Двигатель 3.0Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1910
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Mercedes Actros
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение Alexandr »

Проблема появилась еще в прошлом году,на горячую на холостых оборотах начала дымить сизым,сизо-белым дымом ,стоило только поработать минуть десять на холостых оборотах.После прогазовки дым постепенно пропадал,на скорости дыма не было.Первое подозрение пало на форсунки,по компу коррекция была в идеале 0.5+-,форсунки новые пробежали тогда тысяч 10-15км,снимаю везу на диагностику,на стенде всё отлично.Турбина была следующая в списке подозрений с удалением катализатора...замена турбины желаемых результатов не дала (зря менял,теперь в запасе лежит) как дымила так и дымит на холостых.Компрессия по 28 очков.Заводится на холодную и на горячую без проблем.Копать так копать! Масло немного подъедал мотор,скинул голову притер клапана,поменял маслосъёмные колпачки,отрегулировал зазоры клапанов.Масло перестало хавать,но дым как был так и остался.Появилась версия что это форсунки,на горячую льют,по этому на стенде всё хорошо,НО с другой стороны коррекция в норме по компу,тупиковые ситуации...нашёл телефон человека который якобы может проверить форсунки на стенде на горячую,как он их нагревает хрен знает,и якобы уже делал он такую машину ,с моей проблемой,но до него я не доехал.( если кому интересно могу дать адрес и тел.)
Заметил в обратке не хилое колличество воздуха (обратка прозрачный шланг перед баком ) и самое хреновые было в том что воздух было видно не всегда!!! То воздух было видно ,то буквально через 10 секунд пропадал...
Опрессовка топливной системы показала где сосет воздух,виновники дыма были краны переключения баков и датчик загрязнения топлива на фильтре.Опрессовку делал следующим образом,простой автомобильный компрессор подключил к подающей трубки топлива,обратку надо заглушить,на качал 1.5 очка.Смотришь по топливным магистралям где появляются подтеки,там и сосёт воздух.У меня не где не было видно подтеков до опрессовки.Краны выкинул,с датчиком пока не решил проблему,поставил заглушку езжу пока так.Прошло два месяца ,дыма нет.
Датчик загрязнения топлива,бочонок крутится по отношению к шестигранной части с резьбой,сосет воздух в соединении двух частей.
Датчик загрязнения топлива,бочонок крутится по отношению к шестигранной части с резьбой,сосет воздух в соединении двух частей.

Реклама
rosbaltica
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.09.2016
Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
Vin-код: VF654ANA000028576
Откуда: Литва
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение rosbaltica »

добрый день всем. маскот 3,0 2007 год. пред история такова. начала травить форсунка, сверху выходила саляра, колодец форсунки был залит. откуда , разобраться не удалось. после этого недоглядели , кончилась саляра. (это всё в дороге происходило) завели кое как с эфира. далее после длительного отстоя, 3-4 час, отказывалась заводиться вообще,только с эфира. открутили клапанок на тнвд , был забит грязью, почистили, стала заводиться. в процессе выявили что три свечи были не рабочие! как заводилась с такими свечами при морозе , вообще загадка?? заменили на новые нжк. несколько дней всё было в норме. потом заводка долгая по 10-15 секунд с третьего раза, как на холодную так и на горячую, при запуске едкий, сизоватый дымок, (он и раньше был , клапан егр заглушен) теперь сильно дымит, через 5 минут , проходит полностью, иногда появляется при пере газовках. едет нормально , расход в норме. какие мысли у кого , поделитесь. заранее всем спасибо!

Енот60
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 04.04.2016
Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
Vin-код: VF656ANA000000977
Откуда: Псков
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение Енот60 »

на предмет подсоса воздуха проверить бы

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение Руслан »

rosbaltica:
02 апр 2018, 16:41
добрый день всем. маскот 3,0 2007 год. пред история такова. начала травить форсунка, сверху выходила саляра, колодец форсунки был залит. откуда , разобраться не удалось. после этого недоглядели , кончилась саляра. (это всё в дороге происходило) завели кое как с эфира. далее после длительного отстоя, 3-4 час, отказывалась заводиться вообще,только с эфира. открутили клапанок на тнвд , был забит грязью, почистили, стала заводиться. в процессе выявили что три свечи были не рабочие! как заводилась с такими свечами при морозе , вообще загадка?? заменили на новые нжк. несколько дней всё было в норме. потом заводка долгая по 10-15 секунд с третьего раза, как на холодную так и на горячую, при запуске едкий, сизоватый дымок, (он и раньше был , клапан егр заглушен) теперь сильно дымит, через 5 минут , проходит полностью, иногда появляется при пере газовках. едет нормально , расход в норме. какие мысли у кого , поделитесь. заранее всем спасибо!
Форса льёт.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

rosbaltica
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.09.2016
Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
Vin-код: VF654ANA000028576
Откуда: Литва
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение rosbaltica »

парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..

андрей дхи
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.03.2015
Авто: 27616F ZD3A600 3 DXI 2006
Откуда: дзержинск нижегородской
Возраст: 47
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение андрей дхи »

rosbaltica:
10 апр 2018, 20:36
парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
[/
при заводке какое давление показывает комп

rosbaltica
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.09.2016
Авто: рено максот 2006 год. 3,0 дизель 115 квт 156 л.с
Vin-код: VF654ANA000028576
Откуда: Литва
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение rosbaltica »

я не заострил внимания, как то повеслся опять на выводы мастеров.....даже не посмотрел на показатели. сказали они что давление постоянно прыгает, по непонятной причине..

андрей дхи
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.03.2015
Авто: 27616F ZD3A600 3 DXI 2006
Откуда: дзержинск нижегородской
Возраст: 47
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение андрей дхи »

rosbaltica:
10 апр 2018, 20:49
я не заострил внимания, как то повеслся опять на выводы мастеров.....даже не посмотрел на показатели. сказали они что давление постоянно прыгает, по непонятной причине..
[/q
если прыгает значит набирает вопрос сколько набирает и на сколько долго в момент заводки

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 491
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение Sergio »

rosbaltica:
10 апр 2018, 20:36
парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
У меня было такое. На холодную дольше заводилось. Замена свечей все решила. И такая же фигня на паджеро повторилась. Так же вылечил.

андрей дхи
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 21.03.2015
Авто: 27616F ZD3A600 3 DXI 2006
Откуда: дзержинск нижегородской
Возраст: 47
 Re: Сизый (белый) дым на холостых на горячую.

Сообщение андрей дхи »

Sergio:
10 апр 2018, 23:02
rosbaltica:
10 апр 2018, 20:36
парни , всем привет! спасибо за мысли, провёл с авто следующие манипуляции.проверил все форсы на стенде, полный порядок все работают, так заявили в сервисе.9 Я так понимаю это проверка механической части, а как проверить электрическую ??) поменяли все резиновые прокладки, трубки обратки вообщем всё что можно чтобы исключить подсос воздуха.и клапан электрический на тнвд. ( думаю что чисто сервесный метод тыка) сослались на то , что по компу показывает прыгающие давление топлива....заводиться стала лучше, дым практически пропал, но заводиться всё равно долше чем нужно. на горячую заводиться немного быстрее. может пробовать механический клапан обратки на рейке поменять?? какие мысли, у кого? всем за ранее благодарен..
У меня было такое. На холодную дольше заводилось. Замена свечей все решила. И такая же фигня на паджеро повторилась. Так же вылечил.
это не тот момент

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    144 Ответы
    38573 Просмотры
    Последнее сообщение uksus
    06 дек 2020, 20:11
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    28945 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    35032 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    162 Ответы
    35124 Просмотры
    Последнее сообщение Димон4339
    03 янв 2021, 10:38
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8527 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38