ПодвескаЗадний мост

Модератор: Berkut_Vit

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
 Re: Задний мост

Сообщение Alexandr »

Игорь из Тушино себе такой ставил на 35-й 2008год
SKT
047763-V
Сальник хвостовика редуктора заднего моста Форд Транзит с06г.

Реклама
Аватара пользователя
Любитель
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 31.12.2016
Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
Vin-код: VF652AFA000014924
Откуда: Московская обл
Возраст: 53
 Re: Задний мост

Сообщение Любитель »

Stanislavsky:
Sergio: Приветствую. Не согласен. По нагрузке есть коэфициент (или как там его), на каждом колесе пишется. И не важен размер (или ширина), если за основу берем колеса 16с.
У меня стояла 218 кама, так у ней корд мягкий и надо было качать 5 атм. А теперь та же кама 359 так и 4 хватает, и зазор между колесами больше. Размер 225 на 75.
А вообще из дорожных ситуаций для себя вывел, что на передок, можно временно кидать и разную по размеру резину. А на зад только одинаковую по высоте (ширина может гулять)! Иначе меньшего диаметра колеса истираются в прах примерно за 150-200 км пути. Но это лучше не практиковать!
Приветствую
Sergio: Приветствую. Не согласен. По нагрузке есть коэфициент (или как там его), на каждом колесе пишется. И не важен размер (или ширина), если за основу берем колеса 16с.
У меня стояла 218 кама, так у ней корд мягкий и надо было качать 5 атм. А теперь та же кама 359 так и 4 хватает, и зазор между колесами больше. Размер 225 на 75.
А вообще из дорожных ситуаций для себя вывел, что на передок, можно временно кидать и разную по размеру резину. А на зад только одинаковую по высоте (ширина может гулять)! Иначе меньшего диаметра колеса истираются в прах примерно за 150-200 км пути. Но это лучше не практиковать!
Приветствую, я имею в виду про нагрузку, а не про зазор, между колесами. Зазор, кстати тоже важен, тут одно с другим тесно связано. Если зазор маленький то при движение шины соприкасаются и идет нагрев, если нагрев, то и повышенный износ. Это мое , может быть ошибочное мнение, ) а из своего опыта, я понял что , чем шире колеса, тем больше они держут нагрузку, опять же все зависит от производителя, опять же это лишь мое мнение, и спорить я не в коем случае не хочу . Я вожу на своей машине до 4 тонн, опять же точный вес не всегда поолучится узнать. Когда поставил 215 колеса, то они стали дольше ходить чем 195. А сегодня вот кореной задний лист лопнул, буду что нибудь предпринимать в срочном порядке. Ну ладно всем удачи, спасибо.
шире резина-больше расход дт!!!

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 475
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Задний мост

Сообщение Sergio »

Да. Есть такое дело. Но и грузить можно больше. Тут каждый решает сам или зарабатывать или кататься. Молодец тот, кто находит золотую середину.

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
 Re: Задний мост

Сообщение Alexandr »

Любитель: шире резина-больше расход дт!!!
Ширина особой роли не влияет на расход топлива,высота профиля,чем выше профиль, тем тяжелее динамика разгона,расход топлива увиличиваеться не намного,речь идет если я не ошибаюсь о грузовой машине,на которой до 5-ти тонн некоторые возят,нет ни одного 3-х тонника который вышел с завода на резине меньше 225 75 R 16С

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 475
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Задний мост

Сообщение Sergio »

Ну, если уж совсем углубиться, то от ширины как раз высота и зависит. Но это уже вопрос второстепенный.

Аватара пользователя
tbe.fisher
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 39
 Re: Задний мост

Сообщение tbe.fisher »

Мой автомобиль полной массой 3,5 тонны. Родная резина 195/65 смотреть на это было страшно, сразу поставил 205/75.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.

Аватара пользователя
Любитель
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 31.12.2016
Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
Vin-код: VF652AFA000014924
Откуда: Московская обл
Возраст: 53
 Re: Задний мост

Сообщение Любитель »

Alexandr:
Любитель: шире резина-больше расход дт!!!
Ширина особой роли не влияет на расход топлива,высота профиля,чем выше профиль, тем тяжелее динамика разгона,расход топлива увиличиваеться не намного,речь идет если я не ошибаюсь о грузовой машине,на которой до 5-ти тонн некоторые возят,нет ни одного 3-х тонника который вышел с завода на резине меньше 225 75 R 16С
СОВЕРШЕННО ВЕРНО! ЗАВОДОМ ПРЕДНОЗНАЧЕННО 3 ТН,ТАМ ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛОГАЮТ ЧТО В НЕЁ БУДУТ ГРУЗИТЬ 5 ТН. И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 1880
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
 Re: Задний мост

Сообщение Alexandr »

Любитель: И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Это всё теория,на практике ты даже не заметишь увеличение расхода топлива при увеличении пятна контакта на 1-2 см,это не литры это граммы.

Аватара пользователя
uksus
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 80
Зарегистрирован: 24.01.2016
Авто: Mascott 2,8 130/65 2000 г.в.
Откуда: Каховка
Возраст: 52
 Re: Задний мост

Сообщение uksus »

Alexandr:
Любитель: И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Это всё теория,на практике ты даже не заметишь увеличение расхода топлива при увеличении пятна контакта на 1-2 см,это не литры это граммы.
Согласен полностью, на практике сзади у меня стоит 235/65, чуть дешевле 75, хорошо держит дорогу и нагрузку, расход ДТ по кругу до 12 л, вожу +- по 3т...
https://www.youtube.com/user/uksus9

Аватара пользователя
Любитель
Участник
Участник
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 31.12.2016
Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
Vin-код: VF652AFA000014924
Откуда: Московская обл
Возраст: 53
 Re: Задний мост

Сообщение Любитель »

uksus:
Alexandr:
Любитель: И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Это всё теория,на практике ты даже не заметишь увеличение расхода топлива при увеличении пятна контакта на 1-2 см,это не литры это граммы.
Согласен полностью, на практике сзади у меня стоит 235/65, чуть дешевле 75, хорошо держит дорогу и нагрузку, расход ДТ по кругу до 12 л, вожу +- по 3т...
не тот ли ты уксус из юту ба?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    141 Ответы
    24532 Просмотры
    Последнее сообщение ЯнМаскот
    19 мар 2019, 21:34
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    170 Ответы
    15844 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 сен 2019, 21:03
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    180 Ответы
    20621 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    16 ноя 2019, 13:58
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    142 Ответы
    19576 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюха
    15 фев 2020, 00:57
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    4211 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38