Как я решил проблему с запуском двигателя! ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 43
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
А что за датчик температуры топлива.Где хоть стоит примерно
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
На обратке ,ниже датчика давления топлива в рейки сантиметров 10 приблизительно (по обратке с рейки вниз идешь и найдешь датчик с проводами), устанавливался вроде как ,только на 600-й мотор 120кобыл.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 53
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Вчера завёлся без проблем, с полпинка так сказать. Доехал до магазина забрал фильтр это км 5, на обратном пути на базу ещё км 10 загорелась жёлтая лампочка (недостаточная пропускная способность топливного фильтра) после это красный чек стоп и мотор заглох. Взял подсказку "50 на 50" заменил фильтр, результат нулевой, после этого "звонок другу" (Володя 51 респект и уважуха) в общем не стал я у обочины насиловать француза, оттащил на базу.
Из объяснений понял, что в этом белом "квадрате" не знаю как его по умному назвать есть поворот под 90 градусов, там и может быть проблема. Без фанатизма бросил на пару часов строительный фен и через пару часов включив зажигание лампочка жёлтая перестала загораться.. Ренуар завёлся и я уехал.. завтра доделаю всю процедуру, то есть продую подающую трубку от фильтра в сторону бака, чтобы полностью избавиться от наростов в топливоприёмнике.
Из объяснений понял, что в этом белом "квадрате" не знаю как его по умному назвать есть поворот под 90 градусов, там и может быть проблема. Без фанатизма бросил на пару часов строительный фен и через пару часов включив зажигание лампочка жёлтая перестала загораться.. Ренуар завёлся и я уехал.. завтра доделаю всю процедуру, то есть продую подающую трубку от фильтра в сторону бака, чтобы полностью избавиться от наростов в топливоприёмнике.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 24.01.2017
- Возраст: 35
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
В общем полез в проводку и что я там вижу датчик довления топлива отгнил провод держался на изоляции на датчике температуры топлива таже песня в общем пояльник кислота другие фишки ключ зажигания труба дым))) бальшое спасибо за помощь!!!
-
Автор темыmilto_93@mail.ru
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.03.2016
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2004 г.в.
- Откуда: беларусь
- Возраст: 30
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Если тебе нужен телефон то скину в точку, голова в наличии была потому что у меня есть еще 4 форсы! Мультики заказывал человек сам,у него ИП по ремонту топливной,поэтому можно все....
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.07.2017
- Авто: Mascott 3.0, 2004
- Откуда: Харьков
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Снял форсы сделал поставил .незаводица !! Кручу ноль с эфиром хватает и сразу глохнет .хочу попробовать на шнурке потягать ???
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.07.2017
- Авто: Mascott 3.0, 2004
- Откуда: Харьков
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Расскажи всё как было до ремонта,подробно.Почему сразу турбина и форсы в ремонт пошли?Кто диагностировал и как?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.07.2017
- Авто: Mascott 3.0, 2004
- Откуда: Харьков
Re: Как я решил проблему с запуском двигателя!
Турбина кидала масло . Диагностирывал сам там затянул время давно это нужно было зделать ,дымила чтоб щавести почти минуту крутил.сам снял отдал делали все 4 заменил клапоную кршку дырявая , патрубок турбина интеркулер был на скоче.поменял масло .собрал завожу 0 ,с эфиром схватует и сразу глохнет .снял клапан аварийного зброса думал давление нидержит отнес зделали диагдостику он сливает но при почти максимальной нагрузке решил всеравно заглушу и попробую 10 копеек и затянул .толку ноль все без изменений ,проверил насос норм качает .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 124855 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 118969 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 128962 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 123806 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 31988 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123