Двигатель 3.0ЕГР и все что с ним связано

Модератор: SanEX

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger » 12 дек 2015, 20:24

Согласен на все 100%, но если бы была повреждена микросхема,то компьютер который подсоединяется для читки ошибок не видел бы егр... а так он его видит и выдает по нему несколько ошибок

Реклама
Василий
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Авто: Mascott 3.0 2007.
Откуда: Смоленск
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Василий » 12 дек 2015, 22:12

Там может и не микросхема , но что то на подобии её (я не знаю как её правильно обозвать ) . На фишку егр приходит 5 проводов (если мне не изменяет память ) , а из крышки 2 контакта на моторчик . Если комп видит и выдаёт ошибку , то он её должен и расшифровать . Когда комп не видит , он пишет обрыв проводки или нет связи . При подключенном компе можно посмотреть открытие-закрытие заслонки в % на холостых и оборотах , так же можно сделать тест работоспособности егр на заглушенном моторе ( запускаешь тест заслонка открывается - закрывается , комп показывает в % от 0 до 100 закрытие и слышно как моторчик работает .)

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger » 12 дек 2015, 22:45

Копм пишет что - то вроде "избыток" чего - то там...

Отправлено спустя 30 минут 30 секунд:
Договорился заглушить его и перепрошить на евро 3, надеюсь поможет

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger » 25 дек 2015, 17:28

Ребята добрый вечер всем! У меня вопрос есть, может кто-то сталкивался. Сегодня завёз на прошивку мозги от своего Маскота. Электронщик мне сказал, что если у Вас есть "Сажевый фильтр", то надо и его глушить, а то будет опять проблема. Но прикол в том, чтобы заглушить ЕГР и прошить на евро 3, стоит 150 у.е., а если ещё и сажевый фильтр глушить или что он там собрался делать ещё 100 у.е.. Есть он в Маскотах этот фильтр сажевый или нет и что делать посоветуйте!

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger » 26 дек 2015, 19:02

Сегодня перепрошил и заглушил ЕГР. Машина летает, тяга отличная, узнаю свою машинку. ЕГР полнейшее говно от которого нужно избавляться. Цена вопроса 150 у.е. Новый ЕГР стоит 400 у.е и не понятно на сколько его хватит. Жаль только потраченого времени на чистку, промывку ЕГР. Вопрос решается в 1,5-2 часа.

Аватара пользователя
Акмаль
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.08.2015
Авто: Рефрижератор Renault Masscot 3.o tgi 150л.с 2008г
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Акмаль » 07 янв 2016, 17:19

Где прошил егр?

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger » 07 янв 2016, 17:54

У себя в городе...

Аватара пользователя
krysjara
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 20.07.2015
Авто: Reno mascott
Откуда: Обнинск
Возраст: 34
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение krysjara » 21 янв 2016, 21:29

подскажи где в каком городе прошивал... замучился искать спецов.

Аватара пользователя
erdinger
Участник
Участник
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 09.12.2015
Авто: Renault Mascott 150 Dxi
Откуда: Николаев
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение erdinger » 22 янв 2016, 20:17

Украина,город Николаев...

Cooper33730
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 43
Зарегистрирован: 18.12.2015
Авто: Mascott 3.0 DXI -FAB-56A PHASE 3 2007г.
Vin-код: VF656ANA000006071
Откуда: Минск
Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Cooper33730 » 12 фев 2016, 12:48

erdinger: Новый ЕГР стоит 400 у.е и не понятно на сколько его хватит.
Что-то дороговато новый.
За два с половиной года эксплуатации четырех маскотов 2007г.в. на трех уже заменили клапан ЕГР. Повторно не меняли. Какой-то он не живучий или время ему пришло. Чистка двух снятых результата не давала. Последний новый приобретали в январе в Минске Nissan кат.№ 14710-MA70A за 192 зеленых. У официалов Рено цена в 2-2,5 раза выше на тот же клапан. Вот и думайте.

Ответить Пред. темаСлед. тема