задней рессоры из копролона, делал исходя из материала, получилось много... К тому же они оказались практически вечными, так что за ненадобностью могу продать 8шт. По 500р.
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
Кстати, если встали с разбитой втулкой, есть вариант временно подлечить, я срезал с металической втулки остатки резины, и загонял родную металическую в полиуретановуювтулку от маза, по моему с амортизатора. Кстати говоря ходит очень долго, но минус в том что она короче родной на 1,5 см.
Всем привет, изготавливал себе втулки в серьги [attachment=2]1450770675847236865240.jpg[/attachment]задней рессоры из копролона, делал исходя из материала, получилось много... К тому же они оказались практически вечными, так что за ненадобностью могу продать 8шт. По 500р.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:[/color][/size] Кстати, если встали с разбитой втулкой, есть вариант временно подлечить, я срезал с металической втулки остатки резины, и загонял родную металическую в полиуретановуювтулку от маза, по моему с амортизатора. Кстати говоря ходит очень долго, но минус в том что она короче родной на 1,5 см. [attachment=1]DSC_0221.JPG[/attachment][attachment=0]DSC_0222.JPG[/attachment] Цена вопроса 30р. И час работы. :)
Широбоков Михаил, как ходят?на больших машинах,помнится,втулка стабилизатора,мерс 1617 работал, тоже из полиуретана была,после года активной езды как новая,а на стабилизаторе выработка...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[ref=#000033]Широбоков Михаил[/ref], как ходят?на больших машинах,помнится,втулка стабилизатора,мерс 1617 работал, тоже из полиуретана была,после года активной езды как новая,а на стабилизаторе выработка...
Привет Михаил,капролон для втулок рессор не подойдет.Капролон используют в подшипниках за место металла,что бы снизить весь.Лопасти всякие делают из него и так далее.Втулки из капролона аналогичны металлическим.
[quote="Широбоков Михаил"][post]10709[/post] из копролона[/quote] Привет Михаил,капролон для втулок рессор не подойдет.Капролон используют в подшипниках за место металла,что бы снизить весь.Лопасти всякие делают из него и так далее.Втулки из капролона аналогичны металлическим.
Шеремет Александр:Широбоков Михаил, как ходят?на больших машинах,помнится,втулка стабилизатора,мерс 1617 работал, тоже из полиуретана была,после года активной езды как новая,а на стабилизаторе выработка...
Полиуретан ходит хорошо, поставил с одной стороны их с другой выточенные из копролона.прошёл на них уже почти пол года и 40000-45000км, ездил в степи, в песок, с 3т. износа практически нет ни на тех не на других. Тогда как резиновые родные сжирает махом. Незнаю, по поводу истиранию металла об Полиуретан и копролон... на рынке куча втулок из полиуретана для отечественных машин.про копролон, посмотрите на тот же гидронатяжитель ремня, втулки на амортизаторе сделанны из него, а проушины из алюминия и уж если алюминий выдерживает, то думаю опорные серьги уж точно. Вскрывал раза 3 после установки, все отлично стираются втулки, не металл.
[quote="Шеремет Александр"][post]10711[/post] [ref=#000033]Широбоков Михаил[/ref], как ходят?на больших машинах,помнится,втулка стабилизатора,мерс 1617 работал, тоже из полиуретана была,после года активной езды как новая,а на стабилизаторе выработка...[/quote] Полиуретан ходит хорошо, поставил с одной стороны их с другой выточенные из копролона.прошёл на них уже почти пол года и 40000-45000км, ездил в степи, в песок, с 3т. износа практически нет ни на тех не на других. Тогда как резиновые родные сжирает махом. Незнаю, по поводу истиранию металла об Полиуретан и копролон... на рынке куча втулок из полиуретана для отечественных машин.про копролон, посмотрите на тот же гидронатяжитель ремня, втулки на амортизаторе сделанны из него, а проушины из алюминия и уж если алюминий выдерживает, то думаю опорные серьги уж точно. Вскрывал раза 3 после установки, все отлично стираются втулки, не металл.
Полиуретан является упругим элементом и используется в подвеске автомобиля.
Капролон не является упругим элементом,в подвеске автомобилей не используется,тем более в качестве рессорных втулок.
[quote="Широбоков Михаил"][post]10716[/post] олиуретан ходит хорошо[/quote] Полиуретан является упругим элементом и используется в подвеске автомобиля. Капролон не является упругим элементом,в подвеске автомобилей не используется,тем более в качестве рессорных втулок.
Полиуретан является упругим элементом и используется в подвеске автомобиля.
Капролон не является упругим элементом,в подвеске автомобилей не используется,тем более в качестве рессорных втулок.
согласен упругости в нем нет никакой, ставил с расчётом долговременного истирания, ибо заипался за бешенные деньги родные втулки покупать. Так что мой эксперимент продолжается, в январе снова вскрою, посмотрю, сфоткаю и отпишусь.Щас кстати пытаюсь договорится об изготовление таких втулок из полиуретана. Что думаете?
[quote="Alexandr"][post]10718[/post] [quote="Широбоков Михаил"][post]10716[/post] олиуретан ходит хорошо[/quote] Полиуретан является упругим элементом и используется в подвеске автомобиля. Капролон не является упругим элементом,в подвеске автомобилей не используется,тем более в качестве рессорных втулок.[/quote] согласен упругости в нем нет никакой, ставил с расчётом долговременного истирания, ибо заипался за бешенные деньги родные втулки покупать. Так что мой эксперимент продолжается, в январе снова вскрою, посмотрю, сфоткаю и отпишусь.Щас кстати пытаюсь договорится об изготовление таких втулок из полиуретана. Что думаете?
Я купил сначала втулки на одну сторону родные. А на вторую не было в наличии и я купил втулку от ситроене джампера. Она цельная, поэтому по центру разрезал и немного подпилил. Получилось, что удалил по центру около 1 см. Фоток блин не додумался сделать. Кронштейны я перевернул и поставил на одну сторону родные а на другую "самопал" от ситроена. Болт встал родной. Посмотрю как будут ходить. Цена вопроса была 450 руб за втулку от ситроеша и 1 тыс с копейками за одну от рено. Уже набегал более 25 тыс км.
Я купил сначала втулки на одну сторону родные. А на вторую не было в наличии и я купил втулку от ситроене джампера. Она цельная, поэтому по центру разрезал и немного подпилил. Получилось, что удалил по центру около 1 см. Фоток блин не додумался сделать. Кронштейны я перевернул и поставил на одну сторону родные а на другую "самопал" от ситроена. Болт встал родной. Посмотрю как будут ходить. Цена вопроса была 450 руб за втулку от ситроеша и 1 тыс с копейками за одну от рено. Уже набегал более 25 тыс км.
[quote="Широбоков Михаил"][post]10721[/post] Щас кстати пытаюсь договорится об изготовление таких втулок из полиуретана. Что думаете?[/quote] Мне тоже надо менять втулки ,я за Полиуретан двумя руками! :good:
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...