Мужики! Глобальная проблема!!!! Мучаюсь 2 неделю(((((((((((((( HEEEEELLLPPPP
Выдает ошибку: "Высокое давление в топливной системе"
Уже заменил датчик давления рампы, аварийный датчик давления в рампе и датчик на ТНВД. Насос снимал, возил в поверку, продиагностировали, сказали - все ОК и вернули.
Проблема в том, что машина уходит в аварийный режим и ГлоХНЕТ при движении и повышении оборотов свыше 2000.
Перечитал весь ваш форум, следовал всем советам, ничего не помогает. Двигатель 3.0 150лс.
Буду очень благодарен за любую помощь!
Мужики! Глобальная проблема!!!! Мучаюсь 2 неделю(((((((((((((( *x) :( :( HEEEEELLLPPPP Выдает ошибку: "Высокое давление в топливной системе" Уже заменил датчик давления рампы, аварийный датчик давления в рампе и датчик на ТНВД. Насос снимал, возил в поверку, продиагностировали, сказали - все ОК и вернули. Проблема в том, что машина уходит в аварийный режим и ГлоХНЕТ при движении и повышении оборотов свыше 2000. Перечитал весь ваш форум, следовал всем советам, ничего не помогает. Двигатель 3.0 150лс. Буду очень благодарен за любую помощь!
Такая же проблема, только на 2,8 софим дци, началось после замены резинок в топливном насосе. Только не глохнет, а сбрасывает обороты до холостых на несколько секунд при этом моргает лампочка свечи накаливания, а потом можно ехать пока не превысишь обороты где-то до 2300.
Такая же проблема, только на 2,8 софим дци, началось после замены резинок в топливном насосе. Только не глохнет, а сбрасывает обороты до холостых на несколько секунд при этом моргает лампочка свечи накаливания, а потом можно ехать пока не превысишь обороты где-то до 2300.
Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
Василий: Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
[quote="Василий"][post]10070[/post] Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .[/quote] Спасибо ВАСИЛИЙ помогло :)
А когда снимается насос, он по меткам выставляться не должен? А то одни говорят чтобы его снять надо разобрать морду, ролики, ремни, а другие что просто открутить три болта и вытащить.
А когда снимается насос, он по меткам выставляться не должен? А то одни говорят чтобы его снять надо разобрать морду, ролики, ремни, а другие что просто открутить три болта и вытащить.
Привет, я насос только на днях снимал: не очень удобно, советую снять переднюю панель( где фары), после отсоеденить трубку высокого давления, и две обратки, резиновые. И открутив три болтика под шестигранник он вытащится. Метки выставлять не надо, но я на всякий случай пометил с обратной стороны как он стоял (можно поставить всего в двух положениях), еще я снял патрубок интеркуллера и открутил бачек омывателя, тогда болееменее можно подобраться.
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Reno-Den:
Василий: Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
Спасибо ВАСИЛИЙ помогло
Приветствую, вот тоже такая проблема, так же форум весь перерыл . А когда шевелил разъем почувствовал разницу в работе двигателя или сразу снял провода и стал подгибать фишки?
Привет, я насос только на днях снимал: не очень удобно, советую снять переднюю панель( где фары), после отсоеденить трубку высокого давления, и две обратки, резиновые. И открутив три болтика под шестигранник он вытащится. Метки выставлять не надо, но я на всякий случай пометил с обратной стороны как он стоял (можно поставить всего в двух положениях), еще я снял патрубок интеркуллера и открутил бачек омывателя, тогда болееменее можно подобраться.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:[/color][/size] [quote="Reno-Den"][post]10101[/post] [quote="Василий"][post]10070[/post] Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .[/quote] Спасибо ВАСИЛИЙ помогло :)[/quote] Приветствую, вот тоже такая проблема, так же форум весь перерыл . А когда шевелил разъем почувствовал разницу в работе двигателя или сразу снял провода и стал подгибать фишки?
Шевели лучше пук проводов возле фишки . Если проблема в плохом контакте то разницы в работе почувствуешь сразу , либо заглохнет и на панели загорится красный чек или будет провал в работе двигателя . Я подгибал усы на мозгах .
Шевели лучше пук проводов возле фишки . Если проблема в плохом контакте то разницы в работе почувствуешь сразу , либо заглохнет и на панели загорится красный чек или будет провал в работе двигателя . Я подгибал усы на мозгах .
Сегодня снял переднюю панель с фарами, шевелил эти провода возле мозгов на заведенном движке, работа двигателя не менялась, не глох. Пошевелил вообще все провода, клеммы , разъемы, ничего. Значет, проблема не в проводке.
Вообще прблема избитая: при нагрузке горит красный джеки чан и стоп.
1. Выкрутил клапан сброса давления на рейке, смотрю заваренный, заказал, поменял.
2. Посмотрел, на тнвд, он мокрый, в соляре. Текло из под крышки, которая с боку на 4 болтах держится(их три штуки), поменял, хорошо на крышке которая с боку до которого можно добраться не снимая. Тоже не то, хотя течь устранил.
3. Снял форсунки, проверили на стенде, сказали одну надо перебрать, поменяли мультипликатор. Изменений никаких, ладно.
4. Поездил опять немного потихоньку, смотрю насос опять немного в соляре, не понял откуда течет, пришлось снять. Отвез на стенд, там покрутили, при мне, дали нагрузку 1800 атм. -не течет, говорят, типа в него лезть не надо. Поставил обратно.
5. Попросил товарища с таким же мотором его регулятор давления. Поставил себе изменений нет.
6.съездил на диагностику , ошибка 0089, мастер ничего не посоветовал, кроме как поменять регулятор давления, хотя я ему объяснил, что пробовал его ставить с рабочей машины, типа, говорит это не показатель....)ладно..
Теперь хочу попробовать медное кольцо под клапан сброса, прийдется рампу снять, т.к пробовал не снимая, не получилось, ложится не ровно. Хотя есть сомнения
. Может еще кто нибудь совет добрый даст. Да, кстате, фильтр менял, заборник продувал, (у меня сетки тоже нет). На магистале стоят клапана, их не трогал, как их кстате проверить? И может ли быть из за них.
Всем заранее спасибо, буду рад услышать любые советы. Завтра отпишусь про колечко медное...
Последний раз редактировалось Stanislavsky 17 ноя 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня снял переднюю панель с фарами, шевелил эти провода возле мозгов на заведенном движке, работа двигателя не менялась, не глох. Пошевелил вообще все провода, клеммы , разъемы, ничего. Значет, проблема не в проводке. Вообще прблема избитая: при нагрузке горит красный джеки чан и стоп. 1. Выкрутил клапан сброса давления на рейке, смотрю заваренный, заказал, поменял. 2. Посмотрел, на тнвд, он мокрый, в соляре. Текло из под крышки, которая с боку на 4 болтах держится(их три штуки), поменял, хорошо на крышке которая с боку до которого можно добраться не снимая. Тоже не то, хотя течь устранил. 3. Снял форсунки, проверили на стенде, сказали одну надо перебрать, поменяли мультипликатор. Изменений никаких, ладно. 4. Поездил опять немного потихоньку, смотрю насос опять немного в соляре, не понял откуда течет, пришлось снять. Отвез на стенд, там покрутили, при мне, дали нагрузку 1800 атм. -не течет, говорят, типа в него лезть не надо. Поставил обратно. 5. Попросил товарища с таким же мотором его регулятор давления. Поставил себе изменений нет. 6.съездил на диагностику , ошибка 0089, мастер ничего не посоветовал, кроме как поменять регулятор давления, хотя я ему объяснил, что пробовал его ставить с рабочей машины, типа, говорит это не показатель....)ладно.. Теперь хочу попробовать медное кольцо под клапан сброса, прийдется рампу снять, т.к пробовал не снимая, не получилось, ложится не ровно. Хотя есть сомнения . Может еще кто нибудь совет добрый даст. Да, кстате, фильтр менял, заборник продувал, (у меня сетки тоже нет). На магистале стоят клапана, их не трогал, как их кстате проверить? И может ли быть из за них. Всем заранее спасибо, буду рад услышать любые советы. Завтра отпишусь про колечко медное...
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...