Привет. Расскажи, ГБЦ менял или родную оставил?artur: ↑26 янв 2020, 13:20 Езжу на переделаном маскоте
Тнвд от 2.2 или 2.5 мотора от легковой( явно не хватает топлива)
Родной отдал в ремонт от 30 т.р.
Форсы от 2.8 софима
3.5 т беру, тянет удовлетворительно( при нормальной комплектации не ездил на нем)
Расход 12-15( как газовать)
Скорость 80-90
На подьемах тухнет
Переделка CDI в обычный TD!!! ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25.07.2020
- Авто: Маскотт 2004 2,8CDI
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
VaVaV, я переделал, голову оставил родную, 1.5 месяца полет бомба, машина работает, а не катаетса по СТО к електрикам.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25.07.2020
- Авто: Маскотт 2004 2,8CDI
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
То есть заменил ТНВД, ремень ГРМ, шкив ТНВД, трубки, Форсунки? Привод педали "газа"? Расскажи подробнее. Как ощущения? Мотор шумнее стал? ТНВД и форсунки без проблем подошли?
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
VaVaV, здорова, механические форсунки надо подогнать болгаркой фаски под лапку, тнвд поставил со всей свиньей (вакуум тормозов, гур, масляний насос, и мех. насос подкачки соляри) Самий важний провод один ето тот которий откривает електромагнитний клапан с замка зажигания на тнвд и все. Приборка работает полностью. Чуть шумнее мотор ну и хрен с ним. Если мотор зверь и турбина дует, регулируеш зажигание и попрет как боинг
Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Грм 154 зуба и два ролика 67мм, поменял верхний кронштейн ролика от простого 2.8 но ето так как мал еще мотор непригодний, а грм можна подгонять роликами 64мм или ремень есть 153. Тросик газа от ивеко 2.8 евро 2. Да шкив тнвд должен бить тож евро 2
Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Грм 154 зуба и два ролика 67мм, поменял верхний кронштейн ролика от простого 2.8 но ето так как мал еще мотор непригодний, а грм можна подгонять роликами 64мм или ремень есть 153. Тросик газа от ивеко 2.8 евро 2. Да шкив тнвд должен бить тож евро 2
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 25.07.2020
- Авто: Маскотт 2004 2,8CDI
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Вот спасибо. Так уже понятнее. Сейчас делаю диагностику, если ремонт коммон рейла будет дорогим, поставлю механическую топливную. Она надежнее и солярку любую проглотит. У меня есть форсунки и ТНВД от 2,5. Надо перенастроить насос. Сейчас заводится не сразу и как то слабо тянет. Была ивеко 2,8 турбо на механике, так летала, только педаль тронь. А этот как то вяло едет.Сем: ↑20 апр 2021, 21:57 VaVaV, здорова, механические форсунки надо подогнать болгаркой фаски под лапку, тнвд поставил со всей свиньей (вакуум тормозов, гур, масляний насос, и мех. насос подкачки соляри) Самий важний провод один ето тот которий откривает електромагнитний клапан с замка зажигания на тнвд и все. Приборка работает полностью. Чуть шумнее мотор ну и хрен с ним. Если мотор зверь и турбина дует, регулируеш зажигание и попрет как боинг
Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Грм 154 зуба и два ролика 67мм, поменял верхний кронштейн ролика от простого 2.8 но ето так как мал еще мотор непригодний, а грм можна подгонять роликами 64мм или ремень есть 153. Тросик газа от ивеко 2.8 евро 2. Да шкив тнвд должен бить тож евро 2
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
VaVaV, ти меня понимаешь, я тож мал ивеку 35-12 1999 2.8, в тнвд 2.5 плунжер чуть меньше диаметром , ну ето так. Меня окончательно довела проводка и датчики вот так то
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 48
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
Привет сгорела проводка и мозги до кучи, электриков грамотных не найти в спб кто восстановит, решаюсь ставить механику подскажите какое тнвд купить от какой ивекиили может полностью двигло воткнуть чтобы забыть сди как страшный сон
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
сергей85, можна двигатель 2.8 tdi iveco dayli до 2000 года можна колдовать, смотря в каком стане твой двигатель
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 48
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
в принципе мой норм ток сопливит масло чуток из под постели хотелось бы малой кровью.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Переделка CDI в обычный TD!!!
сергей85, више я писал что как, если надо черкану вновь но не сегодня, утомлен
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 82634 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 71520 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 83052 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 80680 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 16924 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123