по книге-SAE 75W90Гость:а какое масло нужно заливать в мост? просто никакой книги по машине нету
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
я залил погуще немного,вроде 80W90
Модератор: Berkut_Vit
по книге-SAE 75W90Гость:а какое масло нужно заливать в мост? просто никакой книги по машине нету
Саш подскажи объем в задний мост и коробку если знаешь.2007 год.Шеремет Александр:по книге-SAE 75W90
по году не скажу,но думаю,что разницы нет,у меня 2009 года,КПП-2,2 литра,мост-3,3 литра это по книге,стоят ещё два варианта мостов М248 и М273 вроде один из них с блокировкой,но объёмы одинаковы.я залил в кпп-2,2,а в мост 3л.ВСЁ ЭТО СОГЛАСНО КНИГЕ.в кпп по книге-SAE 75W80.Alexandr:Саш подскажи объем в задний мост и коробку если знаешь.2007 год.
Понял спасибо.Густое ни есть хорошо для зимы.Шеремет Александр:когда залил три банки осталось до дырки где-то с палец
есть ещё гуще,а это норм,не на много оно гуще,но есть шанс уменшить шум редуктора.Alexandr:Густое ни есть хорошо для зимы.
про молибден. вещь супер! пользуюсь очень давно, точнее с 2004 года. в общем так. молибден в виде серо-серебристого порошка. первый раз мне его дал на пробу(продал,естественно) мужичок,который регулировал мне мост на Газели( пока НОВУЮ!!! гнал из Н.-Новгорода,470 км., мост завыл!!!). мост 3 литра. чайную ложечку с " бугорком" размешал в пол литре масла (растворяется хорошо, масло делается серого цвета с блёстками), всё это залил в мост, а потом ещё 2,5 л. оставшегося масла. можно ещё так(тоже пробовал): отворачиваешь сапун и в эту дырочку через тонкую (сухую!!! а то прилипает порошок) ссыпаешь всё в мост. потом всё размешается на ходу. или задомкрать и передачу! самое главное,молибден не останется комком- всё равно разойдётся! потом я стал всегда добавлять молибден при замене масла.да, мост больше не гудел, продал машину с пробегом 460 тыс.км. и не разу не заглядывал туда. человек по сей день ездит с конца 11-ого года на той Газели и ничего! молибден я беру у нас на Дизельном заводе. но,это не единственное место, где можно найти молибден. короче, поспрашай по производствам и заводам. но, ВНИМАНИЕ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! нельзя засыпать в КОРОБКУ!!! синхроны накрываются!Шеремет Александр: есть какая-нибудь инфа про ентот молибден?раньше я видел моторное масло с молибденом,но как оно работает не знаю.
Подсказываю.гена 0432:Только интересует как кордан подойдет, может чего переваривать нужно. И диски получается тоже газелевские нужны. Буду думать и мудрить, что бы кто чего подсказал то было бы супер.
Купил сегодня шестерни в сборе с корпусом дифференциала (наверное уже доработанные), так как у меня в корпусе было всего 4 шестерни, а в этом 6 шестерен. На вид кажется что с этими ничего не случится, так как нагрузка по заводу шла только на две шестерни дифференциала, а тут будет распределяться на четыре. Правда еще не испытал, так как резьба в сливном болту здохла, а заливной вообще неоткручиваеться. Завтра буду дальше собирать. Да, кстати, появился люфт в 1мм между червяком и сателитой (или как там ее), раньше такого люфта не было. Кто знает как его убрать или ничего страшного и можно ездить?Максим:Купи шестерни и не мучайся, это будет лучше чем мост от газели у меня была такая же проблема три месяца потратил на поиски аналогов в результате потратил 30 т.р. за эти шестерни, а надо было сразу купить оригинал за 53 т.р. давно бы отбил бы эти деньги.