я вчера стоял рядом и смотрел,одним цветом диаграмма номинальная,т.е. то как должно быть,другим цветом фактическая,на холостых они примерно одинаковы,немного плавает но в пределах нормы,как только на газ,обороты тыщи под две,сразу одна шкала пошла вверх-то как должно быть,а другая вниз и энжайн глохнет.падает давление в рампе.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
надо открутить обратку с рампы и газонуть,если пошла жижа-значит клапан не держит и всё дело в нём.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[quote="Alexandr"]Комп тебе не чего не покажет[/quote] я вчера стоял рядом и смотрел,одним цветом диаграмма номинальная,т.е. то как должно быть,другим цветом фактическая,на холостых они примерно одинаковы,немного плавает но в пределах нормы,как только на газ,обороты тыщи под две,сразу одна шкала пошла вверх-то как должно быть,а другая вниз и энжайн глохнет.падает давление в рампе.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:[/color][/size] надо открутить обратку с рампы и газонуть,если пошла жижа-значит клапан не держит и всё дело в нём.
блин,ребята, писали уже не раз о подобных неисправностях! читайте форум внимательней в "двигателях"! по данной проблеме надо прямо на главной странице крупным шрифтом написать: падение давления может быть при (основные причины)-неисправность регулятора давления(на ТНВД), неисправность мех.датчика регул. давления с торца рейки, неисправность цифрового датчика давления(с другого торца рейки) ,банальная причина-забит топл. фильтр, ну и форсунки сливают в обратку( проверять лучше на бошевском стенде, при разных режимах работы. стенд сам диагностирует форсунку). самое последнее-это ТНВД.
блин,ребята, писали уже не раз о подобных неисправностях! читайте форум внимательней в "двигателях"! по данной проблеме надо прямо на главной странице крупным шрифтом написать: падение давления может быть при (основные причины)-неисправность регулятора давления(на ТНВД), неисправность мех.датчика регул. давления с торца рейки, неисправность цифрового датчика давления(с другого торца рейки) ,банальная причина-забит топл. фильтр, ну и форсунки сливают в обратку( проверять лучше на бошевском стенде, при разных режимах работы. стенд сам диагностирует форсунку). самое последнее-это ТНВД.
На днях буду менять регулятор давления на ТНВД и чистить ЕГР. Если ничего не даст,то буду снимать форсы и повезу их в Питер на проверку.Подскажите кто снимал и менял форсы на что обратить внимание,какие особеннности и сложности,на что обратить внимание? Как снять цифровой датчик давления,что с другой стороны рейки? Какой его каталожный номер? Не нашел на форуме,а может плохо искал.Заранее всем признателен!
На днях буду менять регулятор давления на ТНВД и чистить ЕГР. Если ничего не даст,то буду снимать форсы и повезу их в Питер на проверку.Подскажите кто снимал и менял форсы на что обратить внимание,какие особеннности и сложности,на что обратить внимание? Как снять цифровой датчик давления,что с другой стороны рейки? Какой его каталожный номер? Не нашел на форуме,а может плохо искал.Заранее всем признателен!
самое главное запиши в каком порядке стоят форсунки.иначе придется перепрошивать.КАК СНИМАЛ В ТОМ ПОРЯДКЕ ОБРАТНО НА РОДИНУ.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
купи новую прокладку под крышку если оставишь старую то спереди по углам хорошо на герметик посади иначе как у меня сопливить будет-не смертельно,но не приятно!!!на форсунках новые шайбы медные поставь-ОБЯЗАТЕЛЬНО.вообще форсунки когда я снимал вышли на ура,главное чтоб шайбы в гбц не прикипели а то тогда помучится придется,а так все в принципе легко.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
егр я промывал чисткой для карбюратора в балончиках,немного дороговато но нагар лучше вдшки сбивает под напором еще!!!очиститель карбюратора так то классная штука мне понравилась как задачи решает с нагаром сильным.
самое главное запиши в каком порядке стоят форсунки.иначе придется перепрошивать.КАК СНИМАЛ В ТОМ ПОРЯДКЕ ОБРАТНО НА РОДИНУ. :)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:[/color][/size] купи новую прокладку под крышку если оставишь старую то спереди по углам хорошо на герметик посади иначе как у меня сопливить будет-не смертельно,но не приятно!!!на форсунках новые шайбы медные поставь-ОБЯЗАТЕЛЬНО.вообще форсунки когда я снимал вышли на ура,главное чтоб шайбы в гбц не прикипели а то тогда помучится придется,а так все в принципе легко.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:[/color][/size] егр я промывал чисткой для карбюратора в балончиках,немного дороговато но нагар лучше вдшки сбивает под напором еще!!!очиститель карбюратора так то классная штука мне понравилась как задачи решает с нагаром сильным.
Медведев Алексей:самое главное запиши в каком порядке стоят форсунки.иначе придется перепрошивать.КАК СНИМАЛ В ТОМ ПОРЯДКЕ ОБРАТНО НА РОДИНУ.
я снимал и проверял на стенде. ни хрена ничего не будет от перестановки местами форсунок! не надо ничего прописывать.прописывают,если параметры форс меняются. а от того, что ремонтировал,так в стандартные параметры форсунка будет входить(под них и подгонка идёт на стенде). и,если я правильно понял мастера, БОШевские форсы не прописывают.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
sergey: Как снять цифровой датчик давления,что с другой стороны рейки?
я резал болгаркой рожковый ключ (не помню размер в мм) и отворачивал.никакой проблемы.
Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:
если кому интересно,вот фотки распечаток с моих двух форс. делает диагностический стенд после проверки каждой форсунки.я думаю,разберётесь. столбик с допустимыми параметрами, в которые должна уместиться форса( там не помню точно- режим х/хода,средняя нагрузка,макс.нагрузка и ... можете с англ. перевести). другой столбик-это то, что выдала испытуемая форса. а крайний столбик-заключение компьютера: ОК-перевод,я думаю,не нужен, а вот FAIL- ошибка(недопустимо). это уже надо делать форсу.
[quote="Медведев Алексей"]самое главное запиши в каком порядке стоят форсунки.иначе придется перепрошивать.КАК СНИМАЛ В ТОМ ПОРЯДКЕ ОБРАТНО НА РОДИНУ. [/quote] я снимал и проверял на стенде. ни хрена ничего не будет от перестановки местами форсунок! не надо ничего прописывать.прописывают,если параметры форс меняются. а от того, что ремонтировал,так в стандартные параметры форсунка будет входить(под них и подгонка идёт на стенде). и,если я правильно понял мастера, БОШевские форсы не прописывают.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:[/color][/size] [quote="sergey"] Как снять цифровой датчик давления,что с другой стороны рейки?[/quote] я резал болгаркой рожковый ключ (не помню размер в мм) и отворачивал.никакой проблемы.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:[/color][/size] если кому интересно,вот фотки распечаток с моих двух форс. делает диагностический стенд после проверки каждой форсунки.я думаю,разберётесь. столбик с допустимыми параметрами, в которые должна уместиться форса( там не помню точно- режим х/хода,средняя нагрузка,макс.нагрузка и ... можете с англ. перевести). другой столбик-это то, что выдала испытуемая форса. а крайний столбик-заключение компьютера: ОК-перевод,я думаю,не нужен, а вот FAIL- ошибка(недопустимо). это уже надо делать форсу.
поставил с такого же двс форсунки при этом перепутал их местами,параметры то совподают но на компе беспорядок.делаешь диагностику и комп одно показывает а форсунки по другому стоят.и вообще как снял так лучше и поставить и проблем меньше будет и вопросов тоже.
поставил с такого же двс форсунки при этом перепутал их местами,параметры то совподают но на компе беспорядок.делаешь диагностику и комп одно показывает а форсунки по другому стоят.и вообще как снял так лучше и поставить и проблем меньше будет и вопросов тоже.
Алексей,Диман,Максим-спасибо за советы и наставления и что отозвались. Что имеем на сегодня-почистил ЕГР (благодаря форуму и фото) не так гладко на первый раз,но сделал.Поставил новый регулятор давления на ТНВД. До этого поменяны фильр,топливный насос низкого давления и мех.датчик с торца рейки.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Заводится нормально,на холостых нормально,под нагрузкой -аварийный режим СТОП и ДВС стоп и глохнет.Завтра буду проверять форсы.Хотя писали ранее,что при если причина в форсах,то должен плохо заводиться и дымить. Достал меня этот ребус-кроссфорд.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Не смог найти каталожный номер датчика цифрового,что с другой стороны рейки.В каталоге,что сбросил Максим тоже не нашел,на рынок звонил-только совместно с рампой и цена космос.
Алексей,Диман,Максим-спасибо за советы и наставления и что отозвались. Что имеем на сегодня-почистил ЕГР (благодаря форуму и фото) не так гладко на первый раз,но сделал.Поставил новый регулятор давления на ТНВД. До этого поменяны фильр,топливный насос низкого давления и мех.датчик с торца рейки.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Заводится нормально,на холостых нормально,под нагрузкой -аварийный режим СТОП и ДВС стоп и глохнет.Завтра буду проверять форсы.Хотя писали ранее,что при если причина в форсах,то должен плохо заводиться и дымить. Достал меня этот ребус-кроссфорд.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:[/color][/size] Не смог найти каталожный номер датчика цифрового,что с другой стороны рейки.В каталоге,что сбросил Максим тоже не нашел,на рынок звонил-только совместно с рампой и цена космос.
sergey:Поставил новый регулятор давления на ТНВД. До этого поменяны фильр,топливный насос низкого давления и мех.датчик с торца рейки.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Заводится нормально,на холостых нормально,под нагрузкой -аварийный режим СТОП и ДВС стоп и глохнет.
мне вчера отзвонился электрик,всё вроде окейно,всё работает,но из бака не засасывает насос дт,сказал,что сегодня будет снимать бак.по результатам отпишусь.кидал из банки и говорит,что всё нормально не глохнет,значит по всей видимости ,дело в баке.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[quote="sergey"]Поставил новый регулятор давления на ТНВД. До этого поменяны фильр,топливный насос низкого давления и мех.датчик с торца рейки.РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ-НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Заводится нормально,на холостых нормально,под нагрузкой -аварийный режим СТОП и ДВС стоп и глохнет.[/quote] мне вчера отзвонился электрик,всё вроде окейно,всё работает,но из бака не засасывает насос дт,сказал,что сегодня будет снимать бак.по результатам отпишусь.кидал из банки и говорит,что всё нормально не глохнет,значит по всей видимости ,дело в баке.
топливоприемник в баке в виде трубки состоящей из двух частей,может каким то образом трубка распалась и топливо ниже оказывается.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 24 секунды:
блин вот и меня сегодня посетила беда-топливо идет все вроде в норме а машина даже не хочет схватывать.кто знает в насосе высокого давления есть сеточка?а еще на кочках загорался моторчик красный может каюк датчику давления пришел? но когда маслаю моторчик не загарается и спиралька не горит
топливоприемник в баке в виде трубки состоящей из двух частей,может каким то образом трубка распалась и топливо ниже оказывается.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 24 секунды:[/color][/size] блин вот и меня сегодня посетила беда-топливо идет все вроде в норме а машина даже не хочет схватывать.кто знает в насосе высокого давления есть сеточка?а еще на кочках загорался моторчик красный может каюк датчику давления пришел? *x) но когда маслаю моторчик не загарается и спиралька не горит :(
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...