Сепаратор ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 25.06.2013
- Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
- Откуда: г.Пенза
- Возраст: 55
Re: Сепаратор
а надо?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
мы всё хотим усовершенствовать, но, люди делали это авто и , наверное,обо всём подумали за нас. ну, или почти обо всём.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
мы всё хотим усовершенствовать, но, люди делали это авто и , наверное,обо всём подумали за нас. ну, или почти обо всём.
учиться лучше на чужих ошибках!
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Re: Сепаратор
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Нет воду в топливе никто не отменял.Сепараторы с подогревом стоят штатно на тягачах на которых я работал и даже на рефе-проблем с замерзанием топлива и холодного пуска нет.diman575:люди делали это авто и , наверное,обо всём подумали за нас. ну, или почти обо всём.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Зачем ты утеплил кабину?Люди за тебя все продумали!!!Я не спрашивал надо ставить топливный сепаратор или нет!!!!Я спрашивал кто ставил!!!Мне не интересно твое мнение по этому поводу!!!На досуге почитай про топливный сепаратор...diman575:люди делали это авто и , наверное,обо всём подумали за нас
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 25.06.2013
- Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
- Откуда: г.Пенза
- Возраст: 55
Re: Сепаратор
про сепар я знаю. зимой на этом авто не ездил, поэтому будем поглядеть. приспичит-поставим.знаешь, когда была Газель с камминсом, многие тоже ставили Мановские, Камазовские и т.п. сепары. две зимы я отъездил с родным фильтром с подогревом и датчиком воды-и ни хрена! может плюс газели,что этот агрегат под капотом стоит, может, потому что пластиковый,Х.З.
учиться лучше на чужих ошибках!
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Re: Сепаратор
Сепаратор лишнем не будет тем более что он есть.Проблема с пластиковыми топливными магистралями как грамотно соединить.Были бы металлические трубки бес проблем!Подойдут ли воздушные фитинги или нет?Х.. знает!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.10.2013
- Авто: Маскотт 10год, 3,0.
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 49
Re: Сепаратор
А куда вы его собрались врезать? Интересно какое место выбрали.
Там вот у меня например на баке стоит вместо привычного стояка какаято балда.в ней я так понимаю находится топливоподкачивающий насос совместно с датчиком топлива,ибо приходит куча проводов и трубок помоему три.
Дальше под кабиной стоит штатный фильтр,опять-же с кучей штуцеров (3-4шт),и подходят фишки с проводами.Ну снизу фишка на датчик воды,а сверху-еще 2.Короче ничего я не понимаю что-куда,схемы никакой не нашел....
Ездил в две достаточно серьезные фирмы по дизелям на счет сепаратора.
Ответ в обоих-а тебе оно надо
.
Обьяснили так.В моторах коммон-рейл на холодную топливо поступает с обраткой в фильтр и не сливается в бак ,а забор производится опять из фильтра,до того момента пока мотор не прогреется,естественно по немногу подается топливо холодное из бака.Вроде как не сепаратор не подогрев -не нужен.И еще сказали -для очистки топлива в сепаре-нужен большой поток топлива,что бы как бы раскрутить топливо вокруг крыльчатки.При больших моторах такой подачи вполне достаточно.Для мотора 3,0-насос не развивает достаточной подачи для завихрения топлива.Соответственно завихрения топлива-не получится.И сепаратор-будет работать только как отстойник с подогревом.Эту инфу проверил на сайте нескольких производителе (в частности Сепар,Ракор)-там четкие данные есть в рекомендации по подбору фильтров-какая должна быть минимальная подача,что бы фильтр работал.И еще мотористы сказали ,типа фильтр создает дополнительное сопротивление,и эти моторы этого не любят.И вот даже ручную помпочку не рекомендуют ставить.,хотя если честно-очень хочется (я бы поставил например бензонасос от классики к примеру).В общем отговорили меня (временно)
...Хотя вот опять-же ,людям этим я доверяю как специалистам.Обслуживал у них своих Ниссанов .Грамотные специалисты. Лишних работ не навязывают.Короче я ХЗ,что и думать ...
Опять же на больших грузовиках-типа ДАФ-фильтр с отстойником устанавливается штатно,но ведь это не совсем как-бы сепаратор.Просто фильтр с отстойником и подогревом.
Поставите-отпишитесь,что и как.Полезная информация для многих будет.
Там вот у меня например на баке стоит вместо привычного стояка какаято балда.в ней я так понимаю находится топливоподкачивающий насос совместно с датчиком топлива,ибо приходит куча проводов и трубок помоему три.
Дальше под кабиной стоит штатный фильтр,опять-же с кучей штуцеров (3-4шт),и подходят фишки с проводами.Ну снизу фишка на датчик воды,а сверху-еще 2.Короче ничего я не понимаю что-куда,схемы никакой не нашел....
Ездил в две достаточно серьезные фирмы по дизелям на счет сепаратора.
Ответ в обоих-а тебе оно надо

Обьяснили так.В моторах коммон-рейл на холодную топливо поступает с обраткой в фильтр и не сливается в бак ,а забор производится опять из фильтра,до того момента пока мотор не прогреется,естественно по немногу подается топливо холодное из бака.Вроде как не сепаратор не подогрев -не нужен.И еще сказали -для очистки топлива в сепаре-нужен большой поток топлива,что бы как бы раскрутить топливо вокруг крыльчатки.При больших моторах такой подачи вполне достаточно.Для мотора 3,0-насос не развивает достаточной подачи для завихрения топлива.Соответственно завихрения топлива-не получится.И сепаратор-будет работать только как отстойник с подогревом.Эту инфу проверил на сайте нескольких производителе (в частности Сепар,Ракор)-там четкие данные есть в рекомендации по подбору фильтров-какая должна быть минимальная подача,что бы фильтр работал.И еще мотористы сказали ,типа фильтр создает дополнительное сопротивление,и эти моторы этого не любят.И вот даже ручную помпочку не рекомендуют ставить.,хотя если честно-очень хочется (я бы поставил например бензонасос от классики к примеру).В общем отговорили меня (временно)

Опять же на больших грузовиках-типа ДАФ-фильтр с отстойником устанавливается штатно,но ведь это не совсем как-бы сепаратор.Просто фильтр с отстойником и подогревом.
Поставите-отпишитесь,что и как.Полезная информация для многих будет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 25.06.2013
- Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
- Откуда: г.Пенза
- Возраст: 55
Re: Сепаратор
а пробывал кто-нибудь открутить заборник с бака? я не смог. снимал летом бак, хотел почистить.,а отвернуть эту пластмассовую гайку исполинских размеров не смог. пару ребер отломил от этой гайки и бросил. наверное ,надо варить какую-нибудь рогатку и ей крутить.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
а по поводу забора топлива тебе правильно объяснили. на некоторых продвинутых легковых дизелях в обратке даже термостаты стоят! пока двигло не прогреется, а следовательно и обратка- термостат не даёт сливать в бак. опять в систему на подачу в рейку + немного холодного топлива из бака.
электрический топливоподкачивающий насос у нас стоит на раме сразу после фильтра, как ты его не заметил? и ставить ещё один смысла вообще нет. а наш отеческий подходит . я пробовал. вполне от газели-волги. только со штуцерами доделать надо. положил в запас.Данил:на баке стоит вместо привычного стояка какаято балда.в ней я так понимаю находится топливоподкачивающий насос совместно с датчиком топлива,
а пробывал кто-нибудь открутить заборник с бака? я не смог. снимал летом бак, хотел почистить.,а отвернуть эту пластмассовую гайку исполинских размеров не смог. пару ребер отломил от этой гайки и бросил. наверное ,надо варить какую-нибудь рогатку и ей крутить.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
а по поводу забора топлива тебе правильно объяснили. на некоторых продвинутых легковых дизелях в обратке даже термостаты стоят! пока двигло не прогреется, а следовательно и обратка- термостат не даёт сливать в бак. опять в систему на подачу в рейку + немного холодного топлива из бака.
учиться лучше на чужих ошибках!
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Re: Сепаратор
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Вы ребята еще походу дела не попадали на ремонт форсунок!После ремонта сразу поставите!Он не только воду не пропускает но и грязь и....Интересно что это за мастера которые не советуют ставить топливный сепаратор наверно всем понятно чаще будешь у них форсунки ремонтировать!!!
Этот принцип очистки топлива у сепара2000.Есть еще множество сепараторов у меня фирмы Паркер принцип действия другой если интересно поищи в инете.И потом кто что говорит мне как то паралельно.У рено Премиум штатно стоит топливный сепаратор с подогревом а так же воздушный сепаратор с подогревом.Данил:для очистки топлива в сепаре-нужен большой поток топлива,что бы как бы раскрутить топливо вокруг крыльчатки
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Вы ребята еще походу дела не попадали на ремонт форсунок!После ремонта сразу поставите!Он не только воду не пропускает но и грязь и....Интересно что это за мастера которые не советуют ставить топливный сепаратор наверно всем понятно чаще будешь у них форсунки ремонтировать!!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 11.10.2013
- Авто: Маскотт 10год, 3,0.
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 49
Re: Сепаратор
не нашел
нашел фильтра паркер для гидросистемы,кажется это не совсем подойдет для топлива.....
нашел фильтра паркер для гидросистемы,кажется это не совсем подойдет для топлива.....
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 53174 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 43129 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 50625 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 50182 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11898 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123