Вообщем долго я возился со своим масяней и наконец то завел.
Началось все что начал мой Масяня плохо заводится,то не с первого раза,то крутишь стартером долго,а в один прекрасный день приехав из Москвы домой,на утро она не завелась.Напроч не хотела заводится,с эфира схватывала работала,но когда заглушить то все опять по нулям.
Начал с малого:
1. поменял топливный фильтр(кнехт)
2.почистил бак.
3.почистил сепаратор.
4.убрал подсос воздуха,заменив пластик на резину.
Но все равно результатов это не дало никаких.Решил проверить формы самостоятельно(шприцами)и обнаружилось что первые три форсы при запуске двигателя (сек10) первая 10мл,вторая16мл ,третья 10мл четвертая по нулям.И это двигатель еще не завёлся!!!
Я был в шоке!Принято было форсунки в ремонт,снял и поехал на стэнд комонрэйл,у нас в орше(Беларусь)не далеко с границей РФ) есть человек который в плотную занимается ремонтом подобных топливных систем.
Итог я предугадал две очень сильно сливают в обратку,третья отделается просто чисткой промывкой так как она очень даже ничего,а вот четвертая дала клину!
Вообще мне их востановили но пришлось заменить два корпуса форсунки,так как были очень сильно вымоты .
Приехал домой ставлю на маскота формы И о чудо она завелась!!!!Но радость была не долгой,работала она 3сек.и глохнет повторяю запуск и снова 3сек.





Подключаем комп.диагностику







В добавок поменял масло.
Сильно не пинайте меня может Кому пригодится в будущем инфа.две недели мучения и я снова в строю)

Всем удачи поменьше поломок и ровных дорог)спасибо за внимание.