Alexandr:Это только слова да и только.От какой Ивеко?Что людям голову морочить если нет инфы.
Согласен на все 100! Но я обещал инфу поднять все что смог.
По клапану вот номерок бошевский на рено 0 928 400 671. Ценник около 5 тыс руб. Когда стоял на ремонте электрик грешил на него и нужен был срочно, но именно этого не было. В магазине продавец показал тоже бош но от Ивеко (от какой не знаю, но думаю что такой же маленькой). И у него все точно такое, только разьем сбоку и ценник 4 тр был. Но встал как родной.
Может эта инфа и не очень важная, но когда авто стоит вместо работы, то ищешь любые заменители лишь бы сразу.
Вот я ну никак трубки топливные не подберу. Заказал ориджинал за 3200 р. Сказали ждать еще неделю.
[quote="Alexandr"]Это только слова да и только.От какой Ивеко?Что людям голову морочить если нет инфы. [/quote] Согласен на все 100! Но я обещал инфу поднять все что смог. По клапану вот номерок бошевский на рено 0 928 400 671. Ценник около 5 тыс руб. Когда стоял на ремонте электрик грешил на него и нужен был срочно, но именно этого не было. В магазине продавец показал тоже бош но от Ивеко (от какой не знаю, но думаю что такой же маленькой). И у него все точно такое, только разьем сбоку и ценник 4 тр был. Но встал как родной. Может эта инфа и не очень важная, но когда авто стоит вместо работы, то ищешь любые заменители лишь бы сразу. Вот я ну никак трубки топливные не подберу. Заказал ориджинал за 3200 р. Сказали ждать еще неделю.
Рвалась и у меня трубка от насоса к рампе (рейке) . Дело было на минке возле поста дпс в Дорохово . Есть там два сервиса в одном варить отказались , в другом нету аппарата , но предложили трубку от vw модель не сказали . Сказали где надо подогнешь , где надо разогнешь , в общем тренируйся . Сначала я её выпрямил потом начал гнуть . Подгонял я её около часа . Поставил не родная , а уже второй год пошел . Так что бери похожую по форме и подгибай или выгибай . Только смотри по толщине стенок . Которые потоньше гнуть легче. У нас потоньше , у фордов потолще ,у vw вроде как что то между.
Рвалась и у меня трубка от насоса к рампе (рейке) . Дело было на минке возле поста дпс в Дорохово . Есть там два сервиса в одном варить отказались , в другом нету аппарата , но предложили трубку от vw модель не сказали . Сказали где надо подогнешь , где надо разогнешь , в общем тренируйся . Сначала я её выпрямил потом начал гнуть . Подгонял я её около часа . Поставил не родная , а уже второй год пошел . Так что бери похожую по форме и подгибай или выгибай . Только смотри по толщине стенок . Которые потоньше гнуть легче. У нас потоньше , у фордов потолще ,у vw вроде как что то между.
Василий:Рвалась и у меня трубка от насоса к рампе (рейке)
по логике вещей,сюда можно любую трубку вставить,там не требуется дозировка а только пропуск дт от сель до сель...
а по большому счёту,от безвыходности,и от рампы к форсунке можно пустить более-менее подходящую,топливо-то дозирует сама форсунка...главное что бы мозг ничё не подумал...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[quote="Василий"]Рвалась и у меня трубка от насоса к рампе (рейке)[/quote] по логике вещей,сюда можно любую трубку вставить,там не требуется дозировка а только пропуск дт от сель до сель... а по большому счёту,от безвыходности,и от рампы к форсунке можно пустить более-менее подходящую,топливо-то дозирует сама форсунка...главное что бы мозг ничё не подумал...
[quote="Шеремет Александр"]по логике вещей,сюда можно любую трубку вставить,там не требуется дозировка а только пропуск дт от сель до сель...
а по большому счёту,от безвыходности,и от рампы к форсунке можно пустить более-менее подходящую,топливо-то дозирует сама форсунка...главное что бы мозг ничё не подумал...[/quote]
Я тоже так думал. Начал с того, что в магазе мне предложили медные, типа их можно и гнуть как хочешь и чуть ли не на каждом углу вальцуют. Но тут проблема в том что их вальцуют под тормозуху а там и давление другое и посто напросто на конце сама трубка другая.
Нашел трубки подходящие по длине, но угол с одной стороны изгиба не подходит. Встал вопрос а можно ли их гнуть без ущерба для эксплуатации. Тут на форуме люди обещали отписаться, но пока тишина. Ну а я соответственно с этим вопросом проедаю мозг всем знакомым слесарям и топливщикам. В итоге большинство склоняется к тому, что поскольку рампа на обратку у меня заблокирована, то гнуть нежелательно. Но если ооооочень хочется, то можно попробовать. А кроме меня на машине (когда у меня нет возможности) гоняет мой отец, в основном по городу. Но деньги приносят заказы на межгород, а он из-за этой, мать ееную, трубки ехать в даль отказывается.
Но сегодня я нашел такую информацию:
Вот картинка рампы с трубками от рено (трубка номер 3) и картинка от ниссан патрол (трубка под номером 16681).
А теперь вопрос знатокам:
Если двигатель один и тот же могут ли трубки быть идентичными?
Завтра еду ставить ниссановскую. Потом отпишусь. Если это конечно кого интересует.
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
[quote="Шеремет Александр"]по логике вещей,сюда можно любую трубку вставить,там не требуется дозировка а только пропуск дт от сель до сель... а по большому счёту,от безвыходности,и от рампы к форсунке можно пустить более-менее подходящую,топливо-то дозирует сама форсунка...главное что бы мозг ничё не подумал...[/quote] Я тоже так думал. Начал с того, что в магазе мне предложили медные, типа их можно и гнуть как хочешь и чуть ли не на каждом углу вальцуют. Но тут проблема в том что их вальцуют под тормозуху а там и давление другое и посто напросто на конце сама трубка другая. Нашел трубки подходящие по длине, но угол с одной стороны изгиба не подходит. Встал вопрос а можно ли их гнуть без ущерба для эксплуатации. Тут на форуме люди обещали отписаться, но пока тишина. Ну а я соответственно с этим вопросом проедаю мозг всем знакомым слесарям и топливщикам. В итоге большинство склоняется к тому, что поскольку рампа на обратку у меня заблокирована, то гнуть нежелательно. Но если ооооочень хочется, то можно попробовать. А кроме меня на машине (когда у меня нет возможности) гоняет мой отец, в основном по городу. Но деньги приносят заказы на межгород, а он из-за этой, мать ееную, трубки ехать в даль отказывается. Но сегодня я нашел такую информацию: Вот картинка рампы с трубками от рено (трубка номер 3) и картинка от ниссан патрол (трубка под номером 16681). А теперь вопрос знатокам: Если двигатель один и тот же могут ли трубки быть идентичными?
Завтра еду ставить ниссановскую. Потом отпишусь. Если это конечно кого интересует.
Ещё в прошлом году по осени началсь проблема.. Перечислю симптомы, отсутствие тяги 80-90 не больше.. при чём что пустой, что гружёный, при длительной работе на холостых сизый дым из выхлопной, машина как в тумане.. стук одной из форсунок, неровная работа на холостых.. заводилась без проблем по крайне мере до -23, повышенный расход топлива..
Итак .. смена мультипликатора, распылителя (переборка ОДНОЙ форсунки) и машина поехала, пропали все симпотмы, которые перечислил выше.
Появилась тяга на низах, разогнаться на шоссе смог до 120, дальше не стал хотя машина набирала скорость. нет ни дыма, ни стука форсунки.
Всем удачи.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
Ещё в прошлом году по осени началсь проблема.. Перечислю симптомы, отсутствие тяги 80-90 не больше.. при чём что пустой, что гружёный, при длительной работе на холостых сизый дым из выхлопной, машина как в тумане.. стук одной из форсунок, неровная работа на холостых.. заводилась без проблем по крайне мере до -23, повышенный расход топлива.. Итак .. смена мультипликатора, распылителя (переборка ОДНОЙ форсунки) и машина поехала, пропали все симпотмы, которые перечислил выше. Появилась тяга на низах, разогнаться на шоссе смог до 120, дальше не стал хотя машина набирала скорость. нет ни дыма, ни стука форсунки. Всем удачи. :hello:
всем привет.......подскажите если при резком наборе оборотов что при езде что так отсекает,(* набирает 1500-2000 оборотов примерно )загорается чек,работает неустойчиво...........после перезапуска двигателя все стает на свои места............и опять резко нажимаешь на гашетку и опять тоже самое........это подсос воздуха? фильтра все поменяны....заранее спасибо
всем привет.......подскажите если при резком наборе оборотов что при езде что так отсекает,(* набирает 1500-2000 оборотов примерно )загорается чек,работает неустойчиво...........после перезапуска двигателя все стает на свои места............и опять резко нажимаешь на гашетку и опять тоже самое........это подсос воздуха? фильтра все поменяны....заранее спасибо
санек:всем привет.......подскажите если при резком наборе оборотов что при езде что так отсекает,(* набирает 1500-2000 оборотов примерно )загорается чек,работает неустойчиво...........после перезапуска двигателя все стает на свои места............и опять резко нажимаешь на гашетку и опять тоже самое........это подсос воздуха? фильтра все поменяны....заранее спасибо
заезженная тема и проблема,сиди читай тут наверное даже в подвески про это написано если не удалили.
[quote="санек"]всем привет.......подскажите если при резком наборе оборотов что при езде что так отсекает,(* набирает 1500-2000 оборотов примерно )загорается чек,работает неустойчиво...........после перезапуска двигателя все стает на свои места............и опять резко нажимаешь на гашетку и опять тоже самое........это подсос воздуха? фильтра все поменяны....заранее спасибо[/quote] заезженная тема и проблема,сиди читай тут наверное даже в подвески про это написано если не удалили.
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Кольцо АБС с передней ступицы идентично кольцу задней ступицы! Снимается легко!
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 48 секунд:
Прошу прощения,на 1мм меньше( но я его туда в пиндюрю))
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...