Сизый (белый) дым на холостых на горячую. ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
Проблема появилась еще в прошлом году,на горячую на холостых оборотах начала дымить сизым,сизо-белым дымом ,стоило только поработать минуть десять на холостых оборотах.После прогазовки дым постепенно пропадал,на скорости дыма не было.Первое подозрение пало на форсунки,по компу коррекция была в идеале 0.5+-,форсунки новые пробежали тогда тысяч 10-15км,снимаю везу на диагностику,на стенде всё отлично.Турбина была следующая в списке подозрений с удалением катализатора...замена турбины желаемых результатов не дала (зря менял,теперь в запасе лежит) как дымила так и дымит на холостых.Компрессия по 28 очков.Заводится на холодную и на горячую без проблем.Копать так копать! Масло немного подъедал мотор,скинул голову притер клапана,поменял маслосъёмные колпачки,отрегулировал зазоры клапанов.Масло перестало хавать,но дым как был так и остался.Появилась версия что это форсунки,на горячую льют,по этому на стенде всё хорошо,НО с другой стороны коррекция в норме по компу,тупиковые ситуации...нашёл телефон человека который якобы может проверить форсунки на стенде на горячую,как он их нагревает хрен знает,и якобы уже делал он такую машину ,с моей проблемой,но до него я не доехал.( если кому интересно могу дать адрес и тел.)
Заметил в обратке не хилое колличество воздуха (обратка прозрачный шланг перед баком ) и самое хреновые было в том что воздух было видно не всегда!!! То воздух было видно ,то буквально через 10 секунд пропадал...
Опрессовка топливной системы показала где сосет воздух,виновники дыма были краны переключения баков и датчик загрязнения топлива на фильтре.Опрессовку делал следующим образом,простой автомобильный компрессор подключил к подающей трубки топлива,обратку надо заглушить,на качал 1.5 очка.Смотришь по топливным магистралям где появляются подтеки,там и сосёт воздух.У меня не где не было видно подтеков до опрессовки.Краны выкинул,с датчиком пока не решил проблему,поставил заглушку езжу пока так.Прошло два месяца ,дыма нет.
Заметил в обратке не хилое колличество воздуха (обратка прозрачный шланг перед баком ) и самое хреновые было в том что воздух было видно не всегда!!! То воздух было видно ,то буквально через 10 секунд пропадал...
Опрессовка топливной системы показала где сосет воздух,виновники дыма были краны переключения баков и датчик загрязнения топлива на фильтре.Опрессовку делал следующим образом,простой автомобильный компрессор подключил к подающей трубки топлива,обратку надо заглушить,на качал 1.5 очка.Смотришь по топливным магистралям где появляются подтеки,там и сосёт воздух.У меня не где не было видно подтеков до опрессовки.Краны выкинул,с датчиком пока не решил проблему,поставил заглушку езжу пока так.Прошло два месяца ,дыма нет.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
- Vin-код: VF654ANA000028576
- Откуда: Литва
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
добрый день всем. маскот 3,0 2007 год. пред история такова. начала травить форсунка, сверху выходила саляра, колодец форсунки был залит. откуда , разобраться не удалось. после этого недоглядели , кончилась саляра. (это всё в дороге происходило) завели кое как с эфира. далее после длительного отстоя, 3-4 час, отказывалась заводиться вообще,только с эфира. открутили клапанок на тнвд , был забит грязью, почистили, стала заводиться. в процессе выявили что три свечи были не рабочие! как заводилась с такими свечами при морозе , вообще загадка?? заменили на новые нжк. несколько дней всё было в норме. потом заводка долгая по 10-15 секунд с третьего раза, как на холодную так и на горячую, при запуске едкий, сизоватый дымок, (он и раньше был , клапан егр заглушен) теперь сильно дымит, через 5 минут , проходит полностью, иногда появляется при пере газовках. едет нормально , расход в норме. какие мысли у кого , поделитесь. заранее всем спасибо!
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 53
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
Форса льёт.rosbaltica: ↑02 апр 2018, 16:41 добрый день всем. маскот 3,0 2007 год. пред история такова. начала травить форсунка, сверху выходила саляра, колодец форсунки был залит. откуда , разобраться не удалось. после этого недоглядели , кончилась саляра. (это всё в дороге происходило) завели кое как с эфира. далее после длительного отстоя, 3-4 час, отказывалась заводиться вообще,только с эфира. открутили клапанок на тнвд , был забит грязью, почистили, стала заводиться. в процессе выявили что три свечи были не рабочие! как заводилась с такими свечами при морозе , вообще загадка?? заменили на новые нжк. несколько дней всё было в норме. потом заводка долгая по 10-15 секунд с третьего раза, как на холодную так и на горячую, при запуске едкий, сизоватый дымок, (он и раньше был , клапан егр заглушен) теперь сильно дымит, через 5 минут , проходит полностью, иногда появляется при пере газовках. едет нормально , расход в норме. какие мысли у кого , поделитесь. заранее всем спасибо!
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
- Vin-код: VF654ANA000028576
- Откуда: Литва
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2015
- Авто: 27616F ZD3A600 3 DXI 2006
- Откуда: дзержинск нижегородской
- Возраст: 50
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
[quote=rosbaltica post_id=17518 time=1523381794 user_id=786]
парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
[/
при заводке какое давление показывает комп
парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
[/
при заводке какое давление показывает комп
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2016
- Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
- Vin-код: VF654ANA000028576
- Откуда: Литва
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
я не заострил внимания, как то повеслся опять на выводы мастеров.....даже не посмотрел на показатели. сказали они что давление постоянно прыгает, по непонятной причине..
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2015
- Авто: 27616F ZD3A600 3 DXI 2006
- Откуда: дзержинск нижегородской
- Возраст: 50
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
[quote=rosbaltica post_id=17520 time=1523382567 user_id=786]
я не заострил внимания, как то повеслся опять на выводы мастеров.....даже не посмотрел на показатели. сказали они что давление постоянно прыгает, по непонятной причине..
[/q
если прыгает значит набирает вопрос сколько набирает и на сколько долго в момент заводки
я не заострил внимания, как то повеслся опять на выводы мастеров.....даже не посмотрел на показатели. сказали они что давление постоянно прыгает, по непонятной причине..
[/q
если прыгает значит набирает вопрос сколько набирает и на сколько долго в момент заводки
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 43
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
У меня было такое. На холодную дольше заводилось. Замена свечей все решила. И такая же фигня на паджеро повторилась. Так же вылечил.rosbaltica: ↑10 апр 2018, 20:36 парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 21.03.2015
- Авто: 27616F ZD3A600 3 DXI 2006
- Откуда: дзержинск нижегородской
- Возраст: 50
Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.
это не тот моментSergio: ↑10 апр 2018, 23:02У меня было такое. На холодную дольше заводилось. Замена свечей все решила. И такая же фигня на паджеро повторилась. Так же вылечил.rosbaltica: ↑10 апр 2018, 20:36 парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 82630 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 71516 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 83049 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 80676 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 16924 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123