DSC00278.JPG

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: Проблема с егр

Сообщение Alexandr » 20 дек 2013, 00:40

2-клапан Егр 5-прокладка 10-труба с охолодителем что бы снять клапан надо открутить 4 болта крепления к головке. два болта от трубы с охолождением снять шланги охолождения с клапана и белую фишку проводов клапана(перед этим снять воздушный фильтр естественно) еще фото выше посмотри ребята выложили.Снял клапан прочистил промыл.Берешь прокладку номер 5 и вырезаешь заглушку по ней из жести на всякий случай если чистка не чего не даст .Если клапану хана ошибки будут гореть но с заглушкой машина поедет.Делают прошивку без ЕГР-ошибки небудут гореть.Стоит тысяч 10 рублей прошивка. P.S.для Сереги из Питера.
Последний раз редактировалось Alexandr 18 фев 2014, 21:39, всего редактировалось 2 раза.

Серж
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 11.09.2013
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Re: Проблема с егр

Сообщение Серж » 21 дек 2013, 21:36

14710МА70А-это ниссановский каталожный номер.при ошибки клапана егр нет смысла его глушить механически.механически глушиться только при рабочем егр.

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Проблема с егр

Сообщение diman575 » 21 дек 2013, 22:04

Серж:14710МА70А-это ниссановский каталожный номер.при ошибки клапана егр нет смысла его глушить механически.механически глушиться только при рабочем егр.

глушил абсолютно мёртвый клапан. вообще не было заслонки. одна ось.
учиться лучше на чужих ошибках!

виктор
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 65
Зарегистрирован: 08.09.2013
Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г..реф
Откуда: украина
Возраст: 62
Re: Проблема с егр

Сообщение виктор » 22 дек 2013, 22:30

если егр заклинило в открытом положении выхлопные газы идут прямо в впускной коллектор.глушить однозначно. если заглушить исправный егр, то не высвечивает неисправность и даже диагностика не покажет.У меня был не исправный заглушеный егр на работу двигателя не влияло только высвечивало спираль.поставили рабочий егр авто стало тупее, пришлось заглушить.Деньги ушли на ветер.Тогда у меня не было информации что егр нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: Проблема с егр

Сообщение Alexandr » 23 дек 2013, 18:42

Сегодня ради интереса заглушил рабочий клапан ЕГР .Педаль отзывается на нажатие моментально.горят чек спиралька сервис.Кислородный датчик не обманешь.Только прошивать программой без ЕГР.Поставил как было назад.А так что то случится узнаешь слишком поздно.

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: Проблема с егр

Сообщение Alexandr » 23 дек 2013, 18:56

Читал отзывы о глушение клапана до и после.После заглушки клапана ЕГР расход увеличился но не сильно .Правда отзывы были о легковом дизели.

Ответить Пред. темаСлед. тема