ЕГР и все что с ним связано ⇐ Двигатель 3.0
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2015
- Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
- Vin-код: Vf656ana000008976
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 35
Re: ЕГР и все что с ним связано
Всем привет!
Решил отписаться по поводу отключения ЕГР, программного. Механическое глушение, это все борода, хоть с дыркой, хоть без дырки. Итак, пользовал 2 типа отключения полное и обманку, в 2013 обманывал его, с помощью одного немецкого тюнинг ателье для грузовиков, вытаскивали с моим диагностом файлы из мозгов и скидывали им. Они мудили с егр, с впрыском и натдувом. Сделали за 2 дня, денег отдал 25000. Результат- фишку с егр снимать нельзя, т.к. Мозги все же с ним связывались, отправляли сигнал, получали обратно, но сам клапан всегда был закрыт, прибавка в лошадках составила 20-25 лошадей, расход в среднем был 12-14, после того как выкинул ручник и вкруг поменял диски тормозные и суппорта перебрал стал 11-13л (это средне годовой), к слову у меня Пафик жрет 9-10л. Дали кучу рекомендаций, от перехода на премиум масла и учащеную замену, до манеры езды на повышенных оборотах после перенастройки, но сук... о самом главном забыли сказать, что если электрическая часть на егр здохнет, машина все равно уйдёт в аварийный. Ну она через 3 года и здохла. Встал выбор либо клапан за 14000 либо новая прошивка только уже Российских мастеров за 12000. Выбрал прошивку, поставил заглушки. Но это все равно небо и земля(((( машина стала жрать как трактор 15-17л, тяги толком нет. Щас ищу живой клапан чтоб залить обратно немецкую прошивку. Вот как то так. Мораль сей басни такова, прошивка прошивке рознь, и тот кто её делает тоже.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И к слову сказать с немецкой прошивкой на этой машине меньше 100 было стремно ехать, перла как самолёт.
Решил отписаться по поводу отключения ЕГР, программного. Механическое глушение, это все борода, хоть с дыркой, хоть без дырки. Итак, пользовал 2 типа отключения полное и обманку, в 2013 обманывал его, с помощью одного немецкого тюнинг ателье для грузовиков, вытаскивали с моим диагностом файлы из мозгов и скидывали им. Они мудили с егр, с впрыском и натдувом. Сделали за 2 дня, денег отдал 25000. Результат- фишку с егр снимать нельзя, т.к. Мозги все же с ним связывались, отправляли сигнал, получали обратно, но сам клапан всегда был закрыт, прибавка в лошадках составила 20-25 лошадей, расход в среднем был 12-14, после того как выкинул ручник и вкруг поменял диски тормозные и суппорта перебрал стал 11-13л (это средне годовой), к слову у меня Пафик жрет 9-10л. Дали кучу рекомендаций, от перехода на премиум масла и учащеную замену, до манеры езды на повышенных оборотах после перенастройки, но сук... о самом главном забыли сказать, что если электрическая часть на егр здохнет, машина все равно уйдёт в аварийный. Ну она через 3 года и здохла. Встал выбор либо клапан за 14000 либо новая прошивка только уже Российских мастеров за 12000. Выбрал прошивку, поставил заглушки. Но это все равно небо и земля(((( машина стала жрать как трактор 15-17л, тяги толком нет. Щас ищу живой клапан чтоб залить обратно немецкую прошивку. Вот как то так. Мораль сей басни такова, прошивка прошивке рознь, и тот кто её делает тоже.
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И к слову сказать с немецкой прошивкой на этой машине меньше 100 было стремно ехать, перла как самолёт.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2015
- Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
- Vin-код: Vf656ana000008976
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 35
Re: ЕГР и все что с ним связано
Sergio, просто все "кишки" ручника вытащил из диска тормозного и выкиинул, ибо все было в ужасном состоянии, восстановить небыло желания. Так 2 года катаюсь, и норм.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2015
- Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
- Vin-код: Vf656ana000008976
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 35
Re: ЕГР и все что с ним связано
Sergio, без него, были мысли сделать гидроручник, но надо на долго вставать, подбирать цилиндры и крепление.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: ЕГР и все что с ним связано
Широбоков Михаил, с абс гидро ручник не сделаешь.Проще педаль тормоза зажимать херней специальной как на сход-развале
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2015
- Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
- Vin-код: Vf656ana000008976
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 35
Re: ЕГР и все что с ним связано
Alexandr, интересный вариант кстати но я думал ручник с отдельной системой сделать, свой главный, свой расширительный, влупить его туда где тяга рычаг тянет к которому уже троса ручника крепятся в оригинале...
Отправлено спустя 35 секунд:
Мечты мечты...
Отправлено спустя 35 секунд:
Мечты мечты...
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.10.2017
- Авто: mascott 2009 3.0
- Откуда: lv
Re: ЕГР и все что с ним связано
dobrogo vremja sutok! zaglox na avtobane v de. dumal turbina no ona kak novaja skazali na diagnosteke.,postavili obratno, obnulili oshibki i tak ze nemogli zavesti poka nesbrosili fishku s egr,zavjolsja srazu naberaet oboroti na xolostix kak ran´she(exat´ ne proboval stoit poka na tralle) vopros: bez podkljucenija fishki k egr mascott tjanut´ budet ili vsatanet opjat´?????
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: ЕГР и все что с ним связано
При нерабочем егорке он не тянет, но едет. У меня при отключенной фишке заводился и ехал.pavel.de: ↑13 окт 2017, 16:06dobrogo vremja sutok! zaglox na avtobane v de. dumal turbina no ona kak novaja skazali na diagnosteke.,postavili obratno, obnulili oshibki i tak ze nemogli zavesti poka nesbrosili fishku s egr,zavjolsja srazu naberaet oboroti na xolostix kak ran´she(exat´ ne proboval stoit poka na tralle) vopros: bez podkljucenija fishki k egr mascott tjanut´ budet ili vsatanet opjat´?????
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: ЕГР и все что с ним связано
Ребята подскажите 100$ нормальная цена за прошивку. Машина стала тупой. Диагностика показала егорка не хочет работать. Ремонтировать не вижу смысла.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133359 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124527 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135072 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129234 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35527 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123