Как я решил проблему с запуском двигателя! ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
Автор темыmilto_93@mail.ru
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.03.2016
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2004 г.в.
- Откуда: беларусь
- Возраст: 30
Как я решил проблему с запуском двигателя!
Привет всем!может и не надо создавать тему, если надо то переместите!
Вообщем долго я возился со своим масяней и наконец то завел.
Началось все что начал мой Масяня плохо заводится,то не с первого раза,то крутишь стартером долго,а в один прекрасный день приехав из Москвы домой,на утро она не завелась.Напроч не хотела заводится,с эфира схватывала работала,но когда заглушить то все опять по нулям.
Начал с малого:
1. поменял топливный фильтр(кнехт)
2.почистил бак.
3.почистил сепаратор.
4.убрал подсос воздуха,заменив пластик на резину.
Но все равно результатов это не дало никаких.Решил проверить формы самостоятельно(шприцами)и обнаружилось что первые три форсы при запуске двигателя (сек10) первая 10мл,вторая16мл ,третья 10мл четвертая по нулям.И это двигатель еще не завёлся!!!
Я был в шоке!Принято было форсунки в ремонт,снял и поехал на стэнд комонрэйл,у нас в орше(Беларусь)не далеко с границей РФ) есть человек который в плотную занимается ремонтом подобных топливных систем.
Итог я предугадал две очень сильно сливают в обратку,третья отделается просто чисткой промывкой так как она очень даже ничего,а вот четвертая дала клину!
Вообще мне их востановили но пришлось заменить два корпуса форсунки,так как были очень сильно вымоты .
Приехал домой ставлю на маскота формы И о чудо она завелась!!!!Но радость была не долгой,работала она 3сек.и глохнет повторяю запуск и снова 3сек. после 10раза стало понятно что что то не то.снимаю регулятор давления топлива,везу на то же стенд и он заклинивший в открытом положении, меняю регулятор и снова 3сек.печаль....
Подключаем комп.диагностику ,и видим ошибки по форсункам 2.3.4 целиндра первой странно нет .Берем тестер ставим на сопротивление 20ом и начинаю звонить голову форсунок с корпусом,и на первом цилиндре голова пробивает на корпус !(это случай один на 1000)и это случилось у меня.все остальные форсы хороши.Опять снимаю форсунку везу к человеку который делал,он мне пояснил что когда форсунку ставишь на стенд у нее нет общей массы фот по этому на стенде ничего не показало.а на мозги это давало ошибку. поменял он мне голову,она была в наличии,и я поехал собирать автомобиль. После сборки Масяня завелся с пол тыка,и сейчас так же заводится.
В добавок поменял масло.
Сильно не пинайте меня может Кому пригодится в будущем инфа.две недели мучения и я снова в строю)
Всем удачи поменьше поломок и ровных дорог)спасибо за внимание.
Вообщем долго я возился со своим масяней и наконец то завел.
Началось все что начал мой Масяня плохо заводится,то не с первого раза,то крутишь стартером долго,а в один прекрасный день приехав из Москвы домой,на утро она не завелась.Напроч не хотела заводится,с эфира схватывала работала,но когда заглушить то все опять по нулям.
Начал с малого:
1. поменял топливный фильтр(кнехт)
2.почистил бак.
3.почистил сепаратор.
4.убрал подсос воздуха,заменив пластик на резину.
Но все равно результатов это не дало никаких.Решил проверить формы самостоятельно(шприцами)и обнаружилось что первые три форсы при запуске двигателя (сек10) первая 10мл,вторая16мл ,третья 10мл четвертая по нулям.И это двигатель еще не завёлся!!!
Я был в шоке!Принято было форсунки в ремонт,снял и поехал на стэнд комонрэйл,у нас в орше(Беларусь)не далеко с границей РФ) есть человек который в плотную занимается ремонтом подобных топливных систем.
Итог я предугадал две очень сильно сливают в обратку,третья отделается просто чисткой промывкой так как она очень даже ничего,а вот четвертая дала клину!
Вообще мне их востановили но пришлось заменить два корпуса форсунки,так как были очень сильно вымоты .
Приехал домой ставлю на маскота формы И о чудо она завелась!!!!Но радость была не долгой,работала она 3сек.и глохнет повторяю запуск и снова 3сек. после 10раза стало понятно что что то не то.снимаю регулятор давления топлива,везу на то же стенд и он заклинивший в открытом положении, меняю регулятор и снова 3сек.печаль....
Подключаем комп.диагностику ,и видим ошибки по форсункам 2.3.4 целиндра первой странно нет .Берем тестер ставим на сопротивление 20ом и начинаю звонить голову форсунок с корпусом,и на первом цилиндре голова пробивает на корпус !(это случай один на 1000)и это случилось у меня.все остальные форсы хороши.Опять снимаю форсунку везу к человеку который делал,он мне пояснил что когда форсунку ставишь на стенд у нее нет общей массы фот по этому на стенде ничего не показало.а на мозги это давало ошибку. поменял он мне голову,она была в наличии,и я поехал собирать автомобиль. После сборки Масяня завелся с пол тыка,и сейчас так же заводится.
В добавок поменял масло.
Сильно не пинайте меня может Кому пригодится в будущем инфа.две недели мучения и я снова в строю)
Всем удачи поменьше поломок и ровных дорог)спасибо за внимание.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 919
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 49
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
milto_93@mail.ru, всякая информация , ценна.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 23.12.2015
- Авто: mascott 3.0 2001
- Откуда: питер
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Было тоже самое,перелопатил все,3 диагноста не могли понять в чем дело.оказалось тнвд со стартера вылавал 60 бар,на холостых все было нормально(заводилась только с эфира). Перебрали тнвд летит как новая.цена вопроса со снятием установкой и з/ч 27000.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 09.01.2017
- Авто: Master 3.0 dci 2006г.в.
- Откуда: Могилев
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
подскажите у меня такая проблема поставил машинку на стоянку через месяц пришол заводить, а она то и не заводиться начал смотреть нет подачи с подкачивающего насоса в баке нет напряжения на свечи. что могло случиться?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06.05.2016
- Авто: Седельный тягач Рено Маскотт 3,0
- Откуда: Минск
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Сообщи тел спецов в Орше. Читаю твой текст и удивляюсь ,что в Орше есть и голова и спецы и запчасти на форсунки.. Очень удивительная сказка...
Может я так отстал от жизни???
Может я так отстал от жизни???
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.01.2017
- Возраст: 34
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
SOS!!! Всем добрый день!!! Ехал по Минску машина заглохла ,,, на ключ 0 ,,, мигает чек красным цветом.
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Приехал комп,,, датчик t топлива замена,,, датчик довления топлива замена,,, и жалобы на егр!!! Неужели это все в одну секунду,,, подскажите кто что может???
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Приехал комп,,, датчик t топлива замена,,, датчик довления топлива замена,,, и жалобы на егр!!! Неужели это все в одну секунду,,, подскажите кто что может???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 53
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
igorha, напиши какой мотор у тебя? И все замены начинают с клапана аварийного сброса.. он механический, ни один ком его не покажет.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.01.2017
- Возраст: 34
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Матор 120Dxi 3.0
Отправлено спустя 27 минут 28 секунд:
Отправлено спустя 27 минут 28 секунд:
А где он стоит этот клапан и что с ним делать,,, дело в том что машина с трудом но запускается обороты плавают на педаль реагирует тупо на холостом глохнет
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 92135 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 81599 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 92834 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 90383 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 20069 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123