Двигатель 2.8Чип движки

Модератор: Максим

Автор темы
сергей85
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 44
Чип движки

Сообщение сергей85 » 30 окт 2013, 23:39

парни озадачился вопросом машина у меня 2,8 106л.с как то слабоват пустой летает как груженый так все просто не разогнать так вот хочу чипануть говорят от 25-40л.с добавляют цена вопроса 15рэ жаба душит да и есть ли смысл. кто что посоветует ( на другую машину денег нет :( )

Реклама
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
Re: Чип движки

Сообщение Шеремет Александр » 31 окт 2013, 12:10

вопрос конечно интересный.смысл с чиповки?у кого есть техн. образование тот знает,что мощность снимается с объёма,а не со всякого рода прошивок 32 клапанов и нескольких турбин и прочих примочек.добавится пару ньютонов крутящего момента и всё,а двс начнёт работать в другом режиме,не очень кстати благоприятном для его.я например против этого,но это сугубо личное моё мнение и я его никому не навязываю.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Медведев Алексей
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 29.10.2013
Откуда: Russian_federation, Сургут
Возраст: 5
Re: Чип движки

Сообщение Медведев Алексей » 31 окт 2013, 14:45

плюс расход увеличиный,это проверенно на маленьких машинах.сам подумай мощность появилась но от куда?

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Чип движки

Сообщение diman575 » 31 окт 2013, 18:57

сергей85:расходы и т.д все понятно а вот такой вопрос есть движка 2,8 146л так вот от куда эти 40 л если движки одинаковые
по поводу этих двигателей ничего не скажу,а вот по Камминсу,да! у Камминса 2,8 л ,что на Газели идёт, существует 6 прошивок! в Нижний-Н. мотор приходит не в том виде, который мы видим под капотом Газели. турбина гораздо большего размера и стоит сверху слева двигателя. нам ставят двигло мощностью 120 л.с., а из Китая он приходит 170-ти сильным! зайдите на форум к камминсоводам,они ставят прошивки до 150 л.с.! коробки-мосты рвёт! нет в нашем автопроме подходящих агрегатов. это я всё к тому, что и у наших Реношек наверняка стоят щадящие прошивки в мозгах.запас должен быть, а использовать максимум от мотора... каждый сам решает! но, ИМХО!
учиться лучше на чужих ошибках!

Автор темы
сергей85
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 44
Re: Чип движки

Сообщение сергей85 » 31 окт 2013, 19:02

diman575:использовать максимум от мотора... каждый сам решает! но, ИМХО!
так в том то и дело максимума не получаеться раз есть 146с и это заводом изготовителем сделано т.е 106 занижен прошивкой по мозгам и все

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Чип движки

Сообщение diman575 » 31 окт 2013, 19:10

я тоже так думаю. хотя ,всё может быть. например 405 и 409 моторы от ЗМЗ . поршневая и блок ,ну и т.д.(не будем вдаваться в подробности) одинаковые, а шатуны-короче! значит,и вал другой! вот и думай! :sorry:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
хотя, по-моему и поршня у 409 на 100, а у 405-ого 95,5
учиться лучше на чужих ошибках!

Автор темы
сергей85
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 28.08.2013
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 44
Re: Чип движки

Сообщение сергей85 » 31 окт 2013, 23:03

Alexandr:Турбины разные и программы.
на счет мозгов и дураку понятно а вот турбы я сравню. вопрос не в том что и где у них одинаково вопрос в том как дабавить л.с и чтобы это не повлияло на работоспособность

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
Re: Чип движки

Сообщение Шеремет Александр » 03 ноя 2013, 13:19

разница в л.с. заводская-ЭТО ЕСТЬ ЗАВОДКАЯ МОЩНОСТЬ,там знают что делают,а не гаражник с компом!
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Чеширский масКотт
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 09.11.2015
Авто: Mascott 2,8 tdi 2001
Re: Чип движки

Сообщение Чеширский масКотт » 04 янв 2016, 10:45

Сам пока в размышлениях на эту тему... Проблемы нет особо увеличить давление турбины... Давления топливной штатной хватит... Запаса надёжности двс тоже хватит...
В итоге цифры плюсом 30-40 пони... вкусно маячат на горизонте :oops:

alex
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
Re: Чип движки

Сообщение alex » 14 янв 2016, 08:29

Доброго дня.
По поводу увеличения мощности в маскоте 2.8 110. МОГУ предложить заводской комплект (моторный блок иммобилайзер ключ если надо и замок) от 130 маскота. ВСе 100%%%%%%% ПОДХОДИТ.(коды в на боках и сами блоки идентичны) Ставиш и у тебя 130 л.с. (установка 5 минут) и все работает. Маскот на 130 станет лучше тянуть с низов турбина начнет раздуваться уже гдето при 1500 оборотов и общая мощность станет больше а расход (если не гружоный и в обычном трассовом режиме станет меньше т.к. на педалку ножимаеш меньше) когда гружоный под горку будет лучше тянуть но расход чуть увеличиться. Вообще мотор турбина топливная система у 110 и 130 маскота полностью одинаковые отличается только режимом работа двигателя. У меня есть есче комплект блоков и от 150 маскота но там нужно будет менять турбину (там большая турбина с изменяемой геометрией ) и ставить клапан управления геометрией турбины .Проводка у всех маскотов одинаковая. фишка клапана управления висит свободная у 110и 130 над аккумом в верхнем левом углу. (она свободная).
Но на 110 лучше поставил комплект от 130 и никаких проблем он полностью заводской снят в польше со 130 маскота.
Я себе ставил у меня тоже был 110 . Просто я машину продал .комплект оставил. на всякий случай .теперь ненадо...
все будет 100% работать. Видно при покупке с нуля на заводе 110 маскот стоит дешевле. А если хочеш больше мощности то тогда плати.
так как вообще все знают что 2,8 это ивековский 130 мотор
у ивеки 2,8 common rail были только 130 и 150 сил. был и 110 сильный матор но там не comon rail а обычный мех насос.
если интересно фото диагностики и т.д. пришлю..

Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
фото мазгов
Чип движки - IMG_20151207_080212.jpg

Ответить Пред. темаСлед. тема