рампа или форсунка ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 52
Re: рампа или форсунка
sirota62, посмотри в теме по номерам, есть оригинальный и номер шайбы и уплотнительного кольца.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 05.05.2016
- Авто: Mascott 3.0 DXI 2008
- Откуда: Рязань
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 22.05.2015
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160-65,ZD3-604, 2006 тент
- Vin-код: VF654ANA000021003
- Откуда: Украина.Запорожье
- Возраст: 55
Re: рампа или форсунка
Привет,парни!Состав вопроса:
шёл на круизе,на ходу внезапно заглохла,парканулся на обочине.Пробую завестись,всё что нужно загорается,потом всё что нужно тухнет,после неудачного пуска остался мигающий значёк мотор с STOP внутри(что говорит о нарушении впрыска).Домой на галстуке.Сканер показал - обрыв цепи управления,ошибка конфигурации,прерывистый 1 и 3 цилиндра.Прозвонили проводку,вся звенит,но не заводится.Несколько раз,обнулив ошибки,сканер показывал разные обрывы цепей,то 1 и 3,то 1 и 2,то только 1-го,но всегда присутствовал 1-й!Отключили разъём на 1 форсе,Масяня завёлся,подключили назад,фиг вам!И так несколько раз,результат одинаков.Похоже на кончину форсы,но какого хренушки Масяня заглох на ходу,может из-за того,что 1 цил. управляющий и дал наводку на другие,но ведь это только по-моему при старте.
Парни,ваше мнение!И растолкуйте лузеру поподробней,как снять форсу и кроме другой форсы,какие комплектующие к ней, или старые подойдут?
шёл на круизе,на ходу внезапно заглохла,парканулся на обочине.Пробую завестись,всё что нужно загорается,потом всё что нужно тухнет,после неудачного пуска остался мигающий значёк мотор с STOP внутри(что говорит о нарушении впрыска).Домой на галстуке.Сканер показал - обрыв цепи управления,ошибка конфигурации,прерывистый 1 и 3 цилиндра.Прозвонили проводку,вся звенит,но не заводится.Несколько раз,обнулив ошибки,сканер показывал разные обрывы цепей,то 1 и 3,то 1 и 2,то только 1-го,но всегда присутствовал 1-й!Отключили разъём на 1 форсе,Масяня завёлся,подключили назад,фиг вам!И так несколько раз,результат одинаков.Похоже на кончину форсы,но какого хренушки Масяня заглох на ходу,может из-за того,что 1 цил. управляющий и дал наводку на другие,но ведь это только по-моему при старте.
Парни,ваше мнение!И растолкуйте лузеру поподробней,как снять форсу и кроме другой форсы,какие комплектующие к ней, или старые подойдут?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: рампа или форсунка
kolot, менять надо обязательно уплотнительные резиновые и медные кольца,номера есть в каталожных номерах по двигателю. По состоянию меняется прокладка клапанной крышки,сальники свечей накала.
Проверь обязательно остальные форсунки на слив обратки.
Модификация твоего мотора не айс,в плане ремонта.Как говорят обладатели 600-604 моторов, проще мотор выкатить...
Надо открутить трубки форсунок (снять можно только первые две),сальники свечей накала,свечи накала,клапанную крышку,форсу держит вилка,вытаскивается форсунка руками без проблем в большинстве случаев.
На последних модификациях zd30 проблем с заменой форсунок нет,топливная рейка находится с верху,а не как у вас под коллектором и нет длинных пол метровых трубок форсунок.Свечи накала выкручивать не надо.
Проверь обязательно остальные форсунки на слив обратки.
Модификация твоего мотора не айс,в плане ремонта.Как говорят обладатели 600-604 моторов, проще мотор выкатить...
Надо открутить трубки форсунок (снять можно только первые две),сальники свечей накала,свечи накала,клапанную крышку,форсу держит вилка,вытаскивается форсунка руками без проблем в большинстве случаев.
На последних модификациях zd30 проблем с заменой форсунок нет,топливная рейка находится с верху,а не как у вас под коллектором и нет длинных пол метровых трубок форсунок.Свечи накала выкручивать не надо.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 22.05.2015
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160-65,ZD3-604, 2006 тент
- Vin-код: VF654ANA000021003
- Откуда: Украина.Запорожье
- Возраст: 55
Re: рампа или форсунка
Спасибо за пояснения!
Старый хозяин делал капиталку,говорит из хороших запчастей,фотки показывал,а там кто его знает - обещать, не значит жениться!
Я правильно понимаю,мне нужны 2,3 и 5-й номера?И я так понял,что мед.шайба которая №5,должна быть не более 1мм?И прописывать в мозгах нужно другую форсу?Старый хозяин делал капиталку,говорит из хороших запчастей,фотки показывал,а там кто его знает - обещать, не значит жениться!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: рампа или форсунка
Номер 5 это шайба болта вилки,тебе не нужна.
Я тоже буду менять форсунки,жду оригинальный фильтр,прописывать форсунки буду,убедили меня что это необходимо.
Я тоже буду менять форсунки,жду оригинальный фильтр,прописывать форсунки буду,убедили меня что это необходимо.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 22.05.2015
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160-65,ZD3-604, 2006 тент
- Vin-код: VF654ANA000021003
- Откуда: Украина.Запорожье
- Возраст: 55
Re: рампа или форсунка
Тогда мне нужно №2( медная шайба) и №3(резиновое уплотнительное кольцо) - так верно?А номера с твоего вложения для 604 двигла подойдут?
По поводу прописки форсов,то только что общался с ремонтниками со Львова,те говорят прописка не обязательна.Хрен его знает,может как обычно "каждый суслик в поле агроном"
По поводу прописки форсов,то только что общался с ремонтниками со Львова,те говорят прописка не обязательна.Хрен его знает,может как обычно "каждый суслик в поле агроном"
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: рампа или форсунка
По поводу прописки форсунок.Мне делали две форсы в Украине три года назад,установили без прописки.Не чего вроде ездил...но с пропиской более корректная работы форсунки,цена вопроса прописки копейки,так что лучше прописать...двух одинаковых форсунок по параметрам нет.Пусть все будет по фэн шую...
Форсунки одинаковые и уплотнения тоже.Форсунку бошевскую покупай которая в каталожных номерах по двигателю,она же в оригинале рено идет.kolot: Тогда мне нужно №2( медная шайба) и №3(резиновое уплотнительное кольцо) - так верно?А номера с твоего вложения для 604 двигла подойдут?
По поводу прописки форсов,то только что общался с ремонтниками со Львова,те говорят прописка не обязательна.Хрен его знает,может как обычно "каждый суслик в поле агроном"
По поводу прописки форсунок.Мне делали две форсы в Украине три года назад,установили без прописки.Не чего вроде ездил...но с пропиской более корректная работы форсунки,цена вопроса прописки копейки,так что лучше прописать...двух одинаковых форсунок по параметрам нет.Пусть все будет по фэн шую...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 22.05.2015
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160-65,ZD3-604, 2006 тент
- Vin-код: VF654ANA000021003
- Откуда: Украина.Запорожье
- Возраст: 55
Re: рампа или форсунка
По оригиналу 7701061090 мой бошевский номер с последними 169,значит ни каких 168 или других номеров лучше избегать,по причине разности распылителей?Я правильно мыслю?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: рампа или форсунка
Вот оно как,распылители разные...ну вам виднее,тогда форум читайте внимательно... Досвиданья.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 48948 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38069 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45221 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 45451 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 10933 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123