Двигатель 3.0Капремонт двигателя

Аватара пользователя
Автор темы
kolot
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 22.05.2015
Авто: Mascott 3.0 dxi 160-65,ZD3-604, 2006 тент
Vin-код: VF654ANA000021003
Откуда: Украина.Запорожье
Возраст: 52
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение kolot »

Доброго всем!Ещё одно огорчение,достал поршня,а они уже в 1-ом ремонте :sorry: По Украине не могу нарыть 2 ремонт(96+1мм),как ни старался.Комрады,пробейте плиз по РФ TEIKIN 44672AG100 (96+1мм),только они делают для 2 ремонта

Реклама
Аватара пользователя
Николаевич
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 13.06.2016
Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
Vin-код: VF656ANA000015856
Откуда: Ростов-на-Дону
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Николаевич »

kolot:
25 апр 2017, 22:14
Доброго всем!Ещё одно огорчение,достал поршня,а они уже в 1-ом ремонте :sorry: По Украине не могу нарыть 2 ремонт(96+1мм),как ни старался.Комрады,пробейте плиз по РФ TEIKIN 44672AG100 (96+1мм),только они делают для 2 ремонта
посмотри http://www.partarium.ru/search/zapchast ... 4672ag100/
АвтоДом
Москва, м. Полежаевская

8 (495) 740-32-75

Енот60
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 04.04.2016
Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
Vin-код: VF656ANA000000977
Откуда: Псков
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Енот60 »

В живую скоро посмотрю... Пока достался в руки приличный движок от убитого кабстара. Полностью в сборе 11 года. Блок, клапанная крышка, форсунки (284-е стоят). Есть уверенность что может встать вместо родного движка. Из отличий... Масленный поддон и соответственно маслозаборник, впускной коллектор без вихревых заслонок (свой поставить или отказаться от этой опции). Впервые встретил турбину с водяным охлаждением втулки, но выпускной коллектор похож на наш. Теплообменник и корпус масленного фильтра имеет другое исполнение, но по прокладке посадочное место как у маскота. Генератор наш, хитачи на 135 ампер. Расстояние до радиатора от мотора и крыльчатка вентилятора другая, мяскомуфту пока не сравнивал. Натяжители ролики и ремень наш. Топливный насос, рама и трубки высокого наши, а трубки низкого давление имеют другое исполнение. Задний кожух скорее всего менять, маховик думаю тоже. Гидроусилитель и вакуумная помпа тоже похожа. Но вакумники по каталогам могут иметь разные приводы, на работу не повлияют. Движок по силам 150, на атласах и кабстарах их много. Модификация f24. Дешевле чем наш из Европы раза в три. Капиталка долго и муторно. Как дальше сложиться сообщу...

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1904
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Alexandr »

Плиту переходную на кпп надо будет делать,так не встанет.

Енот60
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 04.04.2016
Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
Vin-код: VF656ANA000000977
Откуда: Псков
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Енот60 »

Четыре основных отверстия вроде как подходят. Верхних два и по ушам с боков.

Отправлено спустя 56 минут :
У кого как, а у меня балансиры стоят....

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вакуумный насос от балансирного вала привод имеет

Енот60
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 04.04.2016
Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
Vin-код: VF656ANA000000977
Откуда: Псков
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Енот60 »

ниссановский движок стыкуется с родной коробкой без особых проблем, при условии использования родного поддона и кронштейнов. доработки минимальные и зависят от того что оставляете своё.....

Аватара пользователя
Алексей196
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.12.2017
Авто: Mascott 3.0 2007г 150л/с грузовой фургон
Vin-код: VF656ANA000003595
Откуда: Свердловская область Г, Екатеринбург
Возраст: 29
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Алексей196 »

Всем доброго времени суток , часто поглядывал за вами , но пришло время зарегистрироваться . Вообщем вопрос такой может кто подскажет , рассыпался 1й поршень мотор 3.0 150сил подскажите какие поршня взять кольца в планах гильзануть мотор , может есть хорошие Порше с гильзами , дайте пожалуйста вразумительный совет , а то совсем засрал свой мозг разными форумами
Капремонт двигателя - 1564491F-2566-4807-9FFD-5EDD30A9BDB7.jpeg

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Руслан »

Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Енот60
Участник
Участник
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 04.04.2016
Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
Vin-код: VF656ANA000000977
Откуда: Псков
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Енот60 »

Боюсь на этом форуме, найти человека, у которого есть опыт использования поршней разных производителей, будет трудно. Эти движки не так часто капиталить приходится.
Не оригинальные запчасти - это лотерея. Хороших много, но ошибиться в поршнях -
врагу не пожелаешь.

Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
7421049142 Маркировка. = 1
7421049144 Маркировка. = 2
7421049146 Маркировка. = 3

Это оригинальные реношные кода

Отправлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Будешь заниматься подбором, начни с изучения старых поршней.
Отмой днище, изучи все метки. Скинешь фотки, многим интересно будет.
Просмотри какие кольца стоят. Померь размеры, толщина может отличаться. Некоторые кольца идут с фактами.
Ты на вид должен знать что покупаешь.
Изучи старый поршень в том месте куда ставиться маслосъемное кольцо. Какие там отверстия?

Отправлено спустя 30 минут 12 секунд:
А, забыл, диаметр камеры сгорания померь немаловажно. У ниссана модификаций этого двигателя много, степень сжатия тоже разная.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А, забыл, диаметр камеры сгорания померь немаловажно. У ниссана модификаций этого двигателя много, степень сжатия тоже разная.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Капремонт двигателя

Сообщение Руслан »

Алексей196, поршень (б\у) ставили от Кабстара, подбирали на разборе, сняв старый. Человека на сайте нет, делился опытом своим в живом разговоре.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37156 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    27990 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33589 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    147 Ответы
    33107 Просмотры
    Последнее сообщение Kovin
    03 июл 2020, 23:09
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8182 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38