Полетел у меня подкоренной на трехлистовой рессоре, а на утро срочная загрузка, найти его за день не реально, да и цены кусаются. Вспомнил, что в гараже "завалялись" два МАЗовских подкоренных листа с "заужением" по краям. Взял болгарку, обрезал эти "зауженья", подогнал их по длине, сделал один короче, другой чуть длиннее и получилось у меня два листа шириной 60 мм и толщиной 10 мм.
Можно еще было бы в кузнице загнуть конец одного листа вверх, но время поджимало, этот загиб, как я понимаю, нужен для того, чтобы в случаи поломки коренного лиса мост не ушел назад.
Раскрутил стремянки и стяжной болт, поднял машину за раму, вытащил поломанный лист толщиной 12 мм и на его место поставил два, чтобы они стояли небольшой "ступенькой". Поменял стяжной на 10 мм длиннее, причем ставить его можно любой, он не несет никакой нагрузки, единственная его функция это облегчить монтаж-демонтаж рессор. Стремянки поставил старые, гайки затянулись "заподлицо".
На все про все ушло пол дня с перекурами и три обрезных круга. Делалось как временный вариант на скорую руку, но как известно "нет ничего более постоянного, чем временное". Езжу уже пол года, машина стоит ровно, раз "бухнули" мне овощей 4800, так родные ушли слегка в минус, а новодел стоял ровно...
Всем удачи в дороге, а главное по жизни
