да всё,он ваще больше с компомdiman575:так всё сделал тот умелец?
Датчик давления zd3 а600 ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Датчик давления zd3 а600
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Авто: mascott 3.0 dci 2008
- Откуда: Ленинградская обл.
- Возраст: 57
Re: Датчик давления zd3 а600
Всем форумчанам привет! Спасибо всем неравнодушным к моей проблеме и особая благодарность камарады за советы и напутствия. Теперь по самой проблеме и вопросах по ней. Диман,диагностику делал на месте и в движении.Комп ошибок не показал-только нехватка давления в топливной системе.Вместо положенных 1600-1800 бар было 1250 на МАХ. Повторюсь что сделано:замена топливного фильтра,новые насос низкого давления,мех.датчик на рампе,датчик давления на ТНВД,чистка ЕГР,проверка форсов на обратку на холостых.Матюкал французских инженеров как мог.Раз 7 разбирал топ.бак(без снятия.) охреневая от устройства заборника ит,что он без сетки.Прочистил и продул его и трубки(был забит пластмассовыми опилками и стружкой).Поставил сетку.Часть проблемы ушла-перестало показыватьчто есть недостаток топлива (пикта,что паказывает необходимость слить воду из фильтра)С чего и начались мои танцы с бубнами.Авто стало заводиться,работает и едет,но под нагрузкой уходит в аварийный режим. Сегодня проблему сервисмены из БОШа и ДИЗЕЛЬ-СЕРВИСА обрисовали-сниай форсы и вези к нам.Знать бы что дело в них. А то я уже месяц танцую вокруг МАКОТИ меняя запчасти и агрегаты и полное ЗЕРО. Е-пе-ре-се-те,блин накладно и длительно все!!! РЕшил еще раз перед снятием проверить форсы.Соорудил приспособу типа как в инете и как описывал Александр ипроверил форсы на обратку на холостых и под нагрузкой.Форсы не переливают!!!
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А теперь что выявил-Вчера давил на месте более 4 тыс.\об и в районе 4.5 аварийный режим (СТОП и ДВС стоп красные). Сегодня проверяя форсы на МАХ не смог более 4 дать как ни старался.Запас педали газа приличный,но как ни давил в пол -4 тыс.об и ВСЕ. Какие мысли будут и советы? Диман ,как ты выяснил у себя, что причина была в расходомере? Как его проверить?
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Я чистил ДМРВ и откл.его -выскакивает СПИРАЛЬ и СЕРВ. Какие признаки неработающего ДМРВ? Стоит он порядком. Не очень хочется экспериментировать. И вот ,что еще форумчане. Проверил обратку на баке и охренел-льет как умалишенная (банку 300 гр.наполнила влет) и это притом,что форсы не льют. Не здесь ли собака порылась.Ведь не должно быть так? Может поэтому на МАХ и не хватает давления и топлива? Кто что скажет. Александр,Диман,Беркут ,Алекс и другие гуру по МАКОТЕ,кто излазил его вдоль и поперек-подскажите и направьте в нужную сторону. Кто помнит и знает как идет топливо? Меня смутило при замене насоса низкого давления закольцовка подачи и обратки.У всех так!? Может какой обратный клапан у меня накрылся? Жду вашего вердикта.Завтра полезу под МАКОТЮ смотреть что и как. Извините что много текста,я вступоре-что и делать? И такое ощущуние,что решение рядом иобдно,что не найду.Как всегда небось какая-нибудь хрень.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
А может ТНВД в обратку сливает? Может быть такое?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Или на рампе датчики барахлят? Мех.регулятор МАХ давления я заменил,а вот с другой стороны рампы не трогал еще.Так его и не найти на схемах и кто знает каталожный номер его? может ли он быть причиной и какую роль он играт?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
А теперь что выявил-Вчера давил на месте более 4 тыс.\об и в районе 4.5 аварийный режим (СТОП и ДВС стоп красные). Сегодня проверяя форсы на МАХ не смог более 4 дать как ни старался.Запас педали газа приличный,но как ни давил в пол -4 тыс.об и ВСЕ. Какие мысли будут и советы? Диман ,как ты выяснил у себя, что причина была в расходомере? Как его проверить?
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
Я чистил ДМРВ и откл.его -выскакивает СПИРАЛЬ и СЕРВ. Какие признаки неработающего ДМРВ? Стоит он порядком. Не очень хочется экспериментировать. И вот ,что еще форумчане. Проверил обратку на баке и охренел-льет как умалишенная (банку 300 гр.наполнила влет) и это притом,что форсы не льют. Не здесь ли собака порылась.Ведь не должно быть так? Может поэтому на МАХ и не хватает давления и топлива? Кто что скажет. Александр,Диман,Беркут ,Алекс и другие гуру по МАКОТЕ,кто излазил его вдоль и поперек-подскажите и направьте в нужную сторону. Кто помнит и знает как идет топливо? Меня смутило при замене насоса низкого давления закольцовка подачи и обратки.У всех так!? Может какой обратный клапан у меня накрылся? Жду вашего вердикта.Завтра полезу под МАКОТЮ смотреть что и как. Извините что много текста,я вступоре-что и делать? И такое ощущуние,что решение рядом иобдно,что не найду.Как всегда небось какая-нибудь хрень.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
А может ТНВД в обратку сливает? Может быть такое?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Или на рампе датчики барахлят? Мех.регулятор МАХ давления я заменил,а вот с другой стороны рампы не трогал еще.Так его и не найти на схемах и кто знает каталожный номер его? может ли он быть причиной и какую роль он играт?
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г..реф
- Откуда: украина
- Возраст: 67
Re: Датчик давления zd3 а600
так и должно быть. подкачивающий насос только для пуска.в тнвд есьть насос малого давления,шестеренчатый,может в нем проблема, или клапан обратный на кольце возле насоса подкачивающего.sergey:закольцовка подачи и обратки.У всех так
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Откуда: Russian_federation, Сургут
- Возраст: 11
Re: Датчик давления zd3 а600
однозначно клапана на рампе мозг выносят если как ты говоришь обратка льет.конечно я так глубоко не лазил как ты но получается так.сам посуди ты все уже менял,топливо по системе идет но в бак обратка сильно сливает,там всего 3 клапана.воздухомер мне кажется нет смысла чистить,лучше новый ставить.вот он тоже не дает толком обороты если параметры не те.я когда на своей новый поставил она сразу ожила.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г..реф
- Откуда: украина
- Возраст: 67
Re: Датчик давления zd3 а600
при малом расходе топлива избыток топлива идет в бак. теоретически все происходит вот так. производительность насоса 5л, расход 1л итого 4л обратно в бак. цыфры условные.sergey: как идет топливо?
Последний раз редактировалось виктор 10 янв 2014, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Датчик давления zd3 а600
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
расходомер пока не трогай,повидимому он рабочий
отсоедини общую обратку от форсунок,открути обратку с рампы и смотри,у меня было сухо,я клапан заварил,на холостых с форсунок еле капает,как токо газу течёт струйка миллиметра 2 наверное диаметром,но никак не льётся.sergey:Проверил обратку на баке и охренел-льет как умалишенная
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
расходомер пока не трогай,повидимому он рабочий
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г..реф
- Откуда: украина
- Возраст: 67
-
- Модератор
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: mascott 2,8 130.35 2000г. sofim 8140.43s 2585
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Датчик давления zd3 а600
У меня дв. 2,8 И обратку тоже льет очень сильно, на насосе одна входящая трубка одна выходящая металлическая на рампу и третья резиновая выход в обратку в бак, в фильтр и на электрофакельную свечу
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Откуда: Russian_federation, Сургут
- Возраст: 11
Re: Датчик давления zd3 а600
у меня перед загаранием машина сначала дернется типа хочет заглохнуть буквально все это дело занимает доли секунды,потом опять едит но на панели уже горит моторчик и мигает красный стор-ИМЕННО НА КОЧКАХ.думаю датчик на тнвд.??????Шеремет Александр:у себя тоже пару раз замечал,что мигает какая-то красная херня
-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Датчик давления zd3 а600
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
не знаю как у вас,а у меня общая обратка с форсунок,скручена с обраткой с рампы,через двойник...и далее пошёл один шланг ...с рампы и с форсунок...и понятное дело,что в баке будет течь и с рампы и с форсунок,шланг общий...виктор:льет обратка в баке а не с рампы,
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
кулибин мой когда перебирал топливную систему,сказал,что на дозирующем клапане есть задиры,и когда ему придёт конец,она тоже начнёт глохнуть,и естественно будут загораться енти лампочки.думаю у тебя как раз такой случай,но будем надеяться,что я не прав...Медведев Алексей:горит моторчик и мигает красный стор-ИМЕННО НА КОЧКАХ.думаю датчик на тнвд.??????
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 156940 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 146264 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 157339 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 151166 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 44797 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123