Датчик давления zd3 а600Топливо и топливная система 3.0

Модератор: Шеремет Александр

Bdark
 Датчик давления zd3 а600

Сообщение Bdark »

Помогите ...
Ищу механический датчик в топливной рампе который скидывает давления с рампы. На старом код не разобрать.
находиться он прям с торца рампы ключ на 17 ...
Реклама
Аватара пользователя
Berkut_Vit
Модератор
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 11.07.2013
Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
Vin-код: VF656ANA000014790
Откуда: Витебск
Возраст: 44
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Berkut_Vit »

По БОШУ 1110010018
По РЕНО 7485125642

Только вопрос есть, зачем он тебе ?
Его можно восстановить.
Там система как в форсунке, пружина, игла и пластины.

Добавлено спустя 56 секунд:
у меня Двигатель ZD3 A606, но думаю там разницы нет...

Добавлено спустя 15 секунд:
145 евро :)
bdark
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение bdark »

беркут спасибо ...
но вчера заказал вот такой F 00R 001 166
вроде похожи , но теперь есть сомнения
Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 53
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение diman575 »

повторюсь. в другой теме уже писал. мех. датчик ЛЮБОЙ подойдёт от коммон-рейл от BOSCH. например от-- газель камминс, Валдай камминс, зубр евро-3 и т.д. у меня стоит от газели камминс. а насчёт почистить... мне не помогло. ни компрессор, ни ультразвук. разобрать--не разберёшь. так что замени.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
да, датчик может быть под ключ на 17(родной) и на 18( камминз,зубр)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
опять забыл--- разница (я на глазок сравнивал) в диаметре отверстия в центре.но, это ни о чём.
учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр »

diman575: датчик ЛЮБОЙ подойдёт от коммон-рейл от BOSCH. например от-- газель камминс, Валдай камминс, зубр евро-3 и т.д
а как насчёт давлений-они одинаковы на всех?если разные,тогда смысла в замене нет,можно просто поставить заглушку и ждать серьёзной течи соляры откуда-нибудь.

Добавлено спустя 59 минут 20 секунд:
имел ввиду клапан
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 53
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение diman575 »

давление одинаковое. а заглушка-опасно. где-то в инете есть фото последствия от заглушки. рейка в розочку!
учиться лучше на чужих ошибках!
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр »

только что от компа пришёл.на холостых давление совпадает с положеным,как только газу сразу падает и мотор глохнет,сказал ничё не покупать возьми либо сам завари либо привези заварит мне эту дырочку.говорит,что они уже не один десяток машинам заваривали и они до сих пор ходят отлично.ещё сказал снять трубки и посмотреть обратку с рампы,если льётся соляра значит дело 100% в нём
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
sergey
Участник
Участник
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.11.2013
Авто: mascott 3.0 dci 2008
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 54
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение sergey »

Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! К банальным,но от этого не менее ценным пожеланиям о здоровье,удаче и благополучии добавлю чтобы в год лошади Вы работали как пони в цирке,а работа стоила бы как орловский рысак ,а ценили и любили бы Вас как арабских скакунов.
Теперь о наболевшем.У меня как и у Сани Шеремета проблема с железным конем.Заводится,работает на холостых и под малой нагрузкой,плавно разгоняю до 70-80 км.Но стоит дать газу резче или нагрузить-загорается стоп и ДВС -стоп,не отпустил вовремя педальку-глохнет.Тут же заводится и в щадящем режиме едет.Поменял насос низкого давления,фильтр по второму кругу,мех.клапан давления на рейке,продул трубки -результата ноль.Перед Новым годом звонил на БОШ сервис-так там гуру сказал,что по признакам причина в электромагнитном клапане что на ТНВД. Уж и не знаю кому и во что верить.
Друзья-сотоварищи,какие будут мнения,советы из жизни и практики.Куда двигать далее.Комп ошибок не видит а говорит,что не хватает давления на МАХ.
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр »

sergey а ты был на компе?что показывала диаграмма?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Alexandr »

sergey:Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! К банальным,но от этого не менее ценным пожеланиям о здоровье,удаче и благополучии добавлю чтобы в год лошади Вы работали как пони в цирке,а работа стоила бы как орловский рысак ,а ценили и любили бы Вас как арабских скакунов.
Теперь о наболевшем.У меня как и у Сани Шеремета проблема с железным конем.Заводится,работает на холостых и под малой нагрузкой,плавно разгоняю до 70-80 км.Но стоит дать газу резче или нагрузить-загорается стоп и ДВС -стоп,не отпустил вовремя педальку-глохнет.Тут же заводится и в щадящем режиме едет.Поменял насос низкого давления,фильтр по второму кругу,мех.клапан давления на рейке,продул трубки -результата ноль.Перед Новым годом звонил на БОШ сервис-так там гуру сказал,что по признакам причина в электромагнитном клапане что на ТНВД. Уж и не знаю кому и во что верить.
Друзья-сотоварищи,какие будут мнения,советы из жизни и практики.Куда двигать далее.Комп ошибок не видит а говорит,что не хватает давления на МАХ.

Серег я сам автослесарь четвертого разряда.Работал в тех.центре Вольво по легковым таких разводов ни разу не было.Если не могли помочь так и говорили.У тебя проблема с топливной .Красный моторчик сигнализирует о не достаточном давлении .Похоже на форсунки.Я выше писал .Тут не чего сверхестественного нет. в какие конторы ты обращаеся?Смешно на самом деле!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Шеремет Александр:sergey а ты был на компе?что показывала диаграмма?

Комп тебе не чего не покажет!Хорошего.Здесь нет ошибки постоянной которая выведет на не исправность.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    41709 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    31672 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    38146 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    39206 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9256 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123