Сепаратор ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
- Vin-код: VF156ANA140227796
- Откуда: Всеволожск
Re: Сепаратор
Я себе поставил сепаратор DAHL-65 (американской) без подогрева. Покупал два года назад за 5000 RUR. Сейчас он стоит около 7000 RUR. Видел в инете такие же, но только китайского производства. Цена, на сегодняшний день, около 5000 RUR. Стоимость фильтрующего элемента, на сегодняшний день, составляет 550 RUR, два года назад стоил около 350 RUR. Фильтроэлементы ставлю на лето, осень, весну - 2 микрона, на зиму - 10 микрон, на 5 микрон фильтроэлемента для данного сепаратора нет. Если бы был,может быть на зиму ставил бы и 5-ть микрон. Топливный фильтр ставлю FRAM PS 8745. Если не ошибаюсь он идет на 5 микрон. Летом, впрочем как и осенью и весной, при фильтроэлементе на 2 микрона и топливном фильтре FRAM PS 8745 мотор тянет нормально. Такого, что мотор вообще не хотел тянуть не было.
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Сепаратор
Фильтрующий элемент меньше штатного фильтра в три раза! На МАскотте стоит датчик давления в топливной магистрали на выходе из топливного фильтра ,фильтр в 2 микрона плюс 5микрон штатный уже серьезно затруднит пропускную способность топливной магистрали,всё это при новых фильтрах,а что будет после пробега в пару тысяч? С учётом того что фильтр очень маленький и ты говоришь что нет проблем,маркировка на фильтре не соответствует действительной.И так для информации фильтр сепаратора в 10микрон который больше твоего в три раза,забивается зимой ,а в30 микрон нет.MaxFin: Я себе поставил сепаратор DAHL-65 (американской) без подогрева. Покупал два года назад за 5000 RUR. Сейчас он стоит около 7000 RUR. Видел в инете такие же, но только китайского производства. Цена, на сегодняшний день, около 5000 RUR. Стоимость фильтрующего элемента, на сегодняшний день, составляет 550 RUR, два года назад стоил около 350 RUR. Фильтроэлементы ставлю на лето, осень, весну - 2 микрона, на зиму - 10 микрон, на 5 микрон фильтроэлемента для данного сепаратора нет. Если бы был,может быть на зиму ставил бы и 5-ть микрон. Топливный фильтр ставлю FRAM PS 8745. Если не ошибаюсь он идет на 5 микрон. Летом, впрочем как и осенью и весной, при фильтроэлементе на 2 микрона и топливном фильтре FRAM PS 8745 мотор тянет нормально. Такого, что мотор вообще не хотел тянуть не было.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
- Vin-код: VF156ANA140227796
- Откуда: Всеволожск
Re: Сепаратор
По поводу маркировки фильтра. Не думаю, что фильтры промаркированы неправильно, но и утверждать со сто процентной вероятностью, что маркировка правильная не могу. Могу лишь сослаться на сайт продавца, где указаны все маркировки фильтров. См. ссылку http://oooksis.ru/filtroelement-dahl-65. Описание самого сепаратора здесь http://oooksis.ru/separator-topliva-dahl-65. Можно конечно капнуть глубже и залезть на сайт производителя и проверить каким маркировкам соответствуют, какие пропускные способности.
По поводу засорения фильтра. У меня фильтр сепаратора в 2 микрона забивался, что машина отказывалась ехать, один раз.Проезжал немного и глох. Снял фильтр сепаратора (нового не было в запасе) и нормально поехал дальше только на топливном фильтре (стоял FRAM PS 8745). Это было при пробеге на данном фильтре (сепаратора) около 20000 км. Решил сэкономить и заправлялся, около месяца, дешевой, ну и как в последствии выяснилось, низкого качества соляркой. Кстати произошло это в самый разгар нашего северо-западного лета. При заправке на известных сетевых колонках такого не случалось, пока
.Эту зиму нормально отъездил на фильтре сепаратора в 10 микрон и топливном фильтре FRAM PS 8745.
P.S. Вышеизложенное является результатом личного опыта автора и не претендует на абсолютную истину
По поводу засорения фильтра. У меня фильтр сепаратора в 2 микрона забивался, что машина отказывалась ехать, один раз.Проезжал немного и глох. Снял фильтр сепаратора (нового не было в запасе) и нормально поехал дальше только на топливном фильтре (стоял FRAM PS 8745). Это было при пробеге на данном фильтре (сепаратора) около 20000 км. Решил сэкономить и заправлялся, около месяца, дешевой, ну и как в последствии выяснилось, низкого качества соляркой. Кстати произошло это в самый разгар нашего северо-западного лета. При заправке на известных сетевых колонках такого не случалось, пока

P.S. Вышеизложенное является результатом личного опыта автора и не претендует на абсолютную истину

-
- Участник
- Всего сообщений: 141
- Зарегистрирован: 24.09.2015
- Авто: Mascott 3.0 tdx 2008 г.в.
- Откуда: Москва
- Возраст: 50
Re: Сепаратор
накопления за 5 месяцев грязи и воды
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд: темно получилось - но там почти половина воды в стеклянной ёмкости!!!
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд: темно получилось - но там почти половина воды в стеклянной ёмкости!!!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 01.03.2016
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2004 г.в.
- Откуда: беларусь
- Возраст: 31
Re: Сепаратор
У меня такой же стоит,сливаю раз в 2 месяца,но не сильно много так пару капель воды,заправка BP, tatneft,гасапрм. Очень хорошая штука,а еще фильтр лучше по чаще менят
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 137875 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 127417 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 138295 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 131997 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 37035 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123