Двигатель 3.0Не тянет

Модератор: SanEX

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение diman575 » 29 окт 2013, 14:39

телефона нет, диагност, который мне делал,сам ничего не рубит в этом деле. он только прогу перезалил и всё. а свои контакты с Украиной не даёт. на этой почве мы и разругались,мягко говоря.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
ещё может быть регулятор давления,который на насосе ТНВД стоит. на трёх винтиках. попробуй его продуть воздухом на шиномонтаже. только с колечком уплотнительным осторожно!
учиться лучше на чужих ошибках!

Реклама
сергей85
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 44
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение сергей85 » 29 окт 2013, 16:03

у меня такая проблема была на 2,8 движке виноват был клапан на тнвд забилась сетка продул и все норма

Н.Махно
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.11.2013
Авто: Mascott 2,8 tdi 2004
Откуда: Украина
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение Н.Махно » 12 ноя 2013, 23:02

Уважаемый Дмитрий! Ето клапан давления обратки, находися на топлевной, нуждается в чистке ультрозвуком и обезательной смене топл. фильтра. Как снимеш, нужно посмотреть в микроскоп на характер загрязненеия, в моем случае был установлен некачественый фильтр: характер загрезнения - микроворсинки от розрушающегося фильтра. А еще, не у меня, был случай как мужик очень страдал от такой проблемы, с помощью микроскопа были обнаружены микрокристалы пластмасы, которые осыпались от розрушения прокладки топливонасоса в баку и каким-то образом проходили фильтр насквозь. В итоге смена топливонасоса, фильтра и промывка бака устранили ету проблему. Почти фантастика, но случаи из жизни!

Аватара пользователя
Медведев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 29.10.2013
Откуда: Russian_federation, Сургут
Возраст: 5
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение Медведев Алексей » 14 ноя 2013, 11:50

мне кажется что дело не в топливной вообще.человек написал что были проблемы с воздухом,тем более под нагрузку вылазят глюки.это как у меня наверное датчик расхода воздуха просит чтоб его заменили с фильтром вместе.при диагностике ошибок может и не быть при этом показания воздуха будут не как должны быть.на холостом машина работает а когда в работе время от времени выскакивает глюки-еще машина может ругаться на ЕГР.а когда с топливом проблемы диагностика сразу пишет что НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА даже если проблемы с механическим датчиком на рампе.тут короче воздух надо смотреть а топливную даже и не трогать.

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение diman575 » 14 ноя 2013, 17:15

Дмитрий:как только под горку пошел...херррак....на те
ребят, мы не внимательно читаем. Дмитрий пишет, что ПОД ГОРКУ загорается чек. не в нагрузку. а если под горку,значит, нагрузки нет, значит, ЕГР должен открыться максимально и подмешивать выхлоп в камеры сгорания. так что,скорее всего ,проблема в ЕГР. если я правильно понял, машина катится со включенной скоростью и типа , глушится?
учиться лучше на чужих ошибках!

Аватара пользователя
Медведев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 29.10.2013
Откуда: Russian_federation, Сургут
Возраст: 5
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение Медведев Алексей » 14 ноя 2013, 23:36

ну все правильно,ЕГР со всем завязан что если что то не работает машина начинает на него ругаться,а вообще когда включаешь зажигание и глушишь машину заслонка ЕГР жужит и ее хорошо слышно как открывается и закрывается,вопрос в другом
стоит ли она там и как в твоем случае выломана хотя это исключено

олег76
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 15.11.2013
Авто: mascott 3,0 tdi 2005
Откуда: украина
Возраст: 47
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение олег76 » 15 ноя 2013, 20:46

Вот и у меня такая проблема,только когда машина нагреется начинает глохнуть.Когда ключем выключил и включил заводится,а бывает пока не остынет не заводится(по датчику нагревается радиатор по норме-не перегревается).Может у кого была такая проблема и как с ней боролись?

Гость
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение Гость » 19 ноя 2013, 11:07

на топливном насосе з заде стоит клапан крепотся 2 болтами на 5 под звездочку .Там стоит резиновое колечко на 0.5мм.быстрее всего оно лопнуло.Это клапан который открывает обратку.И комп Вам ничего не покажет так как клапан исправен.

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение diman575 » 19 ноя 2013, 21:44

Медведев Алексей:ну все правильно,ЕГР со всем завязан что если что то не работает машина начинает на него ругаться,а вообще когда включаешь зажигание и глушишь машину заслонка ЕГР жужит и ее хорошо слышно как открывается и закрывается,вопрос в другом
стоит ли она там и как в твоем случае выломана хотя это исключено
клапан ЕГР работает ТОЛЬКО на прогретом до рабочей темп. двигателе. и работает в режиме,когда от двигателя не требуется тяговой нагрузки!!! на холостых он не будет работать! чё там открывать? движок сразу задохнётся от выхлопа!. чё вы там можете слышать?!
учиться лучше на чужих ошибках!

Аватара пользователя
Саwa
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.11.2013
Авто: Mascott 3.0 2005г
Откуда: Луганск
Возраст: 38
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком

Сообщение Саwa » 24 ноя 2013, 16:12

Здравствуй Дмитрий! У меня была подобная ситуация.Долго мучился искал проблему оказалось что был лопнут резиновый патрубок на выходе из интеркулера.Попробуй проверь,внимательно посмотри,Потому что у меня была трещина что сразу и не увидел.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Плохо тянет zd3
    bdark » 24 ноя 2013, 12:46 » в форуме Двигатель 3.0
    10 Ответы
    3834 Просмотры
    Последнее сообщение Медведев Алексей1
    23 апр 2014, 18:36
  • (2,8 106л.с)не тянет груженым
    сергей85 » 06 фев 2014, 17:18 » в форуме Двигатель 2.8
    5 Ответы
    2016 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei By
    23 дек 2016, 03:49