Не тянет ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыДмитрий
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: Рено Маскотт, 2008 г.в. дв 150 л.с
- Откуда: Курск
- Возраст: 51
Не тянет
у меня Маскотт 2008 г.в., 150 л.с.
на ходу , когда машина пускаешь накатом на скорости,загорается лампочка Serv и ключик со спиралькой , машина перестает тянуть , вообще не едет.. ....глушу (прямо на ходу)- завожу...лампочки гаснут и авто полетело !!!
подскажите что делать....что это вообще такое...???
диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу...
на ходу , когда машина пускаешь накатом на скорости,загорается лампочка Serv и ключик со спиралькой , машина перестает тянуть , вообще не едет.. ....глушу (прямо на ходу)- завожу...лампочки гаснут и авто полетело !!!
подскажите что делать....что это вообще такое...???
диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 47
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
Я катался с программистом по городу, комп был подключен... Хотя ошибка должна быть в памяти. И она должна была и так видна на компе. Что то тебя дурят. Я протягивал свет в будку, подключался от габаритов , так вот когда я приехал к программисту, он мне сразу сказал что за ошибки у вас. наверное лампочка не горит или короткое.Дмитрий:диагностика соотв-но ни чего не показала, помоту что эта проблемма появляется только на ходу..
-
Автор темыДмитрий
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: Рено Маскотт, 2008 г.в. дв 150 л.с
- Откуда: Курск
- Возраст: 51
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
хз.....прочитали.....ошибок не было...
поехал сегодня из курска в воронеж только туда раз 10 такая фигня случилась.
Я понимаю , что дв-ль переходит на авариюную программу и всё душит...и после след. заводки ошибку сбрасывает ..
но что это такое???
что именно мозгам глюк передает....
Едишь , педаль газа придерживаешь...всё в порядке..как только под горку пошел...херррак....на те...
поехал сегодня из курска в воронеж только туда раз 10 такая фигня случилась.
Я понимаю , что дв-ль переходит на авариюную программу и всё душит...и после след. заводки ошибку сбрасывает ..
но что это такое???
что именно мозгам глюк передает....
Едишь , педаль газа придерживаешь...всё в порядке..как только под горку пошел...херррак....на те...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 47
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
У меня машина входила в аварийный режим из-за Клапана давления в рампе. Двигатель работал до 1 600 оборотов, как больше сразу загоралась лампочка сервис и прогрев.
Названия И Каталожные Номера Зап.частей
Только не покупай его. его можно просто продуть в начале. потом давление поднять как в форсунке. Люди которые этим занимаются должны знать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Открути клапан, попробуй продуть маленьким давлением "Даже ртом" там в клапане есть боковое соответствие, так вот с него пузырьков не должно идти.
Пробуй эта работа 10 минут. плоская отвертка и ключ на 17 и все
Потом пиши.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хуже если это будет не он, а давление сбрасывает форсунка , тогда дела будут чуть похуже
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Есть еще вариант. не откручивая. уводишь обратку от форсунок минуя рампы давления. Это просто. Увидешь где он стоит, поймешь. Заведи машину с рампы солярка не должна идти. Клапан настроен на максимальное давление, что бы рампу не разорвало. Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать. УДАЧИ!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Хотя 1 % из 100 %, но ну его на....
Названия И Каталожные Номера Зап.частей
Только не покупай его. его можно просто продуть в начале. потом давление поднять как в форсунке. Люди которые этим занимаются должны знать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Открути клапан, попробуй продуть маленьким давлением "Даже ртом" там в клапане есть боковое соответствие, так вот с него пузырьков не должно идти.
Пробуй эта работа 10 минут. плоская отвертка и ключ на 17 и все
Потом пиши.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Хуже если это будет не он, а давление сбрасывает форсунка , тогда дела будут чуть похуже
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Есть еще вариант. не откручивая. уводишь обратку от форсунок минуя рампы давления. Это просто. Увидешь где он стоит, поймешь. Заведи машину с рампы солярка не должна идти. Клапан настроен на максимальное давление, что бы рампу не разорвало. Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать. УДАЧИ!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Только не делай так. Если бухнет. будет как от гранатыBerkut_Vit:Знаю людей которые заглушку туда поставили, что бы клапан не покупать
Хотя 1 % из 100 %, но ну его на....
-
Автор темыДмитрий
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: Рено Маскотт, 2008 г.в. дв 150 л.с
- Откуда: Курск
- Возраст: 51
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
так дело в том, что если газуешь авто на любых оборотах норм. работет....вот фишка в чем...и холостые тож норм...
только в накат ....
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки.....
и меня на опеле дизельном он иногда подвисает....потом нормуль....
в обчем беда какая то..((((
только в накат ....
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки.....
и меня на опеле дизельном он иногда подвисает....потом нормуль....
в обчем беда какая то..((((
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 47
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
Дружище, тут ответа пока нет
На транзите было что то похожее, там проблема была с насосом подкачки. Больше 80 км не ехала, малая пропускная способность и не хватало топлива. В маскоте такого нет. Может ты просто трубку подачи придавил ? Или воздух в системе.?
На транзите было что то похожее, там проблема была с насосом подкачки. Больше 80 км не ехала, малая пропускная способность и не хватало топлива. В маскоте такого нет. Может ты просто трубку подачи придавил ? Или воздух в системе.?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 25.06.2013
- Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
- Откуда: г.Пенза
- Возраст: 56
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
этот клапан аварийного сброса от многих машинок подходит, я уже писал. сейчас камминсов много. так что можно с него. короче , с рейки от BOSCHа. а на месте, без нагрузки всё будет отлично работать и газовать. а вот в нагрузку...
учиться лучше на чужих ошибках!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 47
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Комп бы показал.Дмитрий:что ето с ЕГРом глюки....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я тоже думаю что это только он. Тем более проверить легко. Начни с малого, грубоко пока не лезь.diman575:этот клапан аварийного сброса от многих машинок подходит, я уже писал. сейчас камминсов много. так что можно с него. короче , с рейки от BOSCHа. а на месте, без нагрузки всё будет отлично работать и газовать. а вот в нагрузку...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 25.06.2013
- Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
- Откуда: г.Пенза
- Возраст: 56
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
если думаешь на ЕГР, то (я понял, ты в дороге), придётся вставить перед клапаном ЕГР заглушку. можно на время типа из жестянки( пока не прогорит). ну,это если ехать не возможно. если будет заглушка, то ехать будет хорошо,а чеки пусть горят! уже не повлияют на движение. сам так ездил долго.Дмитрий:чет мне подсказывает что ето с ЕГРом глюки.....
и меня на опеле дизельном он иногда подвисает
учиться лучше на чужих ошибках!
-
Автор темыДмитрий
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: Рено Маскотт, 2008 г.в. дв 150 л.с
- Откуда: Курск
- Возраст: 51
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
в общем решения нет...
хз ..что делать с болячкой етой...
а телефон твоего диагноста не сохранился.....который тебе украинскую прогу ставил..?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
вспомнил....комп показал что проблемма с датчиком расхода воздуха(который на воздухане стоит) или проводами что на него идут...
проверил ...провода на месте все....
это как то влияет?
хз ..что делать с болячкой етой...
а телефон твоего диагноста не сохранился.....который тебе украинскую прогу ставил..?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
вспомнил....комп показал что проблемма с датчиком расхода воздуха(который на воздухане стоит) или проводами что на него идут...
проверил ...провода на месте все....
это как то влияет?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 130401 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 121542 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 131997 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 126221 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 33761 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123