Ребят, не можем уже две недели разобраться, почему она не заводится. Когда приобрел, ездила нормально потом начала тупить когда даешь больше двух тысяч мигают два стопа если газ скинул ошибка пропадает если не скинул глохнет. В топливной сказали поменять датчик на рампе что здесь показывали на фотке. Неделю ездил радовался. Как то загруженный завел машину постоял пару минут и поехал метров через тридцать заглохла стоит не заводится кручу стартером секунд 15 завелась работает секунд 10 и глохнет и так раза три. Потом вообще не заводится. Отволокли на веревке диагностика показывает неисправности регулятор на насосе, две форсунки, датчик коленвала, обломан зуб на шкиве коленвала и мозги. Поменяли регулятор, форсы и датчик осталась одна ошибка по шкиву. Все что писали выше все посмотрели и фишки и пины и усы подгинали проводку прозвонили машина уже две недели стоит. Советуют мне теперь шкив поменять и вскрыть мозги прозвонить. Спрашивают что будем делать а я вообще не разбираюсь так уже прикидываю что на сотку могу попасть не знаю что делать
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
забыл написать, что аккумулятор немного подсадил снимали заряжали
Глохнет ⇐ Двигатель 3.0
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.09.2017
- Авто: Mascott 3.0 150л.с. 2008
- Откуда: Брянск
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: Глохнет
На шкиву одного зуба нет у всех.
По начальным признакам, проблема похоже на топливную. Не хватало топлива при нажатии на педаль.
Я бы проверил подачу топлива, всю и на наличие подсоса воздуха по низкой части.
Выход высокого давления на рампу и форсунки.
Обратки все открутить и проверить на слив, при стартере не должно быть практически ничего (при насосе подкачки с обратки может потечёт, когда отключится, тогда и заводите).
Обратку смотрите по форсункам и клапану на рампе.
На работающем двигателе на холостых, с рампы капать не должно. С форсунок можно замерить( 4 шприца кубиков по 20, носиком в обратку форсунок. Уплотните как сможете.) у отличных форсунок 20 кубков заполняются пару минут. Не меньше одной точно.
Компрессию померить тоже не забудьте, это не долго.
Если это в норме, дальше датчики и электрика.
По начальным признакам, проблема похоже на топливную. Не хватало топлива при нажатии на педаль.
Я бы проверил подачу топлива, всю и на наличие подсоса воздуха по низкой части.
Выход высокого давления на рампу и форсунки.
Обратки все открутить и проверить на слив, при стартере не должно быть практически ничего (при насосе подкачки с обратки может потечёт, когда отключится, тогда и заводите).
Обратку смотрите по форсункам и клапану на рампе.
На работающем двигателе на холостых, с рампы капать не должно. С форсунок можно замерить( 4 шприца кубиков по 20, носиком в обратку форсунок. Уплотните как сможете.) у отличных форсунок 20 кубков заполняются пару минут. Не меньше одной точно.
Компрессию померить тоже не забудьте, это не долго.
Если это в норме, дальше датчики и электрика.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.09.2017
- Авто: Mascott 3.0 150л.с. 2008
- Откуда: Брянск
Re: Глохнет
В итоге поменяли регулятор на насосе, проводка целая, когда перестал крутить стартер повез в ремонт оказалось щетки и обмотка пробита поставили назад все заводится без проблем, хорошо мозги не успели вскрыть
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Авто: Mascott 3.0 2007.
- Откуда: Смоленск
Re: Глохнет
Всем привет, машина заводится и глохнет. Комп ругается на датчик 1 (датчик номер 1 напряжение питания значение выше максимального порогового значения постоянный прерывистый), что за датчик?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Глохнет
Датчик на рампе.. но скорее всего проблема не в нём.. Андрей недавно стоял с такой проблемой.. дело было в проводке. у тебя пишет "прерывистый" значит где то плохой контакт.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Авто: Mascott 3.0 2007.
- Откуда: Смоленск
Re: Глохнет
Да это не у меня, у товарища. Уже неделю стоит. Есть телефон Андрея, может по общаются, подскажет где искать?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.05.2020
- Авто: Mascott 3.0 cdi 2006р
- Откуда: Україна
Re: Глохнет
Добрий день, можете підказати, що це! Поміняв топлівний фільтр,пропала ошибка із панелі, але стала хуже заводитись, а це вообще не хоче заводиться і вискочила знову ошибка.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 10.12.2019
- Авто: RENAULT Mascott 2006г 3.0 160лысы...Самосвал
- Vin-код: vf654ana000023009
- Откуда: местный
Re: Глохнет
какая ошибка пропала? возможно завоздушило систему, открути форсунку страви воздух или смотри магистраль от фильтра... у меня тоже такая куйня была оказалась проблема в клапане на торце рейки. заменил машина ожила....а то сука нельзя завести, или маслать до срачки стартером приходилось. надо правильная тебе диагностика. ты где территориально, у меня есть хлопцы правильные возле киева по топливной.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133361 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124528 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135075 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129236 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35529 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123