Alexandr:Саш подскажи объем в задний мост и коробку если знаешь.2007 год.
по году не скажу,но думаю,что разницы нет,у меня 2009 года,КПП-2,2 литра,мост-3,3 литра это по книге,стоят ещё два варианта мостов М248 и М273 вроде один из них с блокировкой,но объёмы одинаковы.я залил в кпп-2,2,а в мост 3л.ВСЁ ЭТО СОГЛАСНО КНИГЕ.в кпп по книге-SAE 75W80.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[quote="Alexandr"]Саш подскажи объем в задний мост и коробку если знаешь.2007 год.[/quote] по году не скажу,но думаю,что разницы нет,у меня 2009 года,КПП-2,2 литра,мост-3,3 литра это по книге,стоят ещё два варианта мостов М248 и М273 вроде один из них с блокировкой,но объёмы одинаковы.я залил в кпп-2,2,а в мост 3л.ВСЁ ЭТО СОГЛАСНО КНИГЕ.в кпп по книге-SAE 75W80.
Alexandr для моста прикупи третью литруху,когда залил три банки осталось до дырки где-то с палец места думал залить очень густого масла,осталось от мерина случайно нашлось,но кулибин поднял кипиш,и сказал не мешать-может вспениться,хотя масло было одного производителя.так пока и ежжу с тремя литрами.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Alexandr для моста прикупи третью литруху,когда залил три банки осталось до дырки где-то с палец места думал залить очень густого масла,осталось от мерина случайно нашлось,но кулибин поднял кипиш,и сказал не мешать-может вспениться,хотя масло было одного производителя.так пока и ежжу с тремя литрами.
Шеремет Александр: есть какая-нибудь инфа про ентот молибден?раньше я видел моторное масло с молибденом,но как оно работает не знаю.
про молибден. вещь супер! пользуюсь очень давно, точнее с 2004 года. в общем так. молибден в виде серо-серебристого порошка. первый раз мне его дал на пробу(продал,естественно) мужичок,который регулировал мне мост на Газели( пока НОВУЮ!!! гнал из Н.-Новгорода,470 км., мост завыл!!!). мост 3 литра. чайную ложечку с " бугорком" размешал в пол литре масла (растворяется хорошо, масло делается серого цвета с блёстками), всё это залил в мост, а потом ещё 2,5 л. оставшегося масла. можно ещё так(тоже пробовал): отворачиваешь сапун и в эту дырочку через тонкую (сухую!!! а то прилипает порошок) ссыпаешь всё в мост. потом всё размешается на ходу. или задомкрать и передачу! самое главное,молибден не останется комком- всё равно разойдётся! потом я стал всегда добавлять молибден при замене масла.да, мост больше не гудел, продал машину с пробегом 460 тыс.км. и не разу не заглядывал туда. человек по сей день ездит с конца 11-ого года на той Газели и ничего! молибден я беру у нас на Дизельном заводе. но,это не единственное место, где можно найти молибден. короче, поспрашай по производствам и заводам. но, ВНИМАНИЕ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! нельзя засыпать в КОРОБКУ!!! синхроны накрываются!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
да,забыл! смотри не подуй на порошок! весь будешь серый!!! и лицо особенно!!! очень летучий!
[quote="Шеремет Александр"] есть какая-нибудь инфа про ентот молибден?раньше я видел моторное масло с молибденом,но как оно работает не знаю.[/quote] про молибден. вещь супер! пользуюсь очень давно, точнее с 2004 года. в общем так. молибден в виде серо-серебристого порошка. первый раз мне его дал на пробу(продал,естественно) мужичок,который регулировал мне мост на Газели( пока НОВУЮ!!! гнал из Н.-Новгорода,470 км., мост завыл!!!). мост 3 литра. чайную ложечку с " бугорком" размешал в пол литре масла (растворяется хорошо, масло делается серого цвета с блёстками), всё это залил в мост, а потом ещё 2,5 л. оставшегося масла. можно ещё так(тоже пробовал): отворачиваешь сапун и в эту дырочку через тонкую (сухую!!! а то прилипает порошок) ссыпаешь всё в мост. потом всё размешается на ходу. или задомкрать и передачу! самое главное,молибден не останется комком- всё равно разойдётся! потом я стал всегда добавлять молибден при замене масла.да, мост больше не гудел, продал машину с пробегом 460 тыс.км. и не разу не заглядывал туда. человек по сей день ездит с конца 11-ого года на той Газели и ничего! молибден я беру у нас на Дизельном заводе. но,это не единственное место, где можно найти молибден. короче, поспрашай по производствам и заводам. но, ВНИМАНИЕ!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! нельзя засыпать в КОРОБКУ!!! синхроны накрываются! :wink:
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:[/color][/size] да,забыл! смотри не подуй на порошок! весь будешь серый!!! и лицо особенно!!! очень летучий! :hello:
О каком мосте идет речь 569 или 669 первый для авто полной массой 3,5 тонн второй 6,5
Для моста 569 отдельно (четыре шестерни и палец) у официалов не продается, только дифференциал в сборе цена больше 50т.р. В польше можно купить этот набор (шестерни и палец) от не известного производителя.
у самого такой уже 70 000 км. прошел.
А мост уж лучше тогда от бычка прилепить или валдая и ездить на этом чудовище до конца жизни, или продать такому же самоделкину за 3 рубля.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 9 секунд:
гена 0432:Только интересует как кордан подойдет, может чего переваривать нужно. И диски получается тоже газелевские нужны. Буду думать и мудрить, что бы кто чего подсказал то было бы супер.
Подсказываю.
переваривать не чего не нужно т.к. кардан тоже газелевский надо поставить а так как газелевский кардан не подойдет к маскотовской коробке то коробку желательно заменить на газелевскую, Далее меняем двигатель естественно на газелевский потом кабину и раму, диски можешь оставить от маскотта
Отпишись что получилось,
О каком мосте идет речь 569 или 669 первый для авто полной массой 3,5 тонн второй 6,5 Для моста 569 отдельно (четыре шестерни и палец) у официалов не продается, только дифференциал в сборе цена больше 50т.р. В польше можно купить этот набор (шестерни и палец) от не известного производителя. у самого такой уже 70 000 км. прошел. А мост уж лучше тогда от бычка прилепить или валдая и ездить на этом чудовище до конца жизни, или продать такому же самоделкину за 3 рубля.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 9 секунд:[/color][/size] [quote="гена 0432"]Только интересует как кордан подойдет, может чего переваривать нужно. И диски получается тоже газелевские нужны. Буду думать и мудрить, что бы кто чего подсказал то было бы супер. [/quote] Подсказываю. переваривать не чего не нужно т.к. кардан тоже газелевский надо поставить а так как газелевский кардан не подойдет к маскотовской коробке то коробку желательно заменить на газелевскую, Далее меняем двигатель естественно на газелевский потом кабину и раму, диски можешь оставить от маскотта Отпишись что получилось,
Мост 569 http://avtomag.autocentre.ua/187414018#aim Мост 669 http://avtoagent.com.ua/renault_mascott_satelity_zadnego_mosta_zadnij_most_dlya_renault_mascott_messenger_prodazha_58323.html http://avtoagent.com.ua/renault_mascott_98_1585_p0.html
Максим:Купи шестерни и не мучайся, это будет лучше чем мост от газели у меня была такая же проблема три месяца потратил на поиски аналогов в результате потратил 30 т.р. за эти шестерни, а надо было сразу купить оригинал за 53 т.р. давно бы отбил бы эти деньги.
Купил сегодня шестерни в сборе с корпусом дифференциала (наверное уже доработанные), так как у меня в корпусе было всего 4 шестерни, а в этом 6 шестерен. На вид кажется что с этими ничего не случится, так как нагрузка по заводу шла только на две шестерни дифференциала, а тут будет распределяться на четыре. Правда еще не испытал, так как резьба в сливном болту здохла, а заливной вообще неоткручиваеться. Завтра буду дальше собирать. Да, кстати, появился люфт в 1мм между червяком и сателитой (или как там ее), раньше такого люфта не было. Кто знает как его убрать или ничего страшного и можно ездить?
[quote="Максим"]Купи шестерни и не мучайся, это будет лучше чем мост от газели у меня была такая же проблема три месяца потратил на поиски аналогов в результате потратил 30 т.р. за эти шестерни, а надо было сразу купить оригинал за 53 т.р. давно бы отбил бы эти деньги.[/quote] Купил сегодня шестерни в сборе с корпусом дифференциала (наверное уже доработанные), так как у меня в корпусе было всего 4 шестерни, а в этом 6 шестерен. На вид кажется что с этими ничего не случится, так как нагрузка по заводу шла только на две шестерни дифференциала, а тут будет распределяться на четыре. Правда еще не испытал, так как резьба в сливном болту здохла, а заливной вообще неоткручиваеться. Завтра буду дальше собирать. Да, кстати, появился люфт в 1мм между червяком и сателитой (или как там ее), раньше такого люфта не было. Кто знает как его убрать или ничего страшного и можно ездить?
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...