Гость: а какой должен быть расход соляры с ниссановским двиглом?
все по разному ездят, отсюда и расход разный. авто у всех разное по весу и парусности. но, 3-х литровый ниссан, я думаю ,по любому должен в пятнашку влазить. мой в среднем 13,5 лопает.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
да и где-то здесь уже писали про расход и скорость передвижения, посмотри повнимательней форум!
[quote="Гость"] а какой должен быть расход соляры с ниссановским двиглом? [/quote] все по разному ездят, отсюда и расход разный. авто у всех разное по весу и парусности. но, 3-х литровый ниссан, я думаю ,по любому должен в пятнашку влазить. мой в среднем 13,5 лопает.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:[/color][/size] да и где-то здесь уже писали про расход и скорость передвижения, посмотри повнимательней форум!
Привет всем пользователям форума. Поменял я свой текущий тнвд, стоимость удовольствия составило: тнвд 35000р., замена 15000р. в основном одни плюсы кроме как расход топлива не уменьшился от 16,5-17,5 л./100км. это прогрев около часа, собирания утренних пробок, ожидания, спешка до 110 км в час ну вообщем за целый день. Плюсы: 1. Не течет))) 2. раньше тупил 2-3 сек при разгоне, сейчас НЕТ. 3.При нынешних морозах до -25 заводится как летом, нет даже детонации,, конечно я подготовился, там утеплил аккумулятор, сепаратор с подогревом, масло петро канада 10W40 СОВЕТУЮ)!
Привет всем пользователям форума. Поменял я свой текущий тнвд, стоимость удовольствия составило: тнвд 35000р., замена 15000р. в основном одни плюсы кроме как расход топлива не уменьшился от 16,5-17,5 л./100км. это прогрев около часа, собирания утренних пробок, ожидания, спешка до 110 км в час ну вообщем за целый день. Плюсы: 1. Не течет))) 2. раньше тупил 2-3 сек при разгоне, сейчас НЕТ. 3.При нынешних морозах до -25 заводится как летом, нет даже детонации,, конечно я подготовился, там утеплил аккумулятор, сепаратор с подогревом, масло петро канада 10W40 СОВЕТУЮ)!
[quote="Гость"]Поменял я свой текущий тнвд, стоимость удовольствия составило: тнвд 35000р., замена 15000р. [/quote] Тнвд ремонтируется.Зачем новый покупать?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:[/color][/size] [quote="Гость"]морозах до -25 заводится как летом, нет даже детонации[/quote] Заводится как летом- только летом!Если есть пред пусковой подогреватель двигателя заведется как летом.
Сам себе накаркал; сегодня в машине градусник показал -32, завелся сразу но была детонация секунд 30 при этом у меня нет ни розетки, ни webasto. Тнвд, может и есть умельцы по его ремонту, но думаю они бы даже себе не стали его ремонтировать т.к. износ тнвд образуют очень мелкую(возможно даже не видимо чел.глазом) стружку, а после тнвд как известно фильтра нет, да какие то навесные запчасти на нем можно снять, но это капля в море, лучше не рисковать.
Сам себе накаркал; сегодня в машине градусник показал -32, завелся сразу но была детонация секунд 30 при этом у меня нет ни розетки, ни webasto. Тнвд, может и есть умельцы по его ремонту, но думаю они бы даже себе не стали его ремонтировать т.к. износ тнвд образуют очень мелкую(возможно даже не видимо чел.глазом) стружку, а после тнвд как известно фильтра нет, да какие то навесные запчасти на нем можно снять, но это капля в море, лучше не рисковать.
Привет всем. Очень похожая ситуация сейчас у меня маскотт 2007года,мотор нисан 3,0 DXI 150 л.с., течь соляры в районе тнвд , подскажите регулятор крепится сбоку на тнвд 4 болта под зездочку ? У меня там все герметиком замазано , взял машинку в ноябре 2013 в Германии . У меня загорелся сервис и спираль с пилой , мотор позволяет поднять обороты до 1200 и глохнет. Данная проблема возникла вчера ,а течь заметил с месяц назад , в морозы машина заводилась хорошо,продул всю топливную ,проблема не исчезла ,может укого было похожее?
Привет всем. Очень похожая ситуация сейчас у меня маскотт 2007года,мотор нисан 3,0 DXI 150 л.с., течь соляры в районе тнвд , подскажите регулятор крепится сбоку на тнвд 4 болта под зездочку ? У меня там все герметиком замазано , взял машинку в ноябре 2013 в Германии . У меня загорелся сервис и спираль с пилой , мотор позволяет поднять обороты до 1200 и глохнет. Данная проблема возникла вчера ,а течь заметил с месяц назад , в морозы машина заводилась хорошо,продул всю топливную ,проблема не исчезла ,может укого было похожее?
Спираль и сервис сигнализирует о неисправности электрической цепи и электроники датчики.Надо внимательно читать форум всё это есть каждому объяснять устанешь!Саляра течет или масло?Дым идет черный? когда мотор работает и глохнет.Посмотри разъем дмрв. может дело в самом датчике дмрв.По электронике надо на диагностику ехать.
[quote="Алексеевич Андрей"]загорелся сервис и спираль [/quote] Спираль и сервис сигнализирует о неисправности электрической цепи и электроники датчики.Надо внимательно читать форум всё это есть каждому объяснять устанешь!Саляра течет или масло?Дым идет черный? когда мотор работает и глохнет.Посмотри разъем дмрв. может дело в самом датчике дмрв.По электронике надо на диагностику ехать.
Датчик дмрв стоит сразу после воздушного фильтра.Ребята еще говорили под левой фарой массы проверить на предмет плохого контакта где мозги стоят.У всех разные случаи бывают.Конкретного рецепта от всех болезней нет!Тебе надо обязательно на диагностику.Что бы знать от куда начинать.По результатам диагностики уже смотреть чё как.
Датчик дмрв стоит сразу после воздушного фильтра.Ребята еще говорили под левой фарой массы проверить на предмет плохого контакта где мозги стоят.У всех разные случаи бывают.Конкретного рецепта от всех болезней нет!Тебе надо обязательно на диагностику.Что бы знать от куда начинать.По результатам диагностики уже смотреть чё как.
в моей практике у расходомера воздуха пластина одна из двух оторвалась, на приборной доске горела только спираль свечей и по моему serv, но потом машина не заводилась. Приклеил пластину безрезультатно, нашел новый за 7800р.
в моей практике у расходомера воздуха пластина одна из двух оторвалась, на приборной доске горела только спираль свечей и по моему serv, но потом машина не заводилась. Приклеил пластину безрезультатно, нашел новый за 7800р.
Солнцев Андрей: Тнвд, может и есть умельцы по его ремонту, но думаю они бы даже себе не стали его ремонтировать т.к. износ тнвд образуют очень мелкую(возможно даже не видимо чел.глазом) стружку, а после тнвд как известно фильтра нет, да какие то навесные запчасти на нем можно снять, но это капля в море, лучше не рисковать.
У тебя ТНВД полностью рабочий саляра не может оттуда течь тебе Дима говорил об этом.Если саляра текла между блоком и тнвд то обязательно горючка попадала бы в масло.А так у тебя тупо масло текло из под резинового кольца.Прежде чем менять тнвд диагностируют на стенде!И расход поэтому у тебя не уменьшился.У меня датчик давления на топливной рейке сопливил иногда даже тек.После замены расход уменьшился где-то на 1.5 литра +-.
[quote="Солнцев Андрей"] Тнвд, может и есть умельцы по его ремонту, но думаю они бы даже себе не стали его ремонтировать т.к. износ тнвд образуют очень мелкую(возможно даже не видимо чел.глазом) стружку, а после тнвд как известно фильтра нет, да какие то навесные запчасти на нем можно снять, но это капля в море, лучше не рисковать. [/quote] У тебя ТНВД полностью рабочий саляра не может оттуда течь тебе Дима говорил об этом.Если саляра текла между блоком и тнвд то обязательно горючка попадала бы в масло.А так у тебя тупо масло текло из под резинового кольца.Прежде чем менять тнвд диагностируют на стенде!И расход поэтому у тебя не уменьшился.У меня датчик давления на топливной рейке сопливил иногда даже тек.После замены расход уменьшился где-то на 1.5 литра +-.
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Кольцо АБС с передней ступицы идентично кольцу задней ступицы! Снимается легко!
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 48 секунд:
Прошу прощения,на 1мм меньше( но я его туда в пиндюрю))
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...