Высокое давление в топливной системе ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
Автор темыReno-Den
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.11.2015
- Авто: Reno Mascott 3,0 tdi 2009u
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Высокое давление в топливной системе
Мужики! Глобальная проблема!!!! Мучаюсь 2 неделю(((((((((((((( HEEEEELLLPPPP
Выдает ошибку: "Высокое давление в топливной системе"
Уже заменил датчик давления рампы, аварийный датчик давления в рампе и датчик на ТНВД. Насос снимал, возил в поверку, продиагностировали, сказали - все ОК и вернули.
Проблема в том, что машина уходит в аварийный режим и ГлоХНЕТ при движении и повышении оборотов свыше 2000.
Перечитал весь ваш форум, следовал всем советам, ничего не помогает. Двигатель 3.0 150лс.
Буду очень благодарен за любую помощь!
Выдает ошибку: "Высокое давление в топливной системе"
Уже заменил датчик давления рампы, аварийный датчик давления в рампе и датчик на ТНВД. Насос снимал, возил в поверку, продиагностировали, сказали - все ОК и вернули.
Проблема в том, что машина уходит в аварийный режим и ГлоХНЕТ при движении и повышении оборотов свыше 2000.
Перечитал весь ваш форум, следовал всем советам, ничего не помогает. Двигатель 3.0 150лс.
Буду очень благодарен за любую помощь!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
- Откуда: Украина
Re: Высокое давление в топливной системе
Такая же проблема, только на 2,8 софим дци, началось после замены резинок в топливном насосе. Только не глохнет, а сбрасывает обороты до холостых на несколько секунд при этом моргает лампочка свечи накаливания, а потом можно ехать пока не превысишь обороты где-то до 2300.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Авто: Mascott 3.0 2007.
- Откуда: Смоленск
Re: Высокое давление в топливной системе
Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 02.07.2015
- Авто: Mascott 3.0 2009
- Откуда: Москва
- Возраст: 8
Re: Высокое давление в топливной системе
Последний раз редактировалось Pasha_77_07_77 15 ноя 2015, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыReno-Den
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.11.2015
- Авто: Reno Mascott 3,0 tdi 2009u
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Высокое давление в топливной системе
Спасибо ВАСИЛИЙ помоглоВасилий: Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
- Откуда: BY. Minsk
- Возраст: 44
Re: Высокое давление в топливной системе
Чем помогло ? Какой результат??
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
- Откуда: Украина
Re: Высокое давление в топливной системе
А когда снимается насос, он по меткам выставляться не должен? А то одни говорят чтобы его снять надо разобрать морду, ролики, ремни, а другие что просто открутить три болта и вытащить.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Авто: Mascott 3.0 2009г.
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 40
Re: Высокое давление в топливной системе
Привет, я насос только на днях снимал: не очень удобно, советую снять переднюю панель( где фары), после отсоеденить трубку высокого давления, и две обратки, резиновые. И открутив три болтика под шестигранник он вытащится. Метки выставлять не надо, но я на всякий случай пометил с обратной стороны как он стоял (можно поставить всего в двух положениях), еще я снял патрубок интеркуллера и открутил бачек омывателя, тогда болееменее можно подобраться.
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Приветствую, вот тоже такая проблема, так же форум весь перерыл . А когда шевелил разъем почувствовал разницу в работе двигателя или сразу снял провода и стал подгибать фишки?Reno-Den:Спасибо ВАСИЛИЙ помоглоВасилий: Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Авто: Mascott 3.0 2007.
- Откуда: Смоленск
Re: Высокое давление в топливной системе
Шевели лучше пук проводов возле фишки . Если проблема в плохом контакте то разницы в работе почувствуешь сразу , либо заглохнет и на панели загорится красный чек или будет провал в работе двигателя . Я подгибал усы на мозгах .
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Авто: Mascott 3.0 2009г.
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 40
Re: Высокое давление в топливной системе
Сегодня снял переднюю панель с фарами, шевелил эти провода возле мозгов на заведенном движке, работа двигателя не менялась, не глох. Пошевелил вообще все провода, клеммы , разъемы, ничего. Значет, проблема не в проводке.
Вообще прблема избитая: при нагрузке горит красный джеки чан и стоп.
1. Выкрутил клапан сброса давления на рейке, смотрю заваренный, заказал, поменял.
2. Посмотрел, на тнвд, он мокрый, в соляре. Текло из под крышки, которая с боку на 4 болтах держится(их три штуки), поменял, хорошо на крышке которая с боку до которого можно добраться не снимая. Тоже не то, хотя течь устранил.
3. Снял форсунки, проверили на стенде, сказали одну надо перебрать, поменяли мультипликатор. Изменений никаких, ладно.
4. Поездил опять немного потихоньку, смотрю насос опять немного в соляре, не понял откуда течет, пришлось снять. Отвез на стенд, там покрутили, при мне, дали нагрузку 1800 атм. -не течет, говорят, типа в него лезть не надо. Поставил обратно.
5. Попросил товарища с таким же мотором его регулятор давления. Поставил себе изменений нет.
6.съездил на диагностику , ошибка 0089, мастер ничего не посоветовал, кроме как поменять регулятор давления, хотя я ему объяснил, что пробовал его ставить с рабочей машины, типа, говорит это не показатель....)ладно..
Теперь хочу попробовать медное кольцо под клапан сброса, прийдется рампу снять, т.к пробовал не снимая, не получилось, ложится не ровно. Хотя есть сомнения
. Может еще кто нибудь совет добрый даст. Да, кстате, фильтр менял, заборник продувал, (у меня сетки тоже нет). На магистале стоят клапана, их не трогал, как их кстате проверить? И может ли быть из за них.
Всем заранее спасибо, буду рад услышать любые советы. Завтра отпишусь про колечко медное...
Вообще прблема избитая: при нагрузке горит красный джеки чан и стоп.
1. Выкрутил клапан сброса давления на рейке, смотрю заваренный, заказал, поменял.
2. Посмотрел, на тнвд, он мокрый, в соляре. Текло из под крышки, которая с боку на 4 болтах держится(их три штуки), поменял, хорошо на крышке которая с боку до которого можно добраться не снимая. Тоже не то, хотя течь устранил.
3. Снял форсунки, проверили на стенде, сказали одну надо перебрать, поменяли мультипликатор. Изменений никаких, ладно.
4. Поездил опять немного потихоньку, смотрю насос опять немного в соляре, не понял откуда течет, пришлось снять. Отвез на стенд, там покрутили, при мне, дали нагрузку 1800 атм. -не течет, говорят, типа в него лезть не надо. Поставил обратно.
5. Попросил товарища с таким же мотором его регулятор давления. Поставил себе изменений нет.
6.съездил на диагностику , ошибка 0089, мастер ничего не посоветовал, кроме как поменять регулятор давления, хотя я ему объяснил, что пробовал его ставить с рабочей машины, типа, говорит это не показатель....)ладно..
Теперь хочу попробовать медное кольцо под клапан сброса, прийдется рампу снять, т.к пробовал не снимая, не получилось, ложится не ровно. Хотя есть сомнения
. Может еще кто нибудь совет добрый даст. Да, кстате, фильтр менял, заборник продувал, (у меня сетки тоже нет). На магистале стоят клапана, их не трогал, как их кстате проверить? И может ли быть из за них.
Всем заранее спасибо, буду рад услышать любые советы. Завтра отпишусь про колечко медное...
Последний раз редактировалось Stanislavsky 17 ноя 2015, 07:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 130768 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 121943 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 132428 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 126629 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 33936 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123