Не тянет ⇐ Двигатель 3.0
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09.02.2014
- Авто: Mascott 3.0 xdi 2010 г.в.
- Откуда: Вологда
- Возраст: 43
Re: Пробемма - лампочка SERV и спиралька с ключиком
Добрового времени суток всем!!! Столкнулся с такой же проблемой. Когда едешь накатом по трассе загорается спиралька, двигатель встает в аварию машина не тянет. Глушишь, заводишь на ходу, спиралька гаснет, авто опять полетело. Было подмечено что как правило возникает ошибка чаще если перед тем как идти накатом скорость была более 100-110 км/ч. При движении по городу данная проблема не возникала ни разу. Подскажите кто сталкивался с данном проблемой. В чем причина? И как ее решить???
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Не тянет .
Олег, ты с 25-го июля так и не решил эту проблему? Если решил, то поделился бы... Если тебе не подсказали куда лезть это не значит, что проигнорировали.. просто дельных советов не было и всё сказали уже раньше..Oleg:Добрового времени суток всем!!! Столкнулся с такой же проблемой. Когда едешь накатом по трассе загорается спиралька, двигатель встает в аварию машина не тянет. Глушишь, заводишь на ходу, спиралька гаснет, авто опять полетело. Было подмечено что как правило возникает ошибка чаще если перед тем как идти накатом скорость была более 100-110 км/ч. При движении по городу данная проблема не возникала ни разу. Подскажите кто сталкивался с данном проблемой. В чем причина? И как ее решить???
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Не тянет .
Автор Сообщение
Василий | В сети
Заголовок сообщения: Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:34
Участник
Цитата
Участник
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 52
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 10 раз(а)
Авто: Mascott 3.0 2007.
Всем привет , почитайте может кому пригодится . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26220/ . Вот и у меня стал вставать на ходу в аварийный режим. Зажиганием клацнеш красный чек погас значит заведется, если не погас то все. Снятие фишки с датчика давления на топливной рейке результата не дало , даже не завелась . С 3 литровыми ниссановскими этот вариант не прокатывает , с ивековскими прокатывает . В аварийный режим уходила то при 2200 то при 1500 оборотах. Диагностика показала ошибку дозировочного блока тнвд. Заказал новый пока везли сняли форсунки проверили одну отремонтировали. Поставил новый дозировочный блок машина перестала уходить в аварийный режим и холостые перестали дергаться. Разговаривал с диагностом по поводу аварийного клапана ( клапана избыточного давления на рейке ) после 2-3 раз срабатывания он выходит из строя . А срабатывает он из за некорректной работы дозировочного блока тнвд.
Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение Поблагодарить за сообщение автора: Василий
За это сообщение автора Василий поблагодарил: Berkut_Vit
Добавлено спустя 43 секунды:
Василий | В сети
Заголовок сообщения: Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
СообщениеДобавлено: 41 минуту назад
Участник
Цитата
Участник
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 52
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 10 раз(а)
Авто: Mascott 3.0 2007.
Не долго я радовался . Проехал около 100 км и опять та же хрень , заглох на ходу с высвечиванием красного чека . Манипуляции с ключом зажигания периодически приводили к оживлению коня . Глох то при 1500 то при 2100 оборотах. Кое как добрался до диагноста , в бокс уже заталкивали. Подключили комп ошибка 090 нет связи с дозировочным блоком , обрыв , замыкание на массу. Манипуляции со снятием , одеванием фишки с дозировочника результатов не дали. По компу давление при заводке должно быть 300 а оно поднимается до 750 и выше , из-за этого оно и уходит в аварийный режим . Диагност говорит проблема с проводкой. Я недолго думая распотрошил проводку от фишки дозировочника до мозгов. И охренел , в районе вентилятора с десяток проводов спаяны ,у некоторых вставлены куски . Разложив проводку по двигателю попробовали завести . Завелась с пол оборота. Постирали ошибки , снова завели ошибок ноль. На вопрос сколько должен сказали чини проводку. Подвязав проводку доехал до стоянки . Вырезал всю спайку соединял на обжимки. Несколько проводов при натягивании отваливались вместе спайки , некоторые были зелёные . Паять можно только без кислоты , так как после кислоты провода гниют моментом. Собрал израсходовал 3 мотка тряпочной изоленты ушло . Завелась ничего не горит. 4 день езжу , проехал около 400 км все нормуль . Так что кому манипуляции с заменой , промывкой дозировочника не помогают смотрите проводку от фишки до мозгов .
Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение Отменить благодарность автору: Василий
За это сообщение автора Василий поблагодарил: Alexandr
Василий | В сети
Заголовок сообщения: Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 20:34
Участник
Цитата
Участник
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 52
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 10 раз(а)
Авто: Mascott 3.0 2007.
Всем привет , почитайте может кому пригодится . http://www.auto-bk.ru/forum/topic/26220/ . Вот и у меня стал вставать на ходу в аварийный режим. Зажиганием клацнеш красный чек погас значит заведется, если не погас то все. Снятие фишки с датчика давления на топливной рейке результата не дало , даже не завелась . С 3 литровыми ниссановскими этот вариант не прокатывает , с ивековскими прокатывает . В аварийный режим уходила то при 2200 то при 1500 оборотах. Диагностика показала ошибку дозировочного блока тнвд. Заказал новый пока везли сняли форсунки проверили одну отремонтировали. Поставил новый дозировочный блок машина перестала уходить в аварийный режим и холостые перестали дергаться. Разговаривал с диагностом по поводу аварийного клапана ( клапана избыточного давления на рейке ) после 2-3 раз срабатывания он выходит из строя . А срабатывает он из за некорректной работы дозировочного блока тнвд.
Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение Поблагодарить за сообщение автора: Василий
За это сообщение автора Василий поблагодарил: Berkut_Vit
Добавлено спустя 43 секунды:
Василий | В сети
Заголовок сообщения: Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
СообщениеДобавлено: 41 минуту назад
Участник
Цитата
Участник
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 52
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 10 раз(а)
Авто: Mascott 3.0 2007.
Не долго я радовался . Проехал около 100 км и опять та же хрень , заглох на ходу с высвечиванием красного чека . Манипуляции с ключом зажигания периодически приводили к оживлению коня . Глох то при 1500 то при 2100 оборотах. Кое как добрался до диагноста , в бокс уже заталкивали. Подключили комп ошибка 090 нет связи с дозировочным блоком , обрыв , замыкание на массу. Манипуляции со снятием , одеванием фишки с дозировочника результатов не дали. По компу давление при заводке должно быть 300 а оно поднимается до 750 и выше , из-за этого оно и уходит в аварийный режим . Диагност говорит проблема с проводкой. Я недолго думая распотрошил проводку от фишки дозировочника до мозгов. И охренел , в районе вентилятора с десяток проводов спаяны ,у некоторых вставлены куски . Разложив проводку по двигателю попробовали завести . Завелась с пол оборота. Постирали ошибки , снова завели ошибок ноль. На вопрос сколько должен сказали чини проводку. Подвязав проводку доехал до стоянки . Вырезал всю спайку соединял на обжимки. Несколько проводов при натягивании отваливались вместе спайки , некоторые были зелёные . Паять можно только без кислоты , так как после кислоты провода гниют моментом. Собрал израсходовал 3 мотка тряпочной изоленты ушло . Завелась ничего не горит. 4 день езжу , проехал около 400 км все нормуль . Так что кому манипуляции с заменой , промывкой дозировочника не помогают смотрите проводку от фишки до мозгов .
Пожаловаться или обратить внимание модератора на это сообщение Отменить благодарность автору: Василий
За это сообщение автора Василий поблагодарил: Alexandr
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
Re: Не тянет .
Здравствуйте коллеги.
Не знаю в какую именно тему писать, поскольку столкнулся на своем Маскотте и с пропажей тяги, и с загоранием спирали с последующей остановкой двигателя, и с отсутствием тяги при оборотах свыше 2 тыс так же с последующей остановкой двигателя и с тем, что просто напросто машинка наотрез отказывалась заводиться. Вот сегодня , например, лопнула трубка высокого давления от рампы к форсунке и машина встала в Твери. Заварили. Вроде как едет, но рекомендовали не газовать. Итак по порядку:
Загоралась спираль (иногда вознакало на кочках на ходу, иногда когда набирал обороты) - заглушил ЕГР пластинкой и не загорается. Лампочки горят (а иногда и даже гаснут при запуске двигателя), мне это не мешает.
Не заводилась на холодную (только с быстрым стартов) - ошибка была в расходомере воздуха на патрубке. Замена вылечила. Причем сначала, что бы до дома доехать мастера в Белорусии от Газели примастырили и ездил полгода.
Не заводилась (и со стартом и без старта) - были ошибки по давлению. Поменял датчик на ТНВД (бош) не помогло. Поменял клапан на рампе, помогло но не на долго. Достал форсунки, отвез на стенд и ошалел, две вообще мертвые, одна сопливит, одна льет за всех. Поменяли распылители. Встало в 35 тр. все заработало.
На ходу заглохла и отказалась заводиться. Завел с быстрым стартом, но при наборе оборотов снова глохла и приходилось звать на помощь все тот же БС - диагностика в двух местах показала отсутствие нужного давления (сука, это при том, что уже почти все новое). Снял ТНВД на диагностику, она родимая, показала, что этот орган в моей машинке исправен как никто другой. Был и в именитых сервисах в Питере и "у знакомых" в итоге нашел ребят по дизелям, которые за 15 минут определили, что приказал долго жить недавно замененный клапан на рампе. В итоге решено и сделана заглушка латунная на него и все запорхало.
Кроме всего описанного еще поменял ролик натяжителя вместе с лапой. Поставил все в сборе от Ниссана Патруля. Единственное, поставил поликлиновой ремень на несколько больший (точно сейчас не помню, подбирали методом тыка). Еще менял подвесной, рулевые наконечники, расходники всякие. Год назад приказал долго жить датчик АБС на заднем правом колесе. Пока не до него.
Если у кого есть какие вопросы, то помогу чем смогу.
Всем добра.
P.S. Давным давно (года полтора назад) забарабанила муфра с вентилятором охлаждения. Решено было снять, пока не замолотило все внутри. Ездил так. В дальнейшем выяснилось, что муфта при небольшой доработке подходит от УАЗа. Доработка состояла в выточке по размеру и резьбе типа гайки. Но пока ее вытачивали (дело было у братьев белорусов), нужно было уехать. Так до сих пор без вентилятора и катаюсь. Причем уже два жарких лета и все в относительном порядке. На ходу машина не греется. В пробке на кольце выручала печка на максимальном режиме обдува салона (кондея у меня нет).
Не знаю в какую именно тему писать, поскольку столкнулся на своем Маскотте и с пропажей тяги, и с загоранием спирали с последующей остановкой двигателя, и с отсутствием тяги при оборотах свыше 2 тыс так же с последующей остановкой двигателя и с тем, что просто напросто машинка наотрез отказывалась заводиться. Вот сегодня , например, лопнула трубка высокого давления от рампы к форсунке и машина встала в Твери. Заварили. Вроде как едет, но рекомендовали не газовать. Итак по порядку:
Загоралась спираль (иногда вознакало на кочках на ходу, иногда когда набирал обороты) - заглушил ЕГР пластинкой и не загорается. Лампочки горят (а иногда и даже гаснут при запуске двигателя), мне это не мешает.
Не заводилась на холодную (только с быстрым стартов) - ошибка была в расходомере воздуха на патрубке. Замена вылечила. Причем сначала, что бы до дома доехать мастера в Белорусии от Газели примастырили и ездил полгода.
Не заводилась (и со стартом и без старта) - были ошибки по давлению. Поменял датчик на ТНВД (бош) не помогло. Поменял клапан на рампе, помогло но не на долго. Достал форсунки, отвез на стенд и ошалел, две вообще мертвые, одна сопливит, одна льет за всех. Поменяли распылители. Встало в 35 тр. все заработало.
На ходу заглохла и отказалась заводиться. Завел с быстрым стартом, но при наборе оборотов снова глохла и приходилось звать на помощь все тот же БС - диагностика в двух местах показала отсутствие нужного давления (сука, это при том, что уже почти все новое). Снял ТНВД на диагностику, она родимая, показала, что этот орган в моей машинке исправен как никто другой. Был и в именитых сервисах в Питере и "у знакомых" в итоге нашел ребят по дизелям, которые за 15 минут определили, что приказал долго жить недавно замененный клапан на рампе. В итоге решено и сделана заглушка латунная на него и все запорхало.
Кроме всего описанного еще поменял ролик натяжителя вместе с лапой. Поставил все в сборе от Ниссана Патруля. Единственное, поставил поликлиновой ремень на несколько больший (точно сейчас не помню, подбирали методом тыка). Еще менял подвесной, рулевые наконечники, расходники всякие. Год назад приказал долго жить датчик АБС на заднем правом колесе. Пока не до него.
Если у кого есть какие вопросы, то помогу чем смогу.
Всем добра.
P.S. Давным давно (года полтора назад) забарабанила муфра с вентилятором охлаждения. Решено было снять, пока не замолотило все внутри. Ездил так. В дальнейшем выяснилось, что муфта при небольшой доработке подходит от УАЗа. Доработка состояла в выточке по размеру и резьбе типа гайки. Но пока ее вытачивали (дело было у братьев белорусов), нужно было уехать. Так до сих пор без вентилятора и катаюсь. Причем уже два жарких лета и все в относительном порядке. На ходу машина не греется. В пробке на кольце выручала печка на максимальном режиме обдува салона (кондея у меня нет).
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
Re: Не тянет .
Прежде чем ответить хочу заметить что я гуманитарий и с техникой на Вы и шепотом.
- По форсункам меняли все внутренности. Причем у нас в городе есть сервис "Русская дорога", так они отказались, хоть на паджерик раньше мне форсунки ремонтировали. А на этих товарищей вывел слепой случай (заехал за колесами на тот же паджерик к соседям)
- расходомер поставили тот что был в наличии. Я с ними в лицо не знаком. Гнездо для подключения провода подошло, по диаметру он чуть поменьше, но помог чудо хомут. Я у ребят на сервисе спросил откуда это чудо-чудное, сказали что вроде как с газели. Если он у меня еще остался сфотографирую и выложу.
- заглушка такая маленькая, из латуни, по размеру клапана внутри и завинчена внутри же. Короче в обратку он типа теперь не сбрасывает, да и мать его. Я разговаривал со многими у кого заварено (таких большинство кстати) и не заварено выводы такие, что нехер газовать. Да и не та машина, что бы 120 среднюю скорость держать. На трассе (гружу порядка 2,5 тонн у меня реф) на круиз ставлю 96 и плыву потиху. Этот клапан сбрасывает только в обратку. Если не заводится то давления не хватает (я так понимаю).
По расходомеру пока все что знаю. Если он еще на месте (вот не помню менял я его или нет, это настолько меньшая из-зол, что уже вылетела из головы), то попробую выложить фото.
По вискомуфте картина маслом, как говорится: началось дребезжание. Залезли, смотрим люфт. Решили снять сие чудо вместе с пропеллером. Кинулся искать, а она около 500 американских да и то с заказом. Дело было в мае, кажется 2013. Ну а поскольку работа есть, работать надо, то решили , что посмотрим как себя машина будет вести. А она ведет себя так, что вспоминал я об этой беде только когда на кольце в пробочке на табло шкала начала расти (август месяц). Это при том что маслал во всю реф с его компрессором. Пока стоял, я машину заглушил. Когда поехал включил печку на проветривание на полную. Температура была чуть выше среднего, но до края уже не поднималась. И потом пришлось долить антифриза литр. В феврале 2014 был в белорусии. Зашел к знакомым в автопарк. А старую муфту снял ранее с с пропеллера и возил сей трофей с собой. Задал им этот вопрос. Они взяли время на подумать. Спустя пару дней сказали что вроде как с хантера дизельного внешне один в один такая же, только по креплению-фиксации гайки разные, но это решается умелыми руками и душевной беседой. Ну я все оставил и уехал. А потом все как-то не сросталось ее поставить, ибо вообще не волнует. Да еще и расход упал на литр где-то. Когда ее заберу и поставлю отпишусь, но не могу обещать что скоро, ибо этот прибор на мой взгляд не самый нужный пока.
Вообще по расходу отдельный разговор. По началу у меня был порядка 20-23 литров. Спустя пары лет тонкой доводки при скорости в 100 км расход 16 литров. Если неспеша плыть на 90 то 14,5. Вот тут у меня вопрос к знатокам: это нормальные расходы? или надо еще в нем поковыряться?
Удачи всем.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Да и если подскажете от какого аппарата могут подойти к моему пепелацу трубки высокого давления от рампы которые на форсунки идут, ну век не забуду!
- По форсункам меняли все внутренности. Причем у нас в городе есть сервис "Русская дорога", так они отказались, хоть на паджерик раньше мне форсунки ремонтировали. А на этих товарищей вывел слепой случай (заехал за колесами на тот же паджерик к соседям)
- расходомер поставили тот что был в наличии. Я с ними в лицо не знаком. Гнездо для подключения провода подошло, по диаметру он чуть поменьше, но помог чудо хомут. Я у ребят на сервисе спросил откуда это чудо-чудное, сказали что вроде как с газели. Если он у меня еще остался сфотографирую и выложу.
- заглушка такая маленькая, из латуни, по размеру клапана внутри и завинчена внутри же. Короче в обратку он типа теперь не сбрасывает, да и мать его. Я разговаривал со многими у кого заварено (таких большинство кстати) и не заварено выводы такие, что нехер газовать. Да и не та машина, что бы 120 среднюю скорость держать. На трассе (гружу порядка 2,5 тонн у меня реф) на круиз ставлю 96 и плыву потиху. Этот клапан сбрасывает только в обратку. Если не заводится то давления не хватает (я так понимаю).
По расходомеру пока все что знаю. Если он еще на месте (вот не помню менял я его или нет, это настолько меньшая из-зол, что уже вылетела из головы), то попробую выложить фото.
По вискомуфте картина маслом, как говорится: началось дребезжание. Залезли, смотрим люфт. Решили снять сие чудо вместе с пропеллером. Кинулся искать, а она около 500 американских да и то с заказом. Дело было в мае, кажется 2013. Ну а поскольку работа есть, работать надо, то решили , что посмотрим как себя машина будет вести. А она ведет себя так, что вспоминал я об этой беде только когда на кольце в пробочке на табло шкала начала расти (август месяц). Это при том что маслал во всю реф с его компрессором. Пока стоял, я машину заглушил. Когда поехал включил печку на проветривание на полную. Температура была чуть выше среднего, но до края уже не поднималась. И потом пришлось долить антифриза литр. В феврале 2014 был в белорусии. Зашел к знакомым в автопарк. А старую муфту снял ранее с с пропеллера и возил сей трофей с собой. Задал им этот вопрос. Они взяли время на подумать. Спустя пару дней сказали что вроде как с хантера дизельного внешне один в один такая же, только по креплению-фиксации гайки разные, но это решается умелыми руками и душевной беседой. Ну я все оставил и уехал. А потом все как-то не сросталось ее поставить, ибо вообще не волнует. Да еще и расход упал на литр где-то. Когда ее заберу и поставлю отпишусь, но не могу обещать что скоро, ибо этот прибор на мой взгляд не самый нужный пока.
Вообще по расходу отдельный разговор. По началу у меня был порядка 20-23 литров. Спустя пары лет тонкой доводки при скорости в 100 км расход 16 литров. Если неспеша плыть на 90 то 14,5. Вот тут у меня вопрос к знатокам: это нормальные расходы? или надо еще в нем поковыряться?
Удачи всем.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Да и если подскажете от какого аппарата могут подойти к моему пепелацу трубки высокого давления от рампы которые на форсунки идут, ну век не забуду!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Не тянет .
Минимум, который был у меня это 13.8 замерял по полному баку и это с моим парусом (самый высокий среди собратьев 2.8) а вообще комонрыло очень чувствителен и к саляре и к фильтрам.. да и налалаживать настраивать его, с нашими мастерами, можно вечно! так что лови свою "золотую середину" и не забивай голову..Sergio:Вообще по расходу отдельный разговор. По началу у меня был порядка 20-23 литров. Спустя пары лет тонкой доводки при скорости в 100 км расход 16 литров. Если неспеша плыть на 90 то 14,5. Вот тут у меня вопрос к знатокам: это нормальные расходы? или надо еще в нем поковыряться?
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 15.10.2014
- Авто: 3.0 2007г
- Откуда: Ульяновск-Москва
- Возраст: 38
Re: Не тянет .
Всем привет! Преодолел еще одну серьезную поломку.
Машина стала заводится все дольше и дольше (утром завелась сама с пол оборота а к вечеру уже только с помощью эфира).
Сразу проверил форсы на перелив, 2 форсунки сливали в обратку.
Отремонтировал все 4 форсунки, промыл полностью всю топливную.
После этого машина работала нормально всего пару часов.
Потом опять сначала перестала запускаться (только с эфиром заводилась), потом загорелся стоп с красным Джеки чаном и Маскотт встал прямо в 3 ряду мкада.
Открутил клапан обратки, постучал по нему, понажимал, продул. Завелась с пол тыка и поехала дальше но не долго (около часа), потом опять умерла.
Респект и уважуха Руслану за моральную поддержку и переживания.
Бесконечная благодарность Александру за то что дал во временное пользование свой запасной клапан обратки, с меня коньяк (Саш обязательно верну на след неделе, себе 2 штуки заказал).
Проехал после этого около 1,5т.км и все ок.
Машина стала заводится все дольше и дольше (утром завелась сама с пол оборота а к вечеру уже только с помощью эфира).
Сразу проверил форсы на перелив, 2 форсунки сливали в обратку.
Отремонтировал все 4 форсунки, промыл полностью всю топливную.
После этого машина работала нормально всего пару часов.
Потом опять сначала перестала запускаться (только с эфиром заводилась), потом загорелся стоп с красным Джеки чаном и Маскотт встал прямо в 3 ряду мкада.
Открутил клапан обратки, постучал по нему, понажимал, продул. Завелась с пол тыка и поехала дальше но не долго (около часа), потом опять умерла.
Респект и уважуха Руслану за моральную поддержку и переживания.
Бесконечная благодарность Александру за то что дал во временное пользование свой запасной клапан обратки, с меня коньяк (Саш обязательно верну на след неделе, себе 2 штуки заказал).
Проехал после этого около 1,5т.км и все ок.
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 43
Re: Не тянет .
Низкий поклон пацанам из москвы ,зная что такое москва пробки и т д . приезжают и помогают,делятся опытом ремонта наших машин,УРА -УРА что есть братья автомобилисты как раньше в 80-90е, не то что сейчас музыку погромче и .вперед.ПАЦЫ РЕСПЕКТ ВАМ.
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
Как мне кажется многие платят за ремонт форсунок просто так,у меня машина три года. когда покупал сказали что форсы только сделали.Езжу до сих пор,прет как танк,за-ли мелочи кл карышка ссыт.Начал чек вылазить под нагрузкой ,но если ходить в натяг как камаз не беспокоит. Заводится плохо .свечи новые,гена заряд дает ,но весь скрипит ,может из за него спираль горит,Опять повторюсь,заводится херово,но если заведусь ПРЕТ КАК ЭЛЕКТРИЧКА 2=3=4=5 и 90 жаль что привязан,а так бы порвал многие из легковых,Машина чума сепоратора нет ,заправляю толко лукойл.
Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:
Как мне кажется многие платят за ремонт форсунок просто так,у меня машина три года. когда покупал сказали что форсы только сделали.Езжу до сих пор,прет как танк,за-ли мелочи кл карышка ссыт.Начал чек вылазить под нагрузкой ,но если ходить в натяг как камаз не беспокоит. Заводится плохо .свечи новые,гена заряд дает ,но весь скрипит ,может из за него спираль горит,Опять повторюсь,заводится херово,но если заведусь ПРЕТ КАК ЭЛЕКТРИЧКА 2=3=4=5 и 90 жаль что привязан,а так бы порвал многие из легковых,Машина чума сепоратора нет ,заправляю толко лукойл.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
Re: Не тянет .
Обещал отписаться по расходомеру.
Так вот нет его на складе, выкинули. Полазил в записях (я бывает расходы всякие на бумажку записываю в поездках что бы потом посчитать) так вот НЕ газелевское это чудо, а от Ивеко. Ставили как временную меру (был сильно бу), но работал нормально и самое главное, что разъем подошел. По приезду получил новый с екзиста и поставил. Так что простите за дезинформацию!
Кстати от Ивеко еще и электромагнитный клапан, который на ТНВД стоит подходит. У них только угол разъема разный. У одного сбоку, а у другого сверху.
Так вот нет его на складе, выкинули. Полазил в записях (я бывает расходы всякие на бумажку записываю в поездках что бы потом посчитать) так вот НЕ газелевское это чудо, а от Ивеко. Ставили как временную меру (был сильно бу), но работал нормально и самое главное, что разъем подошел. По приезду получил новый с екзиста и поставил. Так что простите за дезинформацию!
Кстати от Ивеко еще и электромагнитный клапан, который на ТНВД стоит подходит. У них только угол разъема разный. У одного сбоку, а у другого сверху.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Не тянет .
Это только слова да и только.От какой Ивеко?Что людям голову морочить если нет инфы.Sergio:Обещал отписаться по расходомеру.
Так вот нет его на складе, выкинули. Полазил в записях (я бывает расходы всякие на бумажку записываю в поездках что бы потом посчитать) так вот НЕ газелевское это чудо, а от Ивеко. Ставили как временную меру (был сильно бу), но работал нормально и самое главное, что разъем подошел. По приезду получил новый с екзиста и поставил. Так что простите за дезинформацию!
Кстати от Ивеко еще и электромагнитный клапан, который на ТНВД стоит подходит. У них только угол разъема разный. У одного сбоку, а у другого сверху.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 136632 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 126320 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 137176 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 130906 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 36635 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123