Топливо и топливная система 3.0Как я решил проблему с запуском двигателя!

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Автор темы
milto_93@mail.ru
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 01.03.2016
Авто: Mascott 3.0 dxi 2004 г.в.
Откуда: беларусь
Возраст: 26
 Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение milto_93@mail.ru »

Привет всем!может и не надо создавать тему, если надо то переместите!
Вообщем долго я возился со своим масяней и наконец то завел.
Началось все что начал мой Масяня плохо заводится,то не с первого раза,то крутишь стартером долго,а в один прекрасный день приехав из Москвы домой,на утро она не завелась.Напроч не хотела заводится,с эфира схватывала работала,но когда заглушить то все опять по нулям.
Начал с малого:
1. поменял топливный фильтр(кнехт)
2.почистил бак.
3.почистил сепаратор.
4.убрал подсос воздуха,заменив пластик на резину.
Но все равно результатов это не дало никаких.Решил проверить формы самостоятельно(шприцами)и обнаружилось что первые три форсы при запуске двигателя (сек10) первая 10мл,вторая16мл ,третья 10мл четвертая по нулям.И это двигатель еще не завёлся!!!
Я был в шоке!Принято было форсунки в ремонт,снял и поехал на стэнд комонрэйл,у нас в орше(Беларусь)не далеко с границей РФ) есть человек который в плотную занимается ремонтом подобных топливных систем.
Итог я предугадал две очень сильно сливают в обратку,третья отделается просто чисткой промывкой так как она очень даже ничего,а вот четвертая дала клину!
Вообще мне их востановили но пришлось заменить два корпуса форсунки,так как были очень сильно вымоты .
Приехал домой ставлю на маскота формы И о чудо она завелась!!!!Но радость была не долгой,работала она 3сек.и глохнет повторяю запуск и снова 3сек. *x) после 10раза стало понятно что что то не то.снимаю регулятор давления топлива,везу на то же стенд и он заклинивший в открытом положении, *x) меняю регулятор и снова 3сек.печаль.... *x) *x) *x)
Подключаем комп.диагностику :read: ,и видим ошибки по форсункам 2.3.4 целиндра первой странно нет :( .Берем тестер ставим на сопротивление 20ом и начинаю звонить голову форсунок с корпусом,и на первом цилиндре голова пробивает на корпус *x) !(это случай один на 1000)и это случилось у меня.все остальные форсы хороши.Опять снимаю форсунку везу к человеку который делал,он мне пояснил что когда форсунку ставишь на стенд у нее нет общей массы фот по этому на стенде ничего не показало.а на мозги это давало ошибку. :muza: поменял он мне голову,она была в наличии,и я поехал собирать автомобиль. После сборки Масяня завелся с пол тыка,и сейчас так же заводится. :clever: :) :wink:
В добавок поменял масло.
Сильно не пинайте меня может Кому пригодится в будущем инфа.две недели мучения и я снова в строю) :roll:
Всем удачи поменьше поломок и ровных дорог)спасибо за внимание.

Реклама
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 821
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение Шеремет Александр »

milto_93@mail.ru, всякая информация , ценна.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

александр1983
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.12.2015
Авто: mascott 3.0 2001
Откуда: питер
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение александр1983 »

Было тоже самое,перелопатил все,3 диагноста не могли понять в чем дело.оказалось тнвд со стартера вылавал 60 бар,на холостых все было нормально(заводилась только с эфира). Перебрали тнвд летит как новая.цена вопроса со снятием установкой и з/ч 27000.

25bir
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.01.2017
Авто: Master 3.0 dci 2006г.в.
Откуда: Могилев
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение 25bir »

подскажите у меня такая проблема поставил машинку на стоянку через месяц пришол заводить, а она то и не заводиться начал смотреть нет подачи с подкачивающего насоса в баке нет напряжения на свечи. что могло случиться?

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение Sergio »

25bir: подскажите у меня такая проблема поставил машинку на стоянку через месяц пришол заводить, а она то и не заводиться начал смотреть нет подачи с подкачивающего насоса в баке нет напряжения на свечи. что могло случиться?
Когда зажигание включаешь спираль загорается?

Parnas
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 06.05.2016
Авто: Седельный тягач Рено Маскотт 3,0
Откуда: Минск
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение Parnas »

Сообщи тел спецов в Орше. Читаю твой текст и удивляюсь ,что в Орше есть и голова и спецы и запчасти на форсунки.. Очень удивительная сказка...
Может я так отстал от жизни???

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 481
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение Sergio »

Напиши Александру Шеремет. Он из Минска.

Аватара пользователя
igorha
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 24.01.2017
Возраст: 31
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение igorha »

SOS!!! Всем добрый день!!! Ехал по Минску машина заглохла ,,, на ключ 0 ,,, мигает чек красным цветом.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Приехал комп,,, датчик t топлива замена,,, датчик довления топлива замена,,, и жалобы на егр!!! Неужели это все в одну секунду,,, подскажите кто что может???

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение Руслан »

igorha, напиши какой мотор у тебя? И все замены начинают с клапана аварийного сброса.. он механический, ни один ком его не покажет.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
igorha
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 24.01.2017
Возраст: 31
 Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!

Сообщение igorha »

Матор 120Dxi 3.0

Отправлено спустя 27 минут 28 секунд:
Руслан: igorha, напиши какой мотор у тебя? И все замены начинают с клапана аварийного сброса.. он механический, ни один ком его не покажет.
А где он стоит этот клапан и что с ним делать,,, дело в том что машина с трудом но запускается обороты плавают на педаль реагирует тупо на холостом глохнет

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    27896 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    170 Ответы
    19035 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 сен 2019, 21:03
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    24313 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    144 Ответы
    22924 Просмотры
    Последнее сообщение uksus
    23 мар 2020, 22:08
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    5312 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38