Переделка CDI в обычный TD!!!Двигатель 2.8

Модератор: Максим

VaVaV
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 25.07.2020
Авто: Маскотт 2004 2,8CDI
Откуда: Нижний Новгород
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение VaVaV »

artur: 26 янв 2020, 13:20 Езжу на переделаном маскоте
Тнвд от 2.2 или 2.5 мотора от легковой( явно не хватает топлива)
Родной отдал в ремонт от 30 т.р.
Форсы от 2.8 софима
3.5 т беру, тянет удовлетворительно( при нормальной комплектации не ездил на нем)
Расход 12-15( как газовать)
Скорость 80-90
На подьемах тухнет
Привет. Расскажи, ГБЦ менял или родную оставил?
Реклама
Сем
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Сем »

VaVaV, я переделал, голову оставил родную, 1.5 месяца полет бомба, машина работает, а не катаетса по СТО к електрикам.
VaVaV
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 25.07.2020
Авто: Маскотт 2004 2,8CDI
Откуда: Нижний Новгород
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение VaVaV »

То есть заменил ТНВД, ремень ГРМ, шкив ТНВД, трубки, Форсунки? Привод педали "газа"? Расскажи подробнее. Как ощущения? Мотор шумнее стал? ТНВД и форсунки без проблем подошли?
Сем
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Сем »

VaVaV, здорова, механические форсунки надо подогнать болгаркой фаски под лапку, тнвд поставил со всей свиньей (вакуум тормозов, гур, масляний насос, и мех. насос подкачки соляри) Самий важний провод один ето тот которий откривает електромагнитний клапан с замка зажигания на тнвд и все. Приборка работает полностью. Чуть шумнее мотор ну и хрен с ним. Если мотор зверь и турбина дует, регулируеш зажигание и попрет как боинг

Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Грм 154 зуба и два ролика 67мм, поменял верхний кронштейн ролика от простого 2.8 но ето так как мал еще мотор непригодний, а грм можна подгонять роликами 64мм или ремень есть 153. Тросик газа от ивеко 2.8 евро 2. Да шкив тнвд должен бить тож евро 2
VaVaV
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 25.07.2020
Авто: Маскотт 2004 2,8CDI
Откуда: Нижний Новгород
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение VaVaV »

Сем: 20 апр 2021, 21:57 VaVaV, здорова, механические форсунки надо подогнать болгаркой фаски под лапку, тнвд поставил со всей свиньей (вакуум тормозов, гур, масляний насос, и мех. насос подкачки соляри) Самий важний провод один ето тот которий откривает електромагнитний клапан с замка зажигания на тнвд и все. Приборка работает полностью. Чуть шумнее мотор ну и хрен с ним. Если мотор зверь и турбина дует, регулируеш зажигание и попрет как боинг

Отправлено спустя 18 минут 23 секунды:
Грм 154 зуба и два ролика 67мм, поменял верхний кронштейн ролика от простого 2.8 но ето так как мал еще мотор непригодний, а грм можна подгонять роликами 64мм или ремень есть 153. Тросик газа от ивеко 2.8 евро 2. Да шкив тнвд должен бить тож евро 2
Вот спасибо. Так уже понятнее. Сейчас делаю диагностику, если ремонт коммон рейла будет дорогим, поставлю механическую топливную. Она надежнее и солярку любую проглотит. У меня есть форсунки и ТНВД от 2,5. Надо перенастроить насос. Сейчас заводится не сразу и как то слабо тянет. Была ивеко 2,8 турбо на механике, так летала, только педаль тронь. А этот как то вяло едет.
Сем
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Сем »

VaVaV, ти меня понимаешь, я тож мал ивеку 35-12 1999 2.8, в тнвд 2.5 плунжер чуть меньше диаметром , ну ето так. Меня окончательно довела проводка и датчики вот так то
сергей85
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 47
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение сергей85 »

Привет сгорела проводка и мозги до кучи, электриков грамотных не найти в спб кто восстановит, решаюсь ставить механику подскажите какое тнвд купить от какой ивекиили может полностью двигло воткнуть чтобы забыть сди как страшный сон
Сем
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Сем »

сергей85, можна двигатель 2.8 tdi iveco dayli до 2000 года можна колдовать, смотря в каком стане твой двигатель
сергей85
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 47
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение сергей85 »

в принципе мой норм ток сопливит масло чуток из под постели хотелось бы малой кровью.
Сем
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Переделка CDI в обычный TD!!!

Сообщение Сем »

сергей85, више я писал что как, если надо черкану вновь но не сегодня, утомлен
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    47093 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    172 Ответы
    35891 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    42864 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    43296 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    10446 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123