[quote="Stanislavsky"][post]10505[/post] Вот, проехал, шесть с копейками[/quote] нехило ты накатываешь на своём.. за 10 дней две с лишним тыщи.. :shock:
нехило ты накатываешь на своём.. за 10 дней две с лишним тыщи..
Так, а че...? Пару раз в москву и питер, вот и привет))) по городу , чего то вообще некому не нужен...нет нужен, конечно, за три копейки, и день потерян)))
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
В тем, более не всегда, не всегда,..... бывает ,что и не найти ничего)))
Как говорил Генри Форд: Машина должна быть новая, или тайота.....
[quote="Руслан"][post]10506[/post] [quote="Stanislavsky"][post]10505[/post] Вот, проехал, шесть с копейками[/quote] нехило ты накатываешь на своём.. за 10 дней две с лишним тыщи.. :shock:[/quote] Так, а че...? Пару раз в москву и питер, вот и привет))) по городу , чего то вообще некому не нужен...нет нужен, конечно, за три копейки, и день потерян)))
[size=85][color=green]Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:[/color][/size] В тем, более не всегда, не всегда,..... бывает ,что и не найти ничего)))
смотри датчик довления в топлевной рампе.....или клапан аварийного сброса топлива тамже третьего не дано....у меня было тоже самое поменял датчик и нет проблемы ..
смотри датчик довления в топлевной рампе.....или клапан аварийного сброса топлива тамже третьего не дано....у меня было тоже самое поменял датчик и нет проблемы ..
[quote=Alexandr post_id=10129 time=1447708354 user_id=105][quote="Stanislavsky"][post]10128[/post] Теперь хочу попробовать медное кольцо под клапан сброса, прийдется рампу снять, т.к пробовал не снимая, не получилось, ложится не ровно[/quote] Снимать рампу не надо,на супер клей ребята колечки ставят.[/quote] У меня точно такие симптомы.Что-то не пойму, ребята, подскажите куда колечко нужно ставить. Прямо что ли с торца клапана и какой толщины.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:[/color][/size] Еще хотел спросить какое давление должен держать наш родной клапан. У меня походу не родной т.к. под ключ на 17.
Всем привет, у меня 2.8 маскот, даже два, похожая проблема. Всё поменял со второго, что бы найти что сломано. В итоге не нашёл. Где шайба эта находиться???
Всем привет, у меня 2.8 маскот, даже два, похожая проблема. Всё поменял со второго, что бы найти что сломано. В итоге не нашёл. Где шайба эта находиться???
Василий: ↑14 ноя 2015, 11:46
Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь .
кто может поподробней описать процесс подгибания усов? все или какие-нибудь определенные
[quote=Василий post_id=10070 time=1447490796 user_id=118] Заведи и пошевели пук проводов который выходит с фишек на мозгах . Прямо возле фишек бери за пук подергай , пошевели в верх вниз , в право лево , если заглохнет или будут изменения в работе двигателя то проблема твоя бональна , плохой контакт , снимай фишки и подгибай усы на мозгах , только без фанатизма , а то фишки потом не наденешь . [/quote] кто может поподробней описать процесс подгибания усов? все или какие-нибудь определенные
Антонио, Добрый день. снимаешь фишку, снимаешь верхнюю крышку она та трех защелках один впереди две по бокам. Вытаскиваешь цветную планку она посредине фишки ( у маленькой фишки их две с двух сторон у большой одна на всю дину фишки). Берешь тонкую иголку всовываешь в отверстие рядом с контактом и тянешь за провод. Достал контакт а что поджать будет понятно когда его достанешь.
[ref=#009900]Антонио[/ref], Добрый день. снимаешь фишку, снимаешь верхнюю крышку она та трех защелках один впереди две по бокам. Вытаскиваешь цветную планку она посредине фишки ( у маленькой фишки их две с двух сторон у большой одна на всю дину фишки). Берешь тонкую иголку всовываешь в отверстие рядом с контактом и тянешь за провод. Достал контакт а что поджать будет понятно когда его достанешь.
по топливной еще вопрос . Постоянно выходить из сторя топливный клапан то что на тнвд ставится . с чем это может быть связанно? ситуация выглядит так что за последние пол года поменял их аж 3 шт. Симптомы такие.. заводится хорошо , работает по разному, иногда ровно, иногда плавают обороты , в нагрузку не едет,либо совсем не долго , уходит в аварийный режим и глохнет и это прогрессирует . Но как поменяю его , едет отлично а через пару месяцев опять повторяется. Вот вчера повторилась но я уже не новый клапан поставил а разобрал этот промыл wd собрал и поехал . Вопрос с чем может быть связан столь частый выход их из строя?
по топливной еще вопрос . Постоянно выходить из сторя топливный клапан то что на тнвд ставится . с чем это может быть связанно? ситуация выглядит так что за последние пол года поменял их аж 3 шт. Симптомы такие.. заводится хорошо , работает по разному, иногда ровно, иногда плавают обороты , в нагрузку не едет,либо совсем не долго , уходит в аварийный режим и глохнет и это прогрессирует . Но как поменяю его , едет отлично а через пару месяцев опять повторяется. Вот вчера повторилась но я уже не новый клапан поставил а разобрал этот промыл wd собрал и поехал . Вопрос с чем может быть связан столь частый выход их из строя?
Антонио: ↑22 ноя 2022, 13:08
по топливной еще вопрос . Постоянно выходить из сторя топливный клапан то что на тнвд ставится . с чем это может быть связанно? ситуация выглядит так что за последние пол года поменял их аж 3 шт. Симптомы такие.. заводится хорошо , работает по разному, иногда ровно, иногда плавают обороты , в нагрузку не едет,либо совсем не долго , уходит в аварийный режим и глохнет и это прогрессирует . Но как поменяю его , едет отлично а через пару месяцев опять повторяется. Вот вчера повторилась но я уже не новый клапан поставил а разобрал этот промыл wd собрал и поехал . Вопрос с чем может быть связан столь частый выход их из строя?
Можно ТНВД снять и продиагностировать в Боше. Они все и скажут, а заодно и променяю там все прокладки. Мне такое делали.
[quote=Антонио post_id=20147 time=1669111699 user_id=827] по топливной еще вопрос . Постоянно выходить из сторя топливный клапан то что на тнвд ставится . с чем это может быть связанно? ситуация выглядит так что за последние пол года поменял их аж 3 шт. Симптомы такие.. заводится хорошо , работает по разному, иногда ровно, иногда плавают обороты , в нагрузку не едет,либо совсем не долго , уходит в аварийный режим и глохнет и это прогрессирует . Но как поменяю его , едет отлично а через пару месяцев опять повторяется. Вот вчера повторилась но я уже не новый клапан поставил а разобрал этот промыл wd собрал и поехал . Вопрос с чем может быть связан столь частый выход их из строя? [/quote] Можно ТНВД снять и продиагностировать в Боше. Они все и скажут, а заодно и променяю там все прокладки. Мне такое делали.
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Кольцо АБС с передней ступицы идентично кольцу задней ступицы! Снимается легко!
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 48 секунд:
Прошу прощения,на 1мм меньше( но я его туда в пиндюрю))
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...