ЕГР и все что с ним связаноДвигатель 3.0

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger »

Согласен на все 100%, но если бы была повреждена микросхема,то компьютер который подсоединяется для читки ошибок не видел бы егр... а так он его видит и выдает по нему несколько ошибок
Реклама
Василий
Участник
Участник
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 20.10.2013
Авто: Mascott 3.0 2007.
Откуда: Смоленск
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Василий »

Там может и не микросхема , но что то на подобии её (я не знаю как её правильно обозвать ) . На фишку егр приходит 5 проводов (если мне не изменяет память ) , а из крышки 2 контакта на моторчик . Если комп видит и выдаёт ошибку , то он её должен и расшифровать . Когда комп не видит , он пишет обрыв проводки или нет связи . При подключенном компе можно посмотреть открытие-закрытие заслонки в % на холостых и оборотах , так же можно сделать тест работоспособности егр на заглушенном моторе ( запускаешь тест заслонка открывается - закрывается , комп показывает в % от 0 до 100 закрытие и слышно как моторчик работает .)
Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger »

Копм пишет что - то вроде "избыток" чего - то там...

Отправлено спустя 30 минут 30 секунд:
Договорился заглушить его и перепрошить на евро 3, надеюсь поможет
Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger »

Ребята добрый вечер всем! У меня вопрос есть, может кто-то сталкивался. Сегодня завёз на прошивку мозги от своего Маскота. Электронщик мне сказал, что если у Вас есть "Сажевый фильтр", то надо и его глушить, а то будет опять проблема. Но прикол в том, чтобы заглушить ЕГР и прошить на евро 3, стоит 150 у.е., а если ещё и сажевый фильтр глушить или что он там собрался делать ещё 100 у.е.. Есть он в Маскотах этот фильтр сажевый или нет и что делать посоветуйте!
Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger »

Сегодня перепрошил и заглушил ЕГР. Машина летает, тяга отличная, узнаю свою машинку. ЕГР полнейшее говно от которого нужно избавляться. Цена вопроса 150 у.е. Новый ЕГР стоит 400 у.е и не понятно на сколько его хватит. Жаль только потраченого времени на чистку, промывку ЕГР. Вопрос решается в 1,5-2 часа.
Аватара пользователя
Акмаль
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.08.2015
Авто: Рефрижератор Renault Masscot 3.o tgi 150л.с 2008г
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Акмаль »

Где прошил егр?
Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger »

У себя в городе...
Аватара пользователя
krysjara
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.07.2015
Авто: Reno mascott
Откуда: Обнинск
Возраст: 40
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение krysjara »

подскажи где в каком городе прошивал... замучился искать спецов.
Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger »

Украина,город Николаев...
Cooper33730
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 18.12.2015
Авто: Mascott 3.0 DXI -FAB-56A PHASE 3 2007г.
Vin-код: VF656ANA000006071
Откуда: Минск
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Cooper33730 »

erdinger: Новый ЕГР стоит 400 у.е и не понятно на сколько его хватит.
Что-то дороговато новый.
За два с половиной года эксплуатации четырех маскотов 2007г.в. на трех уже заменили клапан ЕГР. Повторно не меняли. Какой-то он не живучий или время ему пришло. Чистка двух снятых результата не давала. Последний новый приобретали в январе в Минске Nissan кат.№ 14710-MA70A за 192 зеленых. У официалов Рено цена в 2-2,5 раза выше на тот же клапан. Вот и думайте.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    136636 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    174 Ответы
    126333 Просмотры
    Последнее сообщение Шеремет Александр
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    137184 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    130915 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    36640 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123