у меня Маскотт 2008 г.в., 150 л.с.
на ходу , когда машина пускаешь накатом на скорости,загорается лампочка Serv и ключик со спиралькой , машина перестает тянуть , вообще не едет.. ....глушу (прямо на ходу)- завожу...лампочки гаснут и авто полетело !!!
подскажите что делать....что это вообще такое...???
диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу...
у меня Маскотт 2008 г.в., 150 л.с. на ходу , когда машина пускаешь накатом на скорости,загорается лампочка Serv и ключик со спиралькой , машина перестает тянуть , вообще не едет.. ....глушу (прямо на ходу)- завожу...лампочки гаснут и авто полетело !!! подскажите что делать....что это вообще такое...??? диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу... *x)
Дмитрий:диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу..
Я катался с программистом по городу, комп был подключен... Хотя ошибка должна быть в памяти. И она должна была и так видна на компе. Что то тебя дурят. Я протягивал свет в будку, подключался от габаритов , так вот когда я приехал к программисту, он мне сразу сказал что за ошибки у вас. наверное лампочка не горит или короткое.
[quote="Дмитрий"]диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу..[/quote] Я катался с программистом по городу, комп был подключен... Хотя ошибка должна быть в памяти. И она должна была и так видна на компе. Что то тебя дурят. Я протягивал свет в будку, подключался от габаритов , так вот когда я приехал к программисту, он мне сразу сказал что за ошибки у вас. наверное лампочка не горит или короткое.
хз.....прочитали.....ошибок не было...
поехал сегодня из курска в воронеж только туда раз 10 такая фигня случилась.
Я понимаю , что дв-ль переходит на авариюную программу и всё душит...и после след. заводки ошибку сбрасывает ..
но что это такое???
что именно мозгам глюк передает....
Едишь , педаль газа придерживаешь...всё в порядке..как только под горку пошел...херррак....на те...
хз.....прочитали.....ошибок не было... поехал сегодня из курска в воронеж только туда раз 10 такая фигня случилась. Я понимаю , что дв-ль переходит на авариюную программу и всё душит...и после след. заводки ошибку сбрасывает .. но что это такое??? что именно мозгам глюк передает.... Едишь , педаль газа придерживаешь...всё в порядке..как только под горку пошел...херррак....на те... :sorry:
У меня машина входила в аварийный режим из-за Клапана давления в рампе. Двигатель работал до 1 600 оборотов, как больше сразу загоралась лампочка сервис и прогрев.
Названия И Каталожные Номера Зап.частей
Только не покупай его. его можно просто продуть в начале. потом давление поднять как в форсунке. Люди которые этим занимаются должны знать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Открути клапан, попробуй продуть маленьким давлением "Даже ртом" там в клапане есть боковое соответствие, так вот с него пузырьков не должно идти.
Пробуй эта работа 10 минут. плоская отвертка и ключ на 17 и все
Потом пиши.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хуже если это будет не он, а давление сбрасывает форсунка , тогда дела будут чуть похуже
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Есть еще вариант. не откручивая. уводишь обратку от форсунок минуя рампы давления. Это просто. Увидешь где он стоит, поймешь. Заведи машину с рампы солярка не должна идти. Клапан настроен на максимальное давление, что бы рампу не разорвало. Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать. УДАЧИ!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Berkut_Vit:Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать
Только не делай так. Если бухнет. будет как от гранаты
Хотя 1 % из 100 %, но ну его на....
У меня машина входила в аварийный режим из-за Клапана давления в рампе. Двигатель работал до 1 600 оборотов, как больше сразу загоралась лампочка сервис и прогрев.
[url=http://renaultmascott.ru/viewtopic.php?f=2&t=57]Названия И Каталожные Номера Зап.частей[/url] Только не покупай его. его можно просто продуть в начале. потом давление поднять как в форсунке. Люди которые этим занимаются должны знать.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:[/color][/size] Открути клапан, попробуй продуть маленьким давлением "Даже ртом" там в клапане есть боковое соответствие, так вот с него пузырьков не должно идти. Пробуй эта работа 10 минут. плоская отвертка и ключ на 17 и все :) Потом пиши.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:[/color][/size] Хуже если это будет не он, а давление сбрасывает форсунка :(, тогда дела будут чуть похуже :(
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:[/color][/size] Есть еще вариант. не откручивая. уводишь обратку от форсунок минуя рампы давления. Это просто. Увидешь где он стоит, поймешь. Заведи машину с рампы солярка не должна идти. Клапан настроен на максимальное давление, что бы рампу не разорвало. Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать. УДАЧИ!!!!!
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:[/color][/size] [quote="Berkut_Vit"]Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать[/quote]
Только не делай так. Если бухнет. будет как от гранаты :) Хотя 1 % из 100 %, но ну его на....
так дело в том, что если газуешь авто на любых оборотах норм. работет....вот фишка в чем...и холостые тож норм...
только в накат ....
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки.....
и меня на опеле дизельном он иногда подвисает....потом нормуль....
в обчем беда какая то..((((
так дело в том, что если газуешь авто на любых оборотах норм. работет....вот фишка в чем...и холостые тож норм... только в накат ....
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:[/color][/size] чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки..... и меня на опеле дизельном он иногда подвисает....потом нормуль.... в обчем беда какая то..(((( *x)
Дружище, тут ответа пока нет
На транзите было что то похожее, там проблема была с насосом подкачки. Больше 80 км не ехала, малая пропускная способность и не хватало топлива. В маскоте такого нет. Может ты просто трубку подачи придавил ? Или воздух в системе.?
Дружище, тут ответа пока нет :( На транзите было что то похожее, там проблема была с насосом подкачки. Больше 80 км не ехала, малая пропускная способность и не хватало топлива. В маскоте такого нет. Может ты просто трубку подачи придавил ? Или воздух в системе.?
этот клапан аварийного сброса от многих машинок подходит, я уже писал. сейчас камминсов много. так что можно с него. короче , с рейки от BOSCHа. а на месте, без нагрузки всё будет отлично работать и газовать. а вот в нагрузку...
этот клапан аварийного сброса от многих машинок подходит, я уже писал. сейчас камминсов много. так что можно с него. короче , с рейки от BOSCHа. а на месте, без нагрузки всё будет отлично работать и газовать. а вот в нагрузку...
diman575:этот клапан аварийного сброса от многих машинок подходит, я уже писал. сейчас камминсов много. так что можно с него. короче , с рейки от BOSCHа. а на месте, без нагрузки всё будет отлично работать и газовать. а вот в нагрузку...
Я тоже думаю что это только он. Тем более проверить легко. Начни с малого, грубоко пока не лезь.
[quote="Дмитрий"]что ето с ЕГРом глюки....[/quote] Комп бы показал.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:[/color][/size] [quote="diman575"]этот клапан аварийного сброса от многих машинок подходит, я уже писал. сейчас камминсов много. так что можно с него. короче , с рейки от BOSCHа. а на месте, без нагрузки всё будет отлично работать и газовать. а вот в нагрузку...[/quote]
Я тоже думаю что это только он. Тем более проверить легко. Начни с малого, грубоко пока не лезь.
Дмитрий:чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки.....
и меня на опеле дизельном он иногда подвисает
если думаешь на ЕГР, то (я понял, ты в дороге), придётся вставить перед клапаном ЕГР заглушку. можно на время типа из жестянки( пока не прогорит). ну,это если ехать не возможно. если будет заглушка, то ехать будет хорошо,а чеки пусть горят! уже не повлияют на движение. сам так ездил долго.
[quote="Дмитрий"]чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки..... и меня на опеле дизельном он иногда подвисает[/quote] если думаешь на ЕГР, то (я понял, ты в дороге), придётся вставить перед клапаном ЕГР заглушку. можно на время типа из жестянки( пока не прогорит). ну,это если ехать не возможно. если будет заглушка, то ехать будет хорошо,а чеки пусть горят! уже не повлияют на движение. сам так ездил долго.
в общем решения нет...
хз ..что делать с болячкой етой...
а телефон твоего диагноста не сохранился.....который тебе украинскую прогу ставил..?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
вспомнил....комп показал что проблемма с датчиком расхода воздуха(который на воздухане стоит) или проводами что на него идут...
проверил ...провода на месте все....
это как то влияет?
в общем решения нет... :sorry: хз ..что делать с болячкой етой... а телефон твоего диагноста не сохранился.....который тебе украинскую прогу ставил..?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:[/color][/size] вспомнил....комп показал что проблемма с датчиком расхода воздуха(который на воздухане стоит) или проводами что на него идут... :read: проверил ...провода на месте все.... это как то влияет? *x)
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...