Переделка CDI в обычный TD!!! ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
Автор темыsoltan_pasha@mail.ru
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 16.11.2015
- Авто: MASCOTT 2.8 CDI 130.65
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Приветствую всех , кто читае данный раздел ! Признаю с грамотикой у меня не очень и заранее прошу прощения, никого не хотел этим расстроить)) .... Но.. Хочу всё же свои мысли описать . В очередной раз сталкиваюсь с проблемой по ремонту топливной аппаратуры Comon rail опять вышел из строя регулятор давления (82зебро) и как в ходе проверки в очередной раз оказалоси что у меня умерли 3 форсы , 3-и нет смысла ремонтировать ремонт на 4 форсы(400 зебро). Регулятор куплен... как есть пусть так... но форсы под вопросом... очень большим... всё хватит!!! Переделываю в ТДИ и точка... Да, тяги былой не будет( 10 коней убегут-как минимум)... прощай круиз-контроль( мне стабой было так комфортно)... Расход топлива увеличится (этот факт не подтверждён, но есть подозрение)... может ещё чего лишаюсь, Пусть. Оправдае себя: доступность в обслуживании, не высокая требовательность к топливу , низкое энергпотребление ДВС, лёгкость в старте при низкой температуре . Ну а мне этого в полне достаточно.
Изучив данный вопрос понял, инфы очень мало...((( плохо . Будем копать. движок тот же что и в ТДИ это но ГБЦ нет(другая).насос встанет (хоть что-то). Ещё нужен Блок педалей (здесь у нас будет механника ) тросик газа, форсы( с ними у нас проблема...чёт надо мутить , нос этим позже после закупки), судя по схемам с электрикой будет вопросы , здесь же и ТАХОГРОФ... думаю это решимо.
Ещё раз повторюсь инфы очень мало, если кому интересно либо кто-то решился переделать то прошу сюда , будем вместе искать инфу и создавать...
Изучив данный вопрос понял, инфы очень мало...((( плохо . Будем копать. движок тот же что и в ТДИ это но ГБЦ нет(другая).насос встанет (хоть что-то). Ещё нужен Блок педалей (здесь у нас будет механника ) тросик газа, форсы( с ними у нас проблема...чёт надо мутить , нос этим позже после закупки), судя по схемам с электрикой будет вопросы , здесь же и ТАХОГРОФ... думаю это решимо.
Ещё раз повторюсь инфы очень мало, если кому интересно либо кто-то решился переделать то прошу сюда , будем вместе искать инфу и создавать...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
soltan_pasha@mail.ru, предлагаю по этому делу копать в сторону ивеки! У них был двс софим с буквой в маркировке N на конце. Механика с турбиной и интеркулером а лошадей 146 если не вру! Причём расход не больше нашего.Будет песня. В своё время когда дрыгатель свой делал, не знал этого(( тему не забрасывай , отписывай что да как, думаю многим интересно.из плохого/ евро 0, и при продаже думаю проблемы, а так одни плюсы)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
-
Автор темыsoltan_pasha@mail.ru
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 16.11.2015
- Авто: MASCOTT 2.8 CDI 130.65
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Привет всем!МНОГО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ!!! Все кому предлагал разобратся , хотят тока готовую инфу... Мотор переделал ... Времени описать нету... Насос,форсы,Голова, и ещё кое что... педаль переделать... Порадовало что приборка работает без ECU , некоторые исполнительные надо переделывать, факел,вентилятор эл.муфту. Мощность упала но для меня не критично...зато заводка одно удовольствие.
Я для начала голову не менял, но щас поездил 50 тыс понял , надо. Поддымливает, камера сгорания другая . Буду менять
Я для начала голову не менял, но щас поездил 50 тыс понял , надо. Поддымливает, камера сгорания другая . Буду менять
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 22.12.2014
- Авто: Mascott 2.8 tdi 2001 г.в.
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Добрый день. Я сразу не мучаясь поставил двигатель с навесниной.
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Проводку на мозги выкинул. Электрик немного поработал с питанием на ТНВд запуска глушения мотора.
Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Проводку на мозги выкинул. Электрик немного поработал с питанием на ТНВд запуска глушения мотора.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.02.2018
- Авто: Reanult Mascott 2.8
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Господа, все привет! Достался Маскот с неисправным мотором. Мотору пипец полный -тут даже нечего обсуждать. Найти живой мотор непросто и жалоб на 3,0 хватает Слышал про переделку на Ивеко 2,8. Кто знает обэтом подробнее -очень интересует, что не стыкуется и "где собака зарыта". Спасибо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
А вот с этого момента по подробней! 5-ть лет на Маскотте езжу и не разу машина колом не вставала,ни разу на веревке не таскали.Может дело не в моторе,а в прокладке между рулем и сиденьем?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.02.2018
- Авто: Reanult Mascott 2.8
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Graf: ↑18 фев 2018, 18:31
жалоб на 3,0 хватает Слышал
А вот с этого момента по подробней! 5-ть лет на Маскотте езжу и не разу машина колом не вставала,ни разу на веревке не таскали.Может дело не в моторе,а в прокладке между рулем и сиденьем?
Не охота заниматься "бла-бла"... Вопрос задан о переделке, необходимость которой неизбежна. Машина куплена с разобранным мотором -там нечего восстанавливать. Что тут уже о прокладке говорить?!
Запчастей на Маскот намного меньше чем на ту же Ивеку вот и встал вопрос. Мотор 2,8 с коробкой купил, есть навеска, тормозной цил, радиаторы и кое-чего по мелочи. Вот и вопрос к тем, кто переделывал и знает ньюансы.
Например, главный тормозной надо менять или нет-с виду одинаковые, но может не прочитает комп, что с карданом-станет или надо что дотачивать, педаль опять же как вяжется/нет. Конкретные вопросы.
жалоб на 3,0 хватает Слышал
А вот с этого момента по подробней! 5-ть лет на Маскотте езжу и не разу машина колом не вставала,ни разу на веревке не таскали.Может дело не в моторе,а в прокладке между рулем и сиденьем?
Не охота заниматься "бла-бла"... Вопрос задан о переделке, необходимость которой неизбежна. Машина куплена с разобранным мотором -там нечего восстанавливать. Что тут уже о прокладке говорить?!
Запчастей на Маскот намного меньше чем на ту же Ивеку вот и встал вопрос. Мотор 2,8 с коробкой купил, есть навеска, тормозной цил, радиаторы и кое-чего по мелочи. Вот и вопрос к тем, кто переделывал и знает ньюансы.
Например, главный тормозной надо менять или нет-с виду одинаковые, но может не прочитает комп, что с карданом-станет или надо что дотачивать, педаль опять же как вяжется/нет. Конкретные вопросы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Graf, мотор 2.8 никак не привяжешь к мозгам 3-х литрового, соответственно всё остальное тоже..
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 30.06.2018
- Возраст: 35
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Здравствуйте, есть желание тоже переделывать в ДТИ,по проводке много переделывать... ?!отзовитесь.... Плиз...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 156955 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 146278 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 157351 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 151184 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 44804 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123