Внесение изменений в конструкцию ТС . Гидроборт ⇐ Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
Модератор: Berkut_Vit
-
Автор темыpaket
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25.09.2013
- Авто: 3.0DXI 2008
- Откуда: spb
Внесение изменений в конструкцию ТС . Гидроборт
Дорого времени суток ! Был остановлен ИДПС и предупреждён о ответственности за отсутствие отметки в документах , в частности о установленном гидроборте . Естественно в птс и стс в далеком 2012 году отметки не ставили ,а теперь нужно проходить долгую бюракротическую продцедуру по регистрации переоборудования . В этой связи у меня вопрос - сталкивался ли кто нибудь с подобной продуедурой ?
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС . Гидроборт
Самому нудно всё это. Мы не стали пока заморачиваться. Так гоняем. Но узнавали. Нужны сертификаты на свой гидроборт как на грузоподъёмный механизм. А дальше через сертифицированный сервис, организацию, вносишь изменения, практически как переоборудование. На гидроборт документов изначально не было, и пока забили на всё это. Контора за изменения просила кажется 30 т. р.
Отправлено спустя 17 минут 13 секунд:
Забыл.... Если машина ввозилась с гидробортом и на это есть таможенная декларация или другой документ который может доказать что это не "колхоз", то сбор бумаг у прощается, но не факт что будет дешевле. Сроки уменьшаются.
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
Если на машине есть следы удлинения рамы, задний свес это тоже касается, но нет отметки в ПТС, тоже нужно проходить процедуру переоборудования. Гемор на пару месяцев может растянуться, особенно если авто редкое в переоборудовании. Запросы, письма, акты испытаний. Цена примерно такая же.
Отправлено спустя 39 минут 46 секунд:
И не удивлюсь если гидроборт в дальнейшем не обяжут проходить тех.осморт в тех. надзоре как краны, погрузчики и т. п. технику.
Отправлено спустя 17 минут 13 секунд:
Забыл.... Если машина ввозилась с гидробортом и на это есть таможенная декларация или другой документ который может доказать что это не "колхоз", то сбор бумаг у прощается, но не факт что будет дешевле. Сроки уменьшаются.
Отправлено спустя 13 минут 5 секунд:
Если на машине есть следы удлинения рамы, задний свес это тоже касается, но нет отметки в ПТС, тоже нужно проходить процедуру переоборудования. Гемор на пару месяцев может растянуться, особенно если авто редкое в переоборудовании. Запросы, письма, акты испытаний. Цена примерно такая же.
Отправлено спустя 39 минут 46 секунд:
И не удивлюсь если гидроборт в дальнейшем не обяжут проходить тех.осморт в тех. надзоре как краны, погрузчики и т. п. технику.
-
Автор темыpaket
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25.09.2013
- Авто: 3.0DXI 2008
- Откуда: spb
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС . Гидроборт
Вообщем , я тоже решил подзабить. На всякий, нашел французский сертификат об установке и бросил в кабину.Кстати за внесение в птс и стс озвучили 27р и три раза приехать.
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС . Гидроборт
Мне без приездов 30. Доверенность выписать только на представителя. Оставляли доки, забирали готовые. Тех. осмотр тоже сюда входит. Последний раз в "нижнем" раму удлинняли, там быстрее получалось. Поток большой, всё отработано.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 156958 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 146280 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 157353 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 151186 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 44804 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123