Двигатель 3.0ЕГР и все что с ним связано

Модератор: SanEX

Широбоков Михаил
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 02.08.2015
Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
Vin-код: Vf656ana000008976
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Широбоков Михаил » 29 янв 2017, 18:09

Всем привет!
Решил отписаться по поводу отключения ЕГР, программного. Механическое глушение, это все борода, хоть с дыркой, хоть без дырки. Итак, пользовал 2 типа отключения полное и обманку, в 2013 обманывал его, с помощью одного немецкого тюнинг ателье для грузовиков, вытаскивали с моим диагностом файлы из мозгов и скидывали им. Они мудили с егр, с впрыском и натдувом. Сделали за 2 дня, денег отдал 25000. Результат- фишку с егр снимать нельзя, т.к. Мозги все же с ним связывались, отправляли сигнал, получали обратно, но сам клапан всегда был закрыт, прибавка в лошадках составила 20-25 лошадей, расход в среднем был 12-14, после того как выкинул ручник и вкруг поменял диски тормозные и суппорта перебрал стал 11-13л (это средне годовой), к слову у меня Пафик жрет 9-10л. Дали кучу рекомендаций, от перехода на премиум масла и учащеную замену, до манеры езды на повышенных оборотах после перенастройки, но сук... о самом главном забыли сказать, что если электрическая часть на егр здохнет, машина все равно уйдёт в аварийный. Ну она через 3 года и здохла. Встал выбор либо клапан за 14000 либо новая прошивка только уже Российских мастеров за 12000. Выбрал прошивку, поставил заглушки. Но это все равно небо и земля(((( машина стала жрать как трактор 15-17л, тяги толком нет. Щас ищу живой клапан чтоб залить обратно немецкую прошивку. Вот как то так. Мораль сей басни такова, прошивка прошивке рознь, и тот кто её делает тоже.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И к слову сказать с немецкой прошивкой на этой машине меньше 100 было стремно ехать, перла как самолёт.

Реклама
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 458
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Sergio » 29 янв 2017, 20:18

Широбоков Михаил: после
Широбоков Михаил: после того как выкинул ручник
Поясни, пожалуйста, что значит "выкинул ручник"?

Широбоков Михаил
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 02.08.2015
Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
Vin-код: Vf656ana000008976
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Широбоков Михаил » 29 янв 2017, 22:59

Sergio, просто все "кишки" ручника вытащил из диска тормозного и выкиинул, ибо все было в ужасном состоянии, восстановить небыло желания. Так 2 года катаюсь, и норм.

Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 458
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Sergio » 30 янв 2017, 01:05

Широбоков Михаил: Так 2 года катаюсь, и норм.
без ручника? или что-то придумал взамен?

Широбоков Михаил
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 02.08.2015
Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
Vin-код: Vf656ana000008976
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Широбоков Михаил » 30 янв 2017, 18:53

Sergio, без него, были мысли сделать гидроручник, но надо на долго вставать, подбирать цилиндры и крепление.

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 1820
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Alexandr » 30 янв 2017, 19:10

Широбоков Михаил: были мысли сделать гидроручник, но надо на долго вставать, подбирать цилиндры и крепление.
Широбоков Михаил, с абс гидро ручник не сделаешь.Проще педаль тормоза зажимать херней специальной как на сход-развале :)

Широбоков Михаил
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 02.08.2015
Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
Vin-код: Vf656ana000008976
Откуда: Ижевск
Возраст: 30
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Широбоков Михаил » 30 янв 2017, 19:49

Alexandr, интересный вариант кстати :) но я думал ручник с отдельной системой сделать, свой главный, свой расширительный, влупить его туда где тяга рычаг тянет к которому уже троса ручника крепятся в оригинале...

Отправлено спустя 35 секунд:
Мечты мечты... :(

pavel.de
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 13.10.2017
Авто: mascott 2009 3.0
Откуда: lv
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение pavel.de » 13 окт 2017, 16:06

dobrogo vremja sutok! zaglox na avtobane v de. dumal turbina no ona kak novaja skazali na diagnosteke.,postavili obratno, obnulili oshibki i tak ze nemogli zavesti poka nesbrosili fishku s egr,zavjolsja srazu naberaet oboroti na xolostix kak ran´she(exat´ ne proboval stoit poka na tralle) vopros: bez podkljucenija fishki k egr mascott tjanut´ budet ili vsatanet opjat´?????

Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 458
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Sergio » 16 окт 2017, 03:51

pavel.de:
13 окт 2017, 16:06
dobrogo vremja sutok! zaglox na avtobane v de. dumal turbina no ona kak novaja skazali na diagnosteke.,postavili obratno, obnulili oshibki i tak ze nemogli zavesti poka nesbrosili fishku s egr,zavjolsja srazu naberaet oboroti na xolostix kak ran´she(exat´ ne proboval stoit poka na tralle) vopros: bez podkljucenija fishki k egr mascott tjanut´ budet ili vsatanet opjat´?????
При нерабочем егорке он не тянет, но едет. У меня при отключенной фишке заводился и ехал.

***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение ***Сергей*** » 16 мар 2018, 17:34

Ребята подскажите 100$ нормальная цена за прошивку. Машина стала тупой. Диагностика показала егорка не хочет работать. Ремонтировать не вижу смысла.

Ответить Пред. темаСлед. тема