HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!! ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыnikita123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2007
- Откуда: Орша
HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Ситуация такова , масяня заболел , причем вылечить никто не может. Еду я как то на нем спокойно 80 пустой , и он резко глохнет, и перестает заводится . я сразу комп( с собой уже привычка возить его) и висит ошибка давление в магистрали, функция регулирования, прерывистая. Я на галстук , дотянули домой. Проходит день машина с пол оборота завелась, я в недоумении. Поменял фильтр, форсунки на стенд, рейку снял , мотор чуть что 600. Все в идеале. Машина зоводится с пол оборота. Диагносты сказали регулятор давления на тнвд поменять, но засада , его не открутить , сорваны болты и в 600 моторе он оч неудобно стоит, подскажите как его еще можно снять???? и может у кого были такие проблемы, проводку тоже всю смотрел, а проезжаю 500-600км машина опять колом становиться. уже устал бороться. Отзовитесь, очень надеюсь на форум наш))
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 43
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Сними рейку топливную и в тиски, я тоже также попал, в дороге засопливил датчик давления, на месте не смог свернуть, снял рейку и поехал на попутке искать в ближних деревнях мастерские с тисками. В тисках отвернул и бросил туда монету 2 коп., но и года не прошло, её продавило, соляра уходила в обратку, симптомы как у тебя. На сервисе хлопчик снял его прям на машине без тисков, заварил и сказал забудь про этот датчик.
-
Автор темыnikita123
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2007
- Откуда: Орша
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Смотри , а у тебя просто глохнет, пройдёт время, и потом хоть бы что , поедет ?? Я могу так 600 км проехать , потом жопа. Постоит и поеду, а в последний раз психанул и110 с Москвы лупил Асю дорогу, и хрен , даже не глохла , вот засада
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Это клапан на рампе мозги делает. Меняй его. и будет счастье. ТНВД не трогай.nikita123: ↑26 сен 2019, 13:23 Ситуация такова , масяня заболел , причем вылечить никто не может. Еду я как то на нем спокойно 80 пустой , и он резко глохнет, и перестает заводится . я сразу комп( с собой уже привычка возить его) и висит ошибка давление в магистрали, функция регулирования, прерывистая. Я на галстук , дотянули домой. Проходит день машина с пол оборота завелась, я в недоумении. Поменял фильтр, форсунки на стенд, рейку снял , мотор чуть что 600. Все в идеале. Машина зоводится с пол оборота. Диагносты сказали регулятор давления на тнвд поменять, но засада , его не открутить , сорваны болты и в 600 моторе он оч неудобно стоит, подскажите как его еще можно снять???? и может у кого были такие проблемы, проводку тоже всю смотрел, а проезжаю 500-600км машина опять колом становиться. уже устал бороться. Отзовитесь, очень надеюсь на форум наш))
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.04.2020
- Авто: Mascot 3.0 150dxi 2009 г.в.
- Vin-код: VF656ANA000017999
- Откуда: Беларусь, г.Горки, Могилевская обл.
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Помогите если можете. А коллективный разум может все.
Автомобиль: Рено Маскот 3,0 150 DXI, 2009 г.в.
Проблема: На холодную автомобиль заводиться и работает устойчиво на холостом ходу. Минут через 5-7 двигатель начинает прогреваться и обороты холостого хода начинают плавать, то вверх то вниз и из выхлопной трубы появляется белый дымок. Машина "рыкает". Машину глушишь, она остывает -запускаешь опять в норме на целые 5-7 минут. Затем камасутра такая-же (неустойчивый холостой ход, белый дымок). Ошибок при диагностике не показывает (проверяли Автоком, Делфи).
Что сделано: Отремонтированы форсунки, насос, проверено как заглушен ЕГР, обследован контур низкого давления топлива (пызырьков нет), проводку переложил почти всю новую на моторе, заменили турбину.
Что делать? Куда лезть? Каков алгоритм проверки?
Заранее благодарен.
Автомобиль: Рено Маскот 3,0 150 DXI, 2009 г.в.
Проблема: На холодную автомобиль заводиться и работает устойчиво на холостом ходу. Минут через 5-7 двигатель начинает прогреваться и обороты холостого хода начинают плавать, то вверх то вниз и из выхлопной трубы появляется белый дымок. Машина "рыкает". Машину глушишь, она остывает -запускаешь опять в норме на целые 5-7 минут. Затем камасутра такая-же (неустойчивый холостой ход, белый дымок). Ошибок при диагностике не показывает (проверяли Автоком, Делфи).
Что сделано: Отремонтированы форсунки, насос, проверено как заглушен ЕГР, обследован контур низкого давления топлива (пызырьков нет), проводку переложил почти всю новую на моторе, заменили турбину.
Что делать? Куда лезть? Каков алгоритм проверки?
Заранее благодарен.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.09.2015
- Авто: Renault Mascott 3.0 DXI 150 2008 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 50
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Я когда то описывал эту проблему.Нужна регулировка хода клапана обратки на форсунках.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.04.2020
- Авто: Mascot 3.0 150dxi 2009 г.в.
- Vin-код: VF656ANA000017999
- Откуда: Беларусь, г.Горки, Могилевская обл.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.09.2020
- Авто: Reno mascott
- Vin-код: VF654ANA000002457
- Откуда: Беларусь Борисов
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Помогите пожалуйста где можно найти опоры передние кабины вибрация на холостых просто нет сил.
Последний раз редактировалось Юрий@ 24 сен 2020, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 19.10.2019
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2006 г.в.
- Vin-код: vf654na
- Откуда: Луганск
- Возраст: 35
Re: HELP!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!
Здравствуйте!Выбивает 6 передача после того как газ бросаешь.Не могу понять в чем причина,снимал коробку отвозил мастеру тот открыл взял деньги и сказал что все в идеале,может быть проблема в тросах переключения?И все это начало происходить после замены двигателя,двигатель с маскотта не нашли поставили с переднеприводного мастера мотор похож по креплению и обьем тоже 3.0 160 но на нем есть балансировочный вал на маскотовском моторе небыло просверлили оверстие под шпильку вверху и переставили кронштейны вроде норм было при сборке.Фото не делал теперь жалею.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 92159 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 81626 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 92867 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 90402 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 20080 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123