Переделка CDI в обычный TD!!!Двигатель 2.8

Модератор: Максим

Аватара пользователя
Автор темы
soltan_pasha@mail.ru
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.11.2015
Авто: MASCOTT 2.8 CDI 130.65
 Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение soltan_pasha@mail.ru »

Форумчане и просто посетители , давайте обсудим данную тему . Она как я убедился на своём опыте не мала важная, за пробег в 200 тыс. ремонтировал 2 раза форсунки (капиталил- замена мультипликаторов и распылителей,правда первый раз ремонт был из-за плохого топлива ,распылы закаксовало так что были не пригодны. Т.е. 200 тыс пробега на ремонтированных форсах и опять та же песня) ремонт не из дешовых 600е за первый ремонт и 500 отдал сейчас. Ещё при первом ремонте встал вопрос о переходе на обычный дизель ,но чёта я понадеялся что этот ремонт на долго.Через 200 тыс по совету мастера(т.к. наше топливо евро минус 5) отдал на проверку форсунки и опять он мне говорит (уже другой мастер )что форсы не к чёрту, я к своему мастеру(т.к. судя по опыту в этом деле тож мало есть профи) от него те же слова.
Так вот я то форсы откапиталил, но осадок остался. И хотел бы на благо владельцев Маскота 2.8DCI обсудить эту тему. Видел по форуму ребята пишут переделывали.Все возможные и не возможные инфо, фото , советы и др. по этой теме кто может. Думаю благодарных людей будет ооочень много...
Реклама
DOROKH
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 30.08.2013
Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение DOROKH »

Полностью поддерживаю! Уже поднимал эту тему, но ответов не нашёл. По интернету все расплывчато, единственное что понял, это то , что мотор очень потеряет по мощности *x) а это как бы тоже не маловажно...
Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 51
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Руслан »

DOROKH: Уже поднимал эту тему, но ответов не нашёл.
Форсунка либо есть, либо её нет. Перепрошивают, переделывают и избавляются от всяких допов, которые навязаны экологией, если хотите беречь форсы, то заправляйтесь нормальным топливом (не с канистр) чаще меняйте фильтра и ставьте сепаратор. У Александра стоит сепаратор и вопрос о фрсунках он не поднимал ни разу. И если не врёт, то расход топлива у него более чем достойный.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
Wova28
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.07.2014
Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
Откуда: Украина
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Wova28 »

День добрый. Как-то встретил человека, рассказывал что у него был маскотт 110.35, тоже топливная мозги очень сильно сношала, кто-то ему подсказал переделать в ТДИ. После переделки геморроя стало гораздо меньше. Делал где-то в Киеве, обошлось что-то около 1500$ (замена головки, механичесий топливный насос и т.д.). Прошлой осенью ремонтировали мне ТНВД, спросил у мастера насчет переделки DCI в TDI, он сказал что не стоит того т.к. сильная потеря мощности будет и расход сильно увеличится. Интересно никто не ставил мотор и кпп например спринтеровский 2,9 тди? Говорили что мост от Варио или Рекса можно воткнуть, ну это так инфа не 100%.
Аватара пользователя
Чеширский масКотт
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 09.11.2015
Авто: Mascott 2,8 tdi 2001
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Чеширский масКотт »

Wova28: Интересно никто не ставил мотор и кпп например спринтеровский 2,9 тди? Говорили что мост от Варио или Рекса можно воткнуть, ну это так инфа не 100%.


Изучаю сей вопрос, остановился на OM 617. Атмосферный дизель 88 л.с. Мост варио и кпп от Варио или Рекса. Цены не кусаются абсолютно) по поводу установки двс... Сварка новых точек крепления под двс, на МБ мотор висит на траверсе. Радиатор свой остаётся. Все. И от двс выставляется кпп и подбор кардана... Есть длинные короткие... Под эту песню выставляешь мост. Точки крепления рессор и стаба. При наличии всех запчастей времени на переделку - неделя максимум.
Много или мало этого мотора? Хватит))) там честные лшадки, а не наши пони.
В итоге....
Нет проблем с электрикой и всякими датчиками.
Не паришь мозг качеством Дт.
Нет турбины.
Дешёвые запчасти.
Закрыт вопрос по рессорам.
Чем платим? Скорость передвижения 80-90 и плавный))) разгон.
Коплю денюшку и однозначно буду ставить :roll:
Wova28
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.07.2014
Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
Откуда: Украина
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Wova28 »

Чеширский масКотт:
Wova28: Интересно никто не ставил мотор и кпп например спринтеровский 2,9 тди? Говорили что мост от Варио или Рекса можно воткнуть, ну это так инфа не 100%.


Изучаю сей вопрос, остановился на OM 617. Атмосферный дизель 88 л.с. Мост варио и кпп от Варио или Рекса. Цены не кусаются абсолютно) по поводу установки двс... Сварка новых точек крепления под двс, на МБ мотор висит на траверсе. Радиатор свой остаётся. Все. И от двс выставляется кпп и подбор кардана... Есть длинные короткие... Под эту песню выставляешь мост. Точки крепления рессор и стаба. При наличии всех запчастей времени на переделку - неделя максимум.
Много или мало этого мотора? Хватит))) там честные лшадки, а не наши пони.
В итоге....
Нет проблем с электрикой и всякими датчиками.
Не паришь мозг качеством Дт.
Нет турбины.
Дешёвые запчасти.
Закрыт вопрос по рессорам.
Чем платим? Скорость передвижения 80-90 и плавный))) разгон.
Коплю денюшку и однозначно буду ставить :roll:
Все хорошо, но как мне кажется мотор слабоват будет для веса маскота, думаю в самый раз будет тот что ставили на 212, 312, 412 мощностью 122лс, OM 602(он вроде как тож не сильно нагружен электроникой). Мой машин весит 2750кг пустой, а у знакомого спринтер с таким мотором 2200, разница в 550кг, а у вас предположу пустой за 3000кг перевалит. Но разве что к ОМ 617 тяговый редуктор поставить.
Аватара пользователя
Чеширский масКотт
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 09.11.2015
Авто: Mascott 2,8 tdi 2001
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Чеширский масКотт »

[/quote]Все хорошо, но как мне кажется мотор слабоват будет для веса маскота, думаю в самый раз будет тот что ставили на 212, 312, 412 мощностью 122лс, OM 602(он вроде как тож не сильно нагружен электроникой). Мой машин весит 2750кг пустой, а у знакомого спринтер с таким мотором 2200, разница в 550кг, а у вас предположу пустой за 3000кг перевалит. Но разве что к ОМ 617 тяговый редуктор поставить.[/quote]
Далеко не факт... Что не хватит... Особенно если глянуть линейку моторов 609 и 709... Им хватает... Почему маскоту не хватит?
Мой пустой 3280 кстати (бак тоже пустой)))
Что действительно верно... Ставить лучше все... Двс + кпп + мост... А там смотреть... Тяговой или беговой... Пробовать...
roman b.
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 01.06.2015
Авто: mascott 3.0 2007г.в
Откуда: Уфа
Возраст: 46
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение roman b. »

Есть одно НО.все агрегаты от мерса выработали свой ресурс! Поэтому возникнут другие проблемы.Капиталка движка , коробки и т. д. Ничто не вечно!!!
Wova28
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 15.07.2014
Авто: Mascott 2.8 DCI 130.35 2004г
Откуда: Украина
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Wova28 »

Чеширский масКотт:
Все хорошо, но как мне кажется мотор слабоват будет для веса маскота, думаю в самый раз будет тот что ставили на 212, 312, 412 мощностью 122лс, OM 602(он вроде как тож не сильно нагружен электроникой). Мой машин весит 2750кг пустой, а у знакомого спринтер с таким мотором 2200, разница в 550кг, а у вас предположу пустой за 3000кг перевалит. Но разве что к ОМ 617 тяговый редуктор поставить.[/quote]
Далеко не факт... Что не хватит... Особенно если глянуть линейку моторов 609 и 709... Им хватает... Почему маскоту не хватит?
Мой пустой 3280 кстати (бак тоже пустой)))
Что действительно верно... Ставить лучше все... Двс + кпп + мост... А там смотреть... Тяговой или беговой... Пробовать...[/quote]
На истину не претендую, так только предположение. На 609 и 709 двигатель объемом 4 литра, мож за счет этого и повезет нормально. Интересно мотор этот мерсовский влезет в маскотт? У товарища просто был Форд Транзит года 2000-2002 мощностью 90л.с. вроде, жаловался что слабоват с грузом, с 2,5 тоннами на горку (возле Запорожья) иногда приходилось 1-ю передачу втыкать, а у его товарища такой же форд но 125л.с., говорит разница очень ощутимая.
И еще вопрос маскотт 140, этот двигатель не тди разве был?
ёжик
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.06.2016
Авто: naskott 2.8 tdi 2003
Откуда: воткинск
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение ёжик »

:read: :read: Задумываюсь над этим вопросом - вроде как первые движки 2.8 софим шли с механическим ТНВД - но нарыть нигде не могу эту тему - иожет проще поставить движок 2.8софим с мех. тнвд
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    45737 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    172 Ответы
    34534 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    41285 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    42073 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9816 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123