Двигатель 2.8Переделка CDI в обычный TD!!!

Модератор: Максим

Аватара пользователя
Автор темы
soltan_pasha@mail.ru
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.11.2015
Авто: MASCOTT 2.8 CDI 130.65
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение soltan_pasha@mail.ru »

Приветствую всех , кто читае данный раздел ! Признаю с грамотикой у меня не очень и заранее прошу прощения, никого не хотел этим расстроить)) .... Но.. Хочу всё же свои мысли описать . В очередной раз сталкиваюсь с проблемой по ремонту топливной аппаратуры Comon rail опять вышел из строя регулятор давления (82зебро) и как в ходе проверки в очередной раз оказалоси что у меня умерли 3 форсы , 3-и нет смысла ремонтировать ремонт на 4 форсы(400 зебро). Регулятор куплен... как есть пусть так... но форсы под вопросом... очень большим... всё хватит!!! Переделываю в ТДИ и точка... Да, тяги былой не будет( 10 коней убегут-как минимум)... прощай круиз-контроль( мне стабой было так комфортно)... Расход топлива увеличится (этот факт не подтверждён, но есть подозрение)... может ещё чего лишаюсь, Пусть. Оправдае себя: доступность в обслуживании, не высокая требовательность к топливу , низкое энергпотребление ДВС, лёгкость в старте при низкой температуре . Ну а мне этого в полне достаточно.
Изучив данный вопрос понял, инфы очень мало...((( плохо . Будем копать. движок тот же что и в ТДИ это но ГБЦ нет(другая).насос встанет (хоть что-то). Ещё нужен Блок педалей (здесь у нас будет механника ) тросик газа, форсы( с ними у нас проблема...чёт надо мутить , нос этим позже после закупки), судя по схемам с электрикой будет вопросы , здесь же и ТАХОГРОФ... думаю это решимо.
Ещё раз повторюсь инфы очень мало, если кому интересно либо кто-то решился переделать то прошу сюда , будем вместе искать инфу и создавать...

Реклама
DOROKH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 30.08.2013
Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение DOROKH »

soltan_pasha@mail.ru, предлагаю по этому делу копать в сторону ивеки! У них был двс софим с буквой в маркировке N на конце. Механика с турбиной и интеркулером а лошадей 146 если не вру! Причём расход не больше нашего.Будет песня. В своё время когда дрыгатель свой делал, не знал этого(( тему не забрасывай , отписывай что да как, думаю многим интересно.из плохого/ евро 0, и при продаже думаю проблемы, а так одни плюсы)

DOROKH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 30.08.2013
Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение DOROKH »

soltan_pasha@mail.ru, привет.ну как успехи по двигателю?

Аватара пользователя
Автор темы
soltan_pasha@mail.ru
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 16.11.2015
Авто: MASCOTT 2.8 CDI 130.65
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение soltan_pasha@mail.ru »

Привет всем!МНОГО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ!!! Все кому предлагал разобратся , хотят тока готовую инфу... Мотор переделал ... Времени описать нету... Насос,форсы,Голова, и ещё кое что... педаль переделать... Порадовало что приборка работает без ECU , некоторые исполнительные надо переделывать, факел,вентилятор эл.муфту. Мощность упала но для меня не критично...зато заводка одно удовольствие.
Я для начала голову не менял, но щас поездил 50 тыс понял , надо. Поддымливает, камера сгорания другая . Буду менять

medved
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 22.12.2014
Авто: Mascott 2.8 tdi 2001 г.в.
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение medved »

Добрый день. Я сразу не мучаясь поставил двигатель с навесниной.

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Проводку на мозги выкинул. Электрик немного поработал с питанием на ТНВд запуска глушения мотора.

Graf
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.02.2018
Авто: Reanult Mascott 2.8
Откуда: Minsk, Belarus
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Graf »

Господа, все привет! Достался Маскот с неисправным мотором. Мотору пипец полный -тут даже нечего обсуждать. Найти живой мотор непросто и жалоб на 3,0 хватает Слышал про переделку на Ивеко 2,8. Кто знает обэтом подробнее -очень интересует, что не стыкуется и "где собака зарыта". Спасибо.

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Alexandr »

Graf:
18 фев 2018, 18:31
жалоб на 3,0 хватает Слышал
А вот с этого момента по подробней! 5-ть лет на Маскотте езжу и не разу машина колом не вставала,ни разу на веревке не таскали.Может дело не в моторе,а в прокладке между рулем и сиденьем?

Graf
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.02.2018
Авто: Reanult Mascott 2.8
Откуда: Minsk, Belarus
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Graf »

Graf: ↑18 фев 2018, 18:31
жалоб на 3,0 хватает Слышал
А вот с этого момента по подробней! 5-ть лет на Маскотте езжу и не разу машина колом не вставала,ни разу на веревке не таскали.Может дело не в моторе,а в прокладке между рулем и сиденьем?
Не охота заниматься "бла-бла"... Вопрос задан о переделке, необходимость которой неизбежна. Машина куплена с разобранным мотором -там нечего восстанавливать. Что тут уже о прокладке говорить?!

Запчастей на Маскот намного меньше чем на ту же Ивеку вот и встал вопрос. Мотор 2,8 с коробкой купил, есть навеска, тормозной цил, радиаторы и кое-чего по мелочи. Вот и вопрос к тем, кто переделывал и знает ньюансы.
Например, главный тормозной надо менять или нет-с виду одинаковые, но может не прочитает комп, что с карданом-станет или надо что дотачивать, педаль опять же как вяжется/нет. Конкретные вопросы.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Руслан »

Graf, мотор 2.8 никак не привяжешь к мозгам 3-х литрового, соответственно всё остальное тоже..
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
vitalik.suhodolov
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 30.06.2018
Возраст: 31
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение vitalik.suhodolov »

Здравствуйте, есть желание тоже переделывать в ДТИ,по проводке много переделывать... ?!отзовитесь.... Плиз...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37673 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    28436 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    34294 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    153 Ответы
    34104 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    04 ноя 2020, 22:15
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8329 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38