Переделка CDI в обычный TD!!! ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
Автор темыsoltan_pasha@mail.ru
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 16.11.2015
- Авто: MASCOTT 2.8 CDI 130.65
Переделка CDI в обычный TD!!!
Форумчане и просто посетители , давайте обсудим данную тему . Она как я убедился на своём опыте не мала важная, за пробег в 200 тыс. ремонтировал 2 раза форсунки (капиталил- замена мультипликаторов и распылителей,правда первый раз ремонт был из-за плохого топлива ,распылы закаксовало так что были не пригодны. Т.е. 200 тыс пробега на ремонтированных форсах и опять та же песня) ремонт не из дешовых 600е за первый ремонт и 500 отдал сейчас. Ещё при первом ремонте встал вопрос о переходе на обычный дизель ,но чёта я понадеялся что этот ремонт на долго.Через 200 тыс по совету мастера(т.к. наше топливо евро минус 5) отдал на проверку форсунки и опять он мне говорит (уже другой мастер )что форсы не к чёрту, я к своему мастеру(т.к. судя по опыту в этом деле тож мало есть профи) от него те же слова.
Так вот я то форсы откапиталил, но осадок остался. И хотел бы на благо владельцев Маскота 2.8DCI обсудить эту тему. Видел по форуму ребята пишут переделывали.Все возможные и не возможные инфо, фото , советы и др. по этой теме кто может. Думаю благодарных людей будет ооочень много...
Так вот я то форсы откапиталил, но осадок остался. И хотел бы на благо владельцев Маскота 2.8DCI обсудить эту тему. Видел по форуму ребята пишут переделывали.Все возможные и не возможные инфо, фото , советы и др. по этой теме кто может. Думаю благодарных людей будет ооочень много...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Полностью поддерживаю! Уже поднимал эту тему, но ответов не нашёл. По интернету все расплывчато, единственное что понял, это то , что мотор очень потеряет по мощности
а это как бы тоже не маловажно...

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Форсунка либо есть, либо её нет. Перепрошивают, переделывают и избавляются от всяких допов, которые навязаны экологией, если хотите беречь форсы, то заправляйтесь нормальным топливом (не с канистр) чаще меняйте фильтра и ставьте сепаратор. У Александра стоит сепаратор и вопрос о фрсунках он не поднимал ни разу. И если не врёт, то расход топлива у него более чем достойный.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
- Откуда: Украина
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
День добрый. Как-то встретил человека, рассказывал что у него был маскотт 110.35, тоже топливная мозги очень сильно сношала, кто-то ему подсказал переделать в ТДИ. После переделки геморроя стало гораздо меньше. Делал где-то в Киеве, обошлось что-то около 1500$ (замена головки, механичесий топливный насос и т.д.). Прошлой осенью ремонтировали мне ТНВД, спросил у мастера насчет переделки DCI в TDI, он сказал что не стоит того т.к. сильная потеря мощности будет и расход сильно увеличится. Интересно никто не ставил мотор и кпп например спринтеровский 2,9 тди? Говорили что мост от Варио или Рекса можно воткнуть, ну это так инфа не 100%.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Авто: Mascott 2,8 tdi 2001
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Изучаю сей вопрос, остановился на OM 617. Атмосферный дизель 88 л.с. Мост варио и кпп от Варио или Рекса. Цены не кусаются абсолютно) по поводу установки двс... Сварка новых точек крепления под двс, на МБ мотор висит на траверсе. Радиатор свой остаётся. Все. И от двс выставляется кпп и подбор кардана... Есть длинные короткие... Под эту песню выставляешь мост. Точки крепления рессор и стаба. При наличии всех запчастей времени на переделку - неделя максимум.
Много или мало этого мотора? Хватит))) там честные лшадки, а не наши пони.
В итоге....
Нет проблем с электрикой и всякими датчиками.
Не паришь мозг качеством Дт.
Нет турбины.
Дешёвые запчасти.
Закрыт вопрос по рессорам.
Чем платим? Скорость передвижения 80-90 и плавный))) разгон.
Коплю денюшку и однозначно буду ставить
Изучаю сей вопрос, остановился на OM 617. Атмосферный дизель 88 л.с. Мост варио и кпп от Варио или Рекса. Цены не кусаются абсолютно) по поводу установки двс... Сварка новых точек крепления под двс, на МБ мотор висит на траверсе. Радиатор свой остаётся. Все. И от двс выставляется кпп и подбор кардана... Есть длинные короткие... Под эту песню выставляешь мост. Точки крепления рессор и стаба. При наличии всех запчастей времени на переделку - неделя максимум.
Много или мало этого мотора? Хватит))) там честные лшадки, а не наши пони.
В итоге....
Нет проблем с электрикой и всякими датчиками.
Не паришь мозг качеством Дт.
Нет турбины.
Дешёвые запчасти.
Закрыт вопрос по рессорам.
Чем платим? Скорость передвижения 80-90 и плавный))) разгон.
Коплю денюшку и однозначно буду ставить

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
- Откуда: Украина
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Все хорошо, но как мне кажется мотор слабоват будет для веса маскота, думаю в самый раз будет тот что ставили на 212, 312, 412 мощностью 122лс, OM 602(он вроде как тож не сильно нагружен электроникой). Мой машин весит 2750кг пустой, а у знакомого спринтер с таким мотором 2200, разница в 550кг, а у вас предположу пустой за 3000кг перевалит. Но разве что к ОМ 617 тяговый редуктор поставить.Чеширский масКотт:
Изучаю сей вопрос, остановился на OM 617. Атмосферный дизель 88 л.с. Мост варио и кпп от Варио или Рекса. Цены не кусаются абсолютно) по поводу установки двс... Сварка новых точек крепления под двс, на МБ мотор висит на траверсе. Радиатор свой остаётся. Все. И от двс выставляется кпп и подбор кардана... Есть длинные короткие... Под эту песню выставляешь мост. Точки крепления рессор и стаба. При наличии всех запчастей времени на переделку - неделя максимум.
Много или мало этого мотора? Хватит))) там честные лшадки, а не наши пони.
В итоге....
Нет проблем с электрикой и всякими датчиками.
Не паришь мозг качеством Дт.
Нет турбины.
Дешёвые запчасти.
Закрыт вопрос по рессорам.
Чем платим? Скорость передвижения 80-90 и плавный))) разгон.
Коплю денюшку и однозначно буду ставить
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Авто: Mascott 2,8 tdi 2001
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
[/quote]Все хорошо, но как мне кажется мотор слабоват будет для веса маскота, думаю в самый раз будет тот что ставили на 212, 312, 412 мощностью 122лс, OM 602(он вроде как тож не сильно нагружен электроникой). Мой машин весит 2750кг пустой, а у знакомого спринтер с таким мотором 2200, разница в 550кг, а у вас предположу пустой за 3000кг перевалит. Но разве что к ОМ 617 тяговый редуктор поставить.[/quote]
Далеко не факт... Что не хватит... Особенно если глянуть линейку моторов 609 и 709... Им хватает... Почему маскоту не хватит?
Мой пустой 3280 кстати (бак тоже пустой)))
Что действительно верно... Ставить лучше все... Двс + кпп + мост... А там смотреть... Тяговой или беговой... Пробовать...
Далеко не факт... Что не хватит... Особенно если глянуть линейку моторов 609 и 709... Им хватает... Почему маскоту не хватит?
Мой пустой 3280 кстати (бак тоже пустой)))
Что действительно верно... Ставить лучше все... Двс + кпп + мост... А там смотреть... Тяговой или беговой... Пробовать...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 01.06.2015
- Авто: mascott 3.0 2007г.в
- Откуда: Уфа
- Возраст: 49
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Есть одно НО.все агрегаты от мерса выработали свой ресурс! Поэтому возникнут другие проблемы.Капиталка движка , коробки и т. д. Ничто не вечно!!!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 15.07.2014
- Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
- Откуда: Украина
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Далеко не факт... Что не хватит... Особенно если глянуть линейку моторов 609 и 709... Им хватает... Почему маскоту не хватит?
Мой пустой 3280 кстати (бак тоже пустой)))
Что действительно верно... Ставить лучше все... Двс + кпп + мост... А там смотреть... Тяговой или беговой... Пробовать...[/quote]
На истину не претендую, так только предположение. На 609 и 709 двигатель объемом 4 литра, мож за счет этого и повезет нормально. Интересно мотор этот мерсовский влезет в маскотт? У товарища просто был Форд Транзит года 2000-2002 мощностью 90л.с. вроде, жаловался что слабоват с грузом, с 2,5 тоннами на горку (возле Запорожья) иногда приходилось 1-ю передачу втыкать, а у его товарища такой же форд но 125л.с., говорит разница очень ощутимая.
И еще вопрос маскотт 140, этот двигатель не тди разве был?
Все хорошо, но как мне кажется мотор слабоват будет для веса маскота, думаю в самый раз будет тот что ставили на 212, 312, 412 мощностью 122лс, OM 602(он вроде как тож не сильно нагружен электроникой). Мой машин весит 2750кг пустой, а у знакомого спринтер с таким мотором 2200, разница в 550кг, а у вас предположу пустой за 3000кг перевалит. Но разве что к ОМ 617 тяговый редуктор поставить.[/quote]
Далеко не факт... Что не хватит... Особенно если глянуть линейку моторов 609 и 709... Им хватает... Почему маскоту не хватит?
Мой пустой 3280 кстати (бак тоже пустой)))
Что действительно верно... Ставить лучше все... Двс + кпп + мост... А там смотреть... Тяговой или беговой... Пробовать...[/quote]
На истину не претендую, так только предположение. На 609 и 709 двигатель объемом 4 литра, мож за счет этого и повезет нормально. Интересно мотор этот мерсовский влезет в маскотт? У товарища просто был Форд Транзит года 2000-2002 мощностью 90л.с. вроде, жаловался что слабоват с грузом, с 2,5 тоннами на горку (возле Запорожья) иногда приходилось 1-ю передачу втыкать, а у его товарища такой же форд но 125л.с., говорит разница очень ощутимая.
И еще вопрос маскотт 140, этот двигатель не тди разве был?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.06.2016
- Авто: naskott 2.8 tdi 2003
- Откуда: воткинск
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Задумываюсь над этим вопросом - вроде как первые движки 2.8 софим шли с механическим ТНВД - но нарыть нигде не могу эту тему - иожет проще поставить движок 2.8софим с мех. тнвд


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 136335 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 125993 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 136861 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 130618 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 36501 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123