Топливо и топливная система 3.0Датчик давления zd3 а600

Модератор: Шеремет Александр

Bdark
Датчик давления zd3 а600

Сообщение Bdark » 16 окт 2013, 14:55

Помогите ...
Ищу механический датчик в топливной рампе который скидывает давления с рампы. На старом код не разобрать.
находиться он прям с торца рампы ключ на 17 ...

Реклама
Аватара пользователя
Berkut_Vit
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 186
Зарегистрирован: 11.07.2013
Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
Vin-код: VF656ANA000014790
Откуда: Витебск
Возраст: 42
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Berkut_Vit » 16 окт 2013, 16:47

По БОШУ 1110010018
По РЕНО 7485125642

Только вопрос есть, зачем он тебе ?
Его можно восстановить.
Там система как в форсунке, пружина, игла и пластины.

Добавлено спустя 56 секунд:
у меня Двигатель ZD3 A606, но думаю там разницы нет...

Добавлено спустя 15 секунд:
145 евро :)

bdark
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение bdark » 17 окт 2013, 19:02

беркут спасибо ...
но вчера заказал вот такой F 00R 001 166
вроде похожи , но теперь есть сомнения

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение diman575 » 17 окт 2013, 21:06

повторюсь. в другой теме уже писал. мех. датчик ЛЮБОЙ подойдёт от коммон-рейл от BOSCH. например от-- газель камминс, Валдай камминс, зубр евро-3 и т.д. у меня стоит от газели камминс. а насчёт почистить... мне не помогло. ни компрессор, ни ультразвук. разобрать--не разберёшь. так что замени.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
да, датчик может быть под ключ на 17(родной) и на 18( камминз,зубр)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
опять забыл--- разница (я на глазок сравнивал) в диаметре отверстия в центре.но, это ни о чём.
учиться лучше на чужих ошибках!

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр » 31 дек 2013, 13:35

diman575: датчик ЛЮБОЙ подойдёт от коммон-рейл от BOSCH. например от-- газель камминс, Валдай камминс, зубр евро-3 и т.д
а как насчёт давлений-они одинаковы на всех?если разные,тогда смысла в замене нет,можно просто поставить заглушку и ждать серьёзной течи соляры откуда-нибудь.

Добавлено спустя 59 минут 20 секунд:
имел ввиду клапан
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение diman575 » 31 дек 2013, 16:40

давление одинаковое. а заглушка-опасно. где-то в инете есть фото последствия от заглушки. рейка в розочку!
учиться лучше на чужих ошибках!

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр » 31 дек 2013, 20:05

только что от компа пришёл.на холостых давление совпадает с положеным,как только газу сразу падает и мотор глохнет,сказал ничё не покупать возьми либо сам завари либо привези заварит мне эту дырочку.говорит,что они уже не один десяток машинам заваривали и они до сих пор ходят отлично.ещё сказал снять трубки и посмотреть обратку с рампы,если льётся соляра значит дело 100% в нём
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

sergey
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.11.2013
Авто: mascott 3.0 dci 2008
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 52
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение sergey » 01 янв 2014, 20:51

Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! К банальным,но от этого не менее ценным пожеланиям о здоровье,удаче и благополучии добавлю чтобы в год лошади Вы работали как пони в цирке,а работа стоила бы как орловский рысак ,а ценили и любили бы Вас как арабских скакунов.
Теперь о наболевшем.У меня как и у Сани Шеремета проблема с железным конем.Заводится,работает на холостых и под малой нагрузкой,плавно разгоняю до 70-80 км.Но стоит дать газу резче или нагрузить-загорается стоп и ДВС -стоп,не отпустил вовремя педальку-глохнет.Тут же заводится и в щадящем режиме едет.Поменял насос низкого давления,фильтр по второму кругу,мех.клапан давления на рейке,продул трубки -результата ноль.Перед Новым годом звонил на БОШ сервис-так там гуру сказал,что по признакам причина в электромагнитном клапане что на ТНВД. Уж и не знаю кому и во что верить.
Друзья-сотоварищи,какие будут мнения,советы из жизни и практики.Куда двигать далее.Комп ошибок не видит а говорит,что не хватает давления на МАХ.

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр » 01 янв 2014, 21:03

sergey а ты был на компе?что показывала диаграмма?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Alexandr » 01 янв 2014, 21:15

sergey:Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! К банальным,но от этого не менее ценным пожеланиям о здоровье,удаче и благополучии добавлю чтобы в год лошади Вы работали как пони в цирке,а работа стоила бы как орловский рысак ,а ценили и любили бы Вас как арабских скакунов.
Теперь о наболевшем.У меня как и у Сани Шеремета проблема с железным конем.Заводится,работает на холостых и под малой нагрузкой,плавно разгоняю до 70-80 км.Но стоит дать газу резче или нагрузить-загорается стоп и ДВС -стоп,не отпустил вовремя педальку-глохнет.Тут же заводится и в щадящем режиме едет.Поменял насос низкого давления,фильтр по второму кругу,мех.клапан давления на рейке,продул трубки -результата ноль.Перед Новым годом звонил на БОШ сервис-так там гуру сказал,что по признакам причина в электромагнитном клапане что на ТНВД. Уж и не знаю кому и во что верить.
Друзья-сотоварищи,какие будут мнения,советы из жизни и практики.Куда двигать далее.Комп ошибок не видит а говорит,что не хватает давления на МАХ.

Серег я сам автослесарь четвертого разряда.Работал в тех.центре Вольво по легковым таких разводов ни разу не было.Если не могли помочь так и говорили.У тебя проблема с топливной .Красный моторчик сигнализирует о не достаточном давлении .Похоже на форсунки.Я выше писал .Тут не чего сверхестественного нет. в какие конторы ты обращаеся?Смешно на самом деле!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Шеремет Александр:sergey а ты был на компе?что показывала диаграмма?

Комп тебе не чего не покажет!Хорошего.Здесь нет ошибки постоянной которая выведет на не исправность.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение