Топливо и топливная система 3.0Сепаратор

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Сепаратор

Сообщение diman575 » 03 ноя 2013, 12:35

Alexandr:ЕСТЬ.Подогрев сепаратора я имел ввиду!
Alexandr, ты писал ,что подогрев будешь делать от замка или ещё как-то. а не проще запитаться от родного подогрева топл. ф.? подогрев вообще как правильно работает? скорее всего, должен стоять датчик температуры воздуха и при определённой темп. начинает работать подогрев, так? если так, то и сепар пусть работает тогда же. как считаешь?
учиться лучше на чужих ошибках!

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Сепаратор

Сообщение Alexandr » 05 ноя 2013, 19:31

diman575:подогрев вообще как правильно работает?
Diman в топливном сепараторе стоит свой температурный датчик.Включается подогрев когда температура ниже +5.А если к штатному подогреву фильтра подсоединить -может проводка не выдержать.

Аватара пользователя
schrapotal
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: mascott 2,8 TDI 130.65 2002г. sofim, рэф
Откуда: Минск, РБ
Возраст: 45
Re: Сепаратор

Сообщение schrapotal » 05 ноя 2013, 20:20

если я не ошибаюсь, сепаратор убирает из топлива влагу.А влага в топливо попадает в независимости от температуры окружающей среды, так что он должен работать постоянно.

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Сепаратор

Сообщение Alexandr » 05 ноя 2013, 20:53

schrapotal:А влага в топливо попадает в независимости от температуры окружающей среды, так что он должен работать постоянно.
Подогрев в топливном сепараторе не для подогрева воды.Влага и так не проходит сквозь него а отстаивается на дне отстойника на котором есть краник.Подогрев в топливном сепараторе служит для подогрева топлива что бы не за парафинивало фильтра(с нашей хорошей саляркой летней летне-осенней летне-зимней).

Гость
Re: Сепаратор

Сообщение Гость » 21 ноя 2013, 14:58

Кто размышляет ставить или не ставить сепаратор просто не ремонтировал топливною при любом раскладе даже при заправке качественным топливом в баке образуется конденсат а когда он попадет в магистраль это вопрос времени И еще воздушные металлические фитинги отлично подходят

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Сепаратор

Сообщение Alexandr » 21 ноя 2013, 18:12

Гость:И еще воздушные металлические фитинги отлично подходят
Пластиковые не держат.Металлические не пробовал ставить.Есть опыт?На хомутах надежней будет.

Гость
Re: Сепаратор

Сообщение Гость » 01 дек 2013, 00:06

Мужики, я хотел был поменять сепаратор, но на СТО сказали что не нужно, достаточно только сливать воду. Это правда?

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Сепаратор

Сообщение Alexandr » 01 дек 2013, 00:12

Гость:Мужики, я хотел был поменять сепаратор, но на СТО сказали что не нужно, достаточно только сливать воду. Это правда?
Если у тебя стоит топливный сепаратор а не просто отстойник то сепаратор менять не надо а лишь заменить фильтрующий элемент сепаратора.Перед зимой поменять надо обязательно.

Аватара пользователя
Медведев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 29.10.2013
Откуда: Russian_federation, Сургут
Возраст: 5
Re: Сепаратор

Сообщение Медведев Алексей » 02 дек 2013, 17:43

да вот ты не угадал на счет подогрева солярки!!!подогрев на сепаре стоит для того чтоб такой умный мог в мороз воду слить с отстойника. Приезжай на Север покатайся от -40 до -50 узнаешь все про свой сепаратор.твоя соляра пока с сепара выйдет и до фильтра дойдет уже холодная будет не говоря уже о топливной рампе.прошлой зимой специально проверяли для чего подогрев.и отключали специально подогрев,в итоге машина не заводиться так как сепар забивает слоем льда,а когда врубаешь подогрев он отходит лед оседает в отстойнике потом тает и ты быстренько все это дело сливаешь.а для подогрева ДТ существует другая преблуда.

Аватара пользователя
Медведев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 29.10.2013
Откуда: Russian_federation, Сургут
Возраст: 5
Re: Сепаратор

Сообщение Медведев Алексей » 02 дек 2013, 18:02

И вот на счет сепара скажу что вещь очень нужная на наших авто и думать тут не стоит что ставить или нет-если есть возможность надо обязательно ставить.прошлой зимой пошел ночью в рейс,заехал на газпром залил до полного бака как раз вошло 50 литров,отъехал километров 7 и машина на ходу глохнет.снимаю штатный фильтр а там все во льду.поставил запасной но машина не завелась,в итоге запалил факел и в -37 грел наши пластиковые трубки.примерно через 2 часа машину завел но со вторым фильтром произошло что и с первым только чуть меньше ему досталось.вот вам и ездить без сепара думайте сами.

Ответить Пред. темаСлед. тема