егр глуши,немного поможет.заказывай клапана и распылители на форсунки и вези в любой сервис форсунки.может у тебя вообще дмрв с ума сходит.посмотри фильтра.Николаич:Пообщался ща с воронежем и белгородом,ни там ни там я так понял с форсунками не помогут,боятся маскота все,куда же обратится за помощью??? Дымить жеш курва Кавун Серега недоступен,думал он че подскажет...
Черный дым с выхлопной ⇐ Двигатель 3.0
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 38
Re: Маскотик стал дымить черным дымом
затрудняюсь ответить
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.04.2015
- Авто: mascot 3.0 TDI 2008 г.в.
Черный дым с выхлопной
Всех приветствую.Такая же проблема валит чёрный дым и самостоятельно не заводится. В чем дело может быть подскажите пожалуйста.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 52
Черный дым с выхлопной
Наверняка ошибки на панели повыскакивали.. на компьютер езжай.. там и расскажут в чём дело, ну или записывай всё что скажут, разберём здесь..роман11:Всех приветствую.Такая же проблема валит чёрный дым и самостоятельно не заводится. В чем дело может быть подскажите пожалуйста.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Участник
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: Mascott 3.0 tdi 2008г.в
- Vin-код: VF656ANA000011478
- Откуда: Валуйки Белгородская обл.
- Возраст: 45
Черный дым с выхлопной
Мой тоже черным дымит постоянно,диагносты сказали запаздывает турбина,возможно забит сажевый фильтр или катализатор(они незнают что там именно стоит) говорят отсоедини эту всю приблуду и погазуй,дымить перестанет знач забит... Буду наверное пробывать...
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Маскотик стал дымить черным дымом
егр глуши,немного поможет.заказывай клапана и распылители на форсунки и вези в любой сервис форсунки.может у тебя вообще дмрв с ума сходит.посмотри фильтра.[/quote]
По форсункам сказали вопросов нет,егр пробывал глушить горят все лампочки как так ездить?
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Маскотик стал дымить черным дымом
егр глуши,немного поможет.заказывай клапана и распылители на форсунки и вези в любой сервис форсунки.может у тебя вообще дмрв с ума сходит.посмотри фильтра.[/quote]
По форсункам сказали вопросов нет,егр пробывал глушить горят все лампочки как так ездить?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 46
Черный дым с выхлопной
Добрый день!
"предыстория"
Ехал по городу скорость км 40. Решил сделать небольшой маневр. Надавил на газ, а машинка не поехала, с трубы черный дым.
Первое впечатление было что не стартанула турбина. Поехал в гараж разбираться.
В итоге:)
Первым делом полез к штоку от вакуума турбины, обнаружил небольшой ход штока. Залил ВД-40 разработал через вакуум шток (просто ртом, ходит великолепно).
Добрался до датчика давления в системе турбины, почистил.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
после этого добрался до расходомера, сеточка была немного в саже. Продул и машинка поехала.... Черного дыма нет.
В чем причина в штоке турбины или в расходомере или в датчике давления в системе турбины, так и не понял. Но сейчас все ок.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Отдельное спасибо в участии в дебатах по моей машине : Vasia , tbe.fisher , Шеремет Александр .
"предыстория"
Ехал по городу скорость км 40. Решил сделать небольшой маневр. Надавил на газ, а машинка не поехала, с трубы черный дым.
Первое впечатление было что не стартанула турбина. Поехал в гараж разбираться.
В итоге:)
Первым делом полез к штоку от вакуума турбины, обнаружил небольшой ход штока. Залил ВД-40 разработал через вакуум шток (просто ртом, ходит великолепно).
Добрался до датчика давления в системе турбины, почистил.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
после этого добрался до расходомера, сеточка была немного в саже. Продул и машинка поехала.... Черного дыма нет.
В чем причина в штоке турбины или в расходомере или в датчике давления в системе турбины, так и не понял. Но сейчас все ок.
Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Отдельное спасибо в участии в дебатах по моей машине : Vasia , tbe.fisher , Шеремет Александр .
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Авто: маскотт 2008 3.0 150лс 6,5т
- Откуда: Оренбург
- Возраст: 43
Черный дым с выхлопной
Если черный дым с форсунок и плохо заводится....
Этап уже не раз пройденный. Отключаем ДМРВ (чтоб не дай бог не завелась случайно) и снимаем со всех форсунок обратку. Если при попытке завести пока крутит стартер, но машина не схватывает из ворсунки плюнуло хуть немного заметное глазу количество соляры - звиздос! Форсунки не держут давление - только ремонт. Тест как правило уже сразу покажет переливание сверх нормы. Комп настроен, чтоб машина заводилась ТОЛЬКО при не менее 350 (хрен знает каких едениц) давления. Если форсунка течет - это давление не набирается или в лучшем случае со второго - третьего раза по 10сек маслания. Если пшикнуть быстрый пуск - машина заводится от него, на холостых оборотах давление уже превышает даже с текущими форсунками и аварийными клапанами сброса нерабочими 350 и посему машина работает, но так как распыление идет хрен......... неправильно, соляра вся не сгорает, двигло дымит.
Этот же проблем только далеко от дома решается следующим образом (ВНИМАНИЕ! ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!!) :
Куском жести не менее 1мм толщиной глушится ЕГР (вырезается прокладка точно такая же как стоит на входе в ЕГР клапан только без самой большой дырки). Заводится машина с помощью боллона с газом "Холодный \быстрый старт" хайгировский везде даже на многих заправках в продаже. 1-2 тыщи можно проехать.
Этап уже не раз пройденный. Отключаем ДМРВ (чтоб не дай бог не завелась случайно) и снимаем со всех форсунок обратку. Если при попытке завести пока крутит стартер, но машина не схватывает из ворсунки плюнуло хуть немного заметное глазу количество соляры - звиздос! Форсунки не держут давление - только ремонт. Тест как правило уже сразу покажет переливание сверх нормы. Комп настроен, чтоб машина заводилась ТОЛЬКО при не менее 350 (хрен знает каких едениц) давления. Если форсунка течет - это давление не набирается или в лучшем случае со второго - третьего раза по 10сек маслания. Если пшикнуть быстрый пуск - машина заводится от него, на холостых оборотах давление уже превышает даже с текущими форсунками и аварийными клапанами сброса нерабочими 350 и посему машина работает, но так как распыление идет хрен......... неправильно, соляра вся не сгорает, двигло дымит.
Этот же проблем только далеко от дома решается следующим образом (ВНИМАНИЕ! ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ!!!) :
Куском жести не менее 1мм толщиной глушится ЕГР (вырезается прокладка точно такая же как стоит на входе в ЕГР клапан только без самой большой дырки). Заводится машина с помощью боллона с газом "Холодный \быстрый старт" хайгировский везде даже на многих заправках в продаже. 1-2 тыщи можно проехать.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 46
Черный дым с выхлопной
Дружище, извини. Я написал просто кому интересно. Про ЕГР можешь в теме найти что писал и делал Berkut_Vit с фото и т.д. Глушить, переделывать и т.д. не мое
Если много времени впереддд..

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Авто: маскотт 2008 3.0 150лс 6,5т
- Откуда: Оренбург
- Возраст: 43
Черный дым с выхлопной
В предыдущем сообщении описал конкретную ситуацию когда есть ДВЕ проблемы: черный дым на ходу и не хочет сама заводится.
Если только черный дым, а заводится гуд - море других причин и вполне соглашусь, что ДМРВ промывка может дать результат.
Я никому не рекомендую глушить ЕГР, сам в свое время себе новый купил, езжу с ним. Но уже не в первый раз когда начинали ссать форсунки и шел черный дым (причем оч. неплохо дымить начинала именно на рабочих оборотах!) до дома доезжал на заглушенном ЕГРе. Это очень сильно сбавляет количество черного дыма.
Водителей, которые бояться под капотом что то крутить или колхозить немного понимаю, но если чесно не поддерживаю!
Если только черный дым, а заводится гуд - море других причин и вполне соглашусь, что ДМРВ промывка может дать результат.
Я никому не рекомендую глушить ЕГР, сам в свое время себе новый купил, езжу с ним. Но уже не в первый раз когда начинали ссать форсунки и шел черный дым (причем оч. неплохо дымить начинала именно на рабочих оборотах!) до дома доезжал на заглушенном ЕГРе. Это очень сильно сбавляет количество черного дыма.
Водителей, которые бояться под капотом что то крутить или колхозить немного понимаю, но если чесно не поддерживаю!

-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 20.07.2015
- Авто: Reno mascott
- Откуда: Обнинск
- Возраст: 39
Черный дым с выхлопной
Ребят подскажите если дымит и потерялась мощь у машины. Заводится гуд.
машина евро четыре.
Совет нужен ( перешивать мозги резать КАТАЛИЗАТОР )?
машина евро четыре.
Совет нужен ( перешивать мозги резать КАТАЛИЗАТОР )?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Черный дым с выхлопной
Надо определится с начало с неисправностью.Может у тебя проводка перетерлась а ты деньги в пустую выбросишь и дальше вкладывать будешь.перепрошиватся надо когда ты уверен на все 100 что егор мозги долбит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 55162 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 44970 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 53730 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 52199 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11913 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123