Не тянет ⇐ Двигатель 3.0
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26.03.2015
- Авто: reno mascott 130.3.0 dci 2009
- Откуда: GERMANY
- Возраст: 48
Не тянет
dobrii vecer forumcane! nedelju nazad kupil mascott 2009g.,s probegom 160.000tk pri pokupke bila problema s rasxodometrom vozduxa(tak skazal hendler)i ostalas. mashina ne tjanet pri razgone na vsex peredacax,kak tolko perevalivaet 2400 oborotov kak budto vkljucaetsja turbina, prjot kak shalnaja,kak tolko nize etix oborotov opjat tupit....i tak postojanno poka peregonjali do doma(470km).voobscem derzal postojanno bolshe 2400 okolo 130-135km v cas na taxo bilo 3000/3500 oborotov i na 100km zrala okolo 20litrov(zasekal po baku). za mnoi exala moja, ona govorila cto bolshimi klubami vibrasivaet cjornii dim...ja greshu na partikel filtr ili sazevii filtr kak govoritsja v narode.segodnja snjal partikel filtr cto stoit okolo AKB(do vtorogo cto okolo dvizka, bez jami ne dobralsja)i rasxodometr vozduxa cto stoit okolo vozdushnogo filtra zalil specialnoi promivkoi na sutki.i vot cto menja nastorazivaet,patrubok gde rasxodometr vozduxa ni prosto v masle a konkretno zalitii maslom. nuzen vash sovet,za ranee danke!
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26.03.2015
- Авто: reno mascott 130.3.0 dci 2009
- Откуда: GERMANY
- Возраст: 48
Не тянет
Ruslan escjo sprosit xocu, nashol u kogo to tvoju citatu no reshenie po etomu ne nashol Руслан писал(а):
Лёгкий, еле заметный провал-дрожение в моторе и после этого уже расход как не ласкай педальку газа меньше 20-ти не опускается..cem vsjo zakoncilos?
Лёгкий, еле заметный провал-дрожение в моторе и после этого уже расход как не ласкай педальку газа меньше 20-ти не опускается..cem vsjo zakoncilos?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Не тянет
ЕГР... Я выкладывал фотоотчёт по его замене, тогда и вихревые заслонки чистил, нагар на них доходил до 1.5 см.pavel/de:Ruslan escjo sprosit xocu, nashol u kogo to tvoju citatu no reshenie po etomu ne nashol Руслан писал(а):
Лёгкий, еле заметный провал-дрожение в моторе и после этого уже расход как не ласкай педальку газа меньше 20-ти не опускается..cem vsjo zakoncilos?
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Не тянет
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
Есть один датчик который выходит из строя и работает не корректно, но по диагностике всё чисто
И ИМЯ ЕГО ДМРВ.
"Родной"твоя проблема стоит у нас на сайте б.у. 3500руб.
Отправлено спустя 12 минут 39 секунд:
Есть один датчик который выходит из строя и работает не корректно, но по диагностике всё чисто
И ИМЯ ЕГО ДМРВ.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26.03.2015
- Авто: reno mascott 130.3.0 dci 2009
- Откуда: GERMANY
- Возраст: 48
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 26.03.2015
- Авто: reno mascott 130.3.0 dci 2009
- Откуда: GERMANY
- Возраст: 48
Не тянет
stesnjajus sprosit cto et za takoe a to ja ne razbirajus v mashinax pravelnoe nazvanie etoi detali? i escjo,prezde cem etu detal pokupat,est variant kak ee proverit na neispravnost ona ili net?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Не тянет
Тебе надо поставить рабочий дмрв на 100% с рабочей машины (или свой на другую)
Про масло в воздушном патрубке это масляный туман.Что бы определить откуда масло с сапуна или турбины надо сделать следующие.
От соеденить шланг сапуна от воздушного патрубка (вывести на улицу) Отверстие в воздушном патрубке закрыть заглушкой.Протереть все от масла внутри воздушного патрубка и поездить какое то время после открутить и посмотреть масла меньше стало или нет.Если почти нет масла это с сапуна херачит.Если так же это с турбины масло.
Масляный туман это когда масло попадает на горячую турбину и поднимается вверх в виде тумана.
Датчик массового расхода воздуха (который ты заливал херью какой то) Его проверить можно только на другой машине.На низах машина вообще не разгоняется сам ездил так пока не поменял дмрв .ошибок при этом нет и заводится хорошо.
Тебе надо поставить рабочий дмрв на 100% с рабочей машины (или свой на другую)
Про масло в воздушном патрубке это масляный туман.Что бы определить откуда масло с сапуна или турбины надо сделать следующие.
От соеденить шланг сапуна от воздушного патрубка (вывести на улицу) Отверстие в воздушном патрубке закрыть заглушкой.Протереть все от масла внутри воздушного патрубка и поездить какое то время после открутить и посмотреть масла меньше стало или нет.Если почти нет масла это с сапуна херачит.Если так же это с турбины масло.
Масляный туман это когда масло попадает на горячую турбину и поднимается вверх в виде тумана.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133359 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124526 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135072 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129233 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35527 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123