Топливо и топливная система 3.0Датчик давления zd3 а600

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 53
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение diman575 »

sergey:.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
Сергей, а на компе вообще диагностировал авто? при движении? ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ комп говорит? или ты сам методом исключения? может и в баке у тебя дело быть- хрен знает. я когда мучился с такой же проблемой, пришлось поменять ДМРВ.
учиться лучше на чужих ошибках!

Реклама
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр »

Медведев Алексей:топливоприемник в баке в виде трубки состоящей из двух частей,может каким то образом трубка распалась и топливо ниже оказывается.
не соляры был почти полный бак сейчас и ездил с почти пустым.отзвонился электрик,говорит что в трубке некий кусок пластмассы застрял,поэтому наверное ей и не хватало соляры, на изгибе,а на заборнике говорит сетки небыло,беркут говорил,что у его тоже небыло.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Медведев Алексей:кто знает в насосе высокого давления есть сеточка
в моём нету

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Медведев Алексей:еще на кочках загорался моторчик красный
у себя тоже пару раз замечал,что мигает какая-то красная херня ,но не могу понять которая,т.к.она очень быстро это делает,и тоже на трясучке...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

sergey
Участник
Участник
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 29.11.2013
Авто: mascott 3.0 dci 2008
Откуда: Ленинградская обл.
Возраст: 54
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение sergey »

Сашок! После всего проделанного вернулся к началу-к баку.У меня тоже сложилось ощущение,что причина в нем.Правда разбирал заборник неоднократно,прочищал,продувал,разбирал,но ничего не нашел.Вызывает подозрение соединение от бака в напорную магистраль-возможно там причина и подсос.Буду проверять.

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр »

мдаа,случай не из простых у тебя,серёга.я лет десять назад работал на ивеке,180Е34 если тебе что-нибудь это говорит,но это и не важно,так вот-как только на улице минус,всё алес ,машину не завести.случайно нашел причину,на топливном фильтре стояли пластмассовые штуцера,и один оказался с трещиной...пузырь чарлика+токарь,и стоят железные штуцера.я к чему-может и у тебя засада в какой-нибудь мелочи,раз все твои замены ничё не дали,должно же быть решение твоей проблемы.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Berkut_Vit
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 11.07.2013
Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
Vin-код: VF656ANA000014790
Откуда: Витебск
Возраст: 44
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Berkut_Vit »

Медведев Алексей:а еще на кочках загорался моторчик красный может каюк датчику давления пришел?
дружище, сделай следующее:
есть огромная проблема у новых машин, наших так и ивек, Гофрированный чехол в котором идут провода, очень жесткий. И он перетирает провода внутри.
Купи тряпочной изоленты. Вскрой пластиковый чехол, перемотай все провода изолентой, упакуй обратно. 99,9% что ты найдешь хоть пару подтертых проводов. и % 50 что есть уже почти перетертые.


P.S. У меня такое впечатление что форум читают не владельцы авто, а супер гаражные ремонтники, к которым потом приезжаешь и у них расценки начинаются от 200 у.е. что типа посмотреть. Как только засадная тема, просмотров от 500 до 1000, а ответом, максимум 50 :)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
В жгуте есть попарно скрученные провода "ЭТО ПРОВОДА ФОРСУНОК", просмотри их до мозгов не поленись :)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Если, где то есть хоть подозрение "зеленого цвета", разберай все :)
Датчик давления zd3 а600 - DSC00286.jpg

Аватара пользователя
Максим
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 25.11.2013
Авто: mascott 2,8 130.35 2000г. sofim 8140.43s 2585
Откуда: Москва
Возраст: 52
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Максим »

У меня в таком жгуте провод от генератора скрутился и перетерся, правда моей машине 14 лет

Аватара пользователя
Berkut_Vit
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 11.07.2013
Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
Vin-код: VF656ANA000014790
Откуда: Витебск
Возраст: 44
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Berkut_Vit »

Максим:правда моей машине 14 лет
у тебя просто гофра мягче :(

Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Alexandr »

Berkut_Vit:P.S. У меня такое впечатление что форум читают не владельцы авто, а супер гаражные ремонтники, к которым потом приезжаешь и у них расценки начинаются от 200 у.е. что типа посмотреть. Как только засадная тема, просмотров от 500 до 1000, а ответом, максимум 50 :)
Правильно говоришь так оно и есть а где еще инфу.брать про наших Масянь?Если диллеры не хрена не знают сами с какой сторону к Маскотту подойти!А ЦЕННИК ЗА ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОМПА БЕЗ ДИАГНОСТИКИ 3000руб!!!Что бы тупо посмотреть могут прокачать блок АБС или нет.УРОДЫ!!!

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 864
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение Шеремет Александр »

только что забрал машину,человек три дня под ней лежал снимал практически всё,егр,под клапан ещё некую шайбу вырезал подложил,подкачивающий насос,с тнвд дозирующий клапан,бак снимал возил его кудато на мойку,и дождь ещё капал за шиворот...и взял с меня ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ-100000 зайцев,чуть более 10$,сюда ещё и вошла стоимость нового топл фильтра,я до сих пор в шоке...бывает же такое...

Добавлено спустя 36 секунд:
вот это подход...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 53
 Re: Датчик давления zd3 а600

Сообщение diman575 »

так всё сделал тот умелец?
учиться лучше на чужих ошибках!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    41398 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
    10 мар 2021, 22:27
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    31341 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    37740 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    166 Ответы
    38694 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    07 сен 2021, 21:03
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9185 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38