Задний мостПодвеска

Модератор: Berkut_Vit

Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1915
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 101
 Re: Задний мост

Сообщение Alexandr »

Игорь из Тушино себе такой ставил на 35-й 2008год
SKT
047763-V
Сальник хвостовика редуктора заднего моста Форд Транзит с06г.
Реклама
Аватара пользователя
Любитель
Участник
Участник
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 31.12.2016
Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
Vin-код: VF652AFA000014924
Откуда: Московская обл
Возраст: 56
 Re: Задний мост

Сообщение Любитель »

Stanislavsky:
Sergio: Приветствую. Не согласен. По нагрузке есть коэфициент (или как там его), на каждом колесе пишется. И не важен размер (или ширина), если за основу берем колеса 16с.
У меня стояла 218 кама, так у ней корд мягкий и надо было качать 5 атм. А теперь та же кама 359 так и 4 хватает, и зазор между колесами больше. Размер 225 на 75.
А вообще из дорожных ситуаций для себя вывел, что на передок, можно временно кидать и разную по размеру резину. А на зад только одинаковую по высоте (ширина может гулять)! Иначе меньшего диаметра колеса истираются в прах примерно за 150-200 км пути. Но это лучше не практиковать!
Приветствую
Sergio: Приветствую. Не согласен. По нагрузке есть коэфициент (или как там его), на каждом колесе пишется. И не важен размер (или ширина), если за основу берем колеса 16с.
У меня стояла 218 кама, так у ней корд мягкий и надо было качать 5 атм. А теперь та же кама 359 так и 4 хватает, и зазор между колесами больше. Размер 225 на 75.
А вообще из дорожных ситуаций для себя вывел, что на передок, можно временно кидать и разную по размеру резину. А на зад только одинаковую по высоте (ширина может гулять)! Иначе меньшего диаметра колеса истираются в прах примерно за 150-200 км пути. Но это лучше не практиковать!
Приветствую, я имею в виду про нагрузку, а не про зазор, между колесами. Зазор, кстати тоже важен, тут одно с другим тесно связано. Если зазор маленький то при движение шины соприкасаются и идет нагрев, если нагрев, то и повышенный износ. Это мое , может быть ошибочное мнение, ) а из своего опыта, я понял что , чем шире колеса, тем больше они держут нагрузку, опять же все зависит от производителя, опять же это лишь мое мнение, и спорить я не в коем случае не хочу . Я вожу на своей машине до 4 тонн, опять же точный вес не всегда поолучится узнать. Когда поставил 215 колеса, то они стали дольше ходить чем 195. А сегодня вот кореной задний лист лопнул, буду что нибудь предпринимать в срочном порядке. Ну ладно всем удачи, спасибо.
шире резина-больше расход дт!!!
Аватара пользователя
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Задний мост

Сообщение Sergio »

Да. Есть такое дело. Но и грузить можно больше. Тут каждый решает сам или зарабатывать или кататься. Молодец тот, кто находит золотую середину.
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1915
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 101
 Re: Задний мост

Сообщение Alexandr »

Любитель: шире резина-больше расход дт!!!
Ширина особой роли не влияет на расход топлива,высота профиля,чем выше профиль, тем тяжелее динамика разгона,расход топлива увиличиваеться не намного,речь идет если я не ошибаюсь о грузовой машине,на которой до 5-ти тонн некоторые возят,нет ни одного 3-х тонника который вышел с завода на резине меньше 225 75 R 16С
Аватара пользователя
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Задний мост

Сообщение Sergio »

Ну, если уж совсем углубиться, то от ширины как раз высота и зависит. Но это уже вопрос второстепенный.
Аватара пользователя
tbe.fisher
Участник
Участник
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 42
 Re: Задний мост

Сообщение tbe.fisher »

Мой автомобиль полной массой 3,5 тонны. Родная резина 195/65 смотреть на это было страшно, сразу поставил 205/75.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.
Аватара пользователя
Любитель
Участник
Участник
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 31.12.2016
Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
Vin-код: VF652AFA000014924
Откуда: Московская обл
Возраст: 56
 Re: Задний мост

Сообщение Любитель »

Alexandr:
Любитель: шире резина-больше расход дт!!!
Ширина особой роли не влияет на расход топлива,высота профиля,чем выше профиль, тем тяжелее динамика разгона,расход топлива увиличиваеться не намного,речь идет если я не ошибаюсь о грузовой машине,на которой до 5-ти тонн некоторые возят,нет ни одного 3-х тонника который вышел с завода на резине меньше 225 75 R 16С
СОВЕРШЕННО ВЕРНО! ЗАВОДОМ ПРЕДНОЗНАЧЕННО 3 ТН,ТАМ ДАЖЕ НЕ ПРЕДПОЛОГАЮТ ЧТО В НЕЁ БУДУТ ГРУЗИТЬ 5 ТН. И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1915
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 101
 Re: Задний мост

Сообщение Alexandr »

Любитель: И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Это всё теория,на практике ты даже не заметишь увеличение расхода топлива при увеличении пятна контакта на 1-2 см,это не литры это граммы.
Аватара пользователя
uksus
Участник
Участник
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 24.01.2016
Авто: Mascott 2,8 130/65 2000 г.в.
Откуда: Каховка
Возраст: 55
 Re: Задний мост

Сообщение uksus »

Alexandr:
Любитель: И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Это всё теория,на практике ты даже не заметишь увеличение расхода топлива при увеличении пятна контакта на 1-2 см,это не литры это граммы.
Согласен полностью, на практике сзади у меня стоит 235/65, чуть дешевле 75, хорошо держит дорогу и нагрузку, расход ДТ по кругу до 12 л, вожу +- по 3т...
https://www.youtube.com/user/uksus9
Аватара пользователя
Любитель
Участник
Участник
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 31.12.2016
Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
Vin-код: VF652AFA000014924
Откуда: Московская обл
Возраст: 56
 Re: Задний мост

Сообщение Любитель »

uksus:
Alexandr:
Любитель: И ПРОСТАЯ ФИЗИКА- ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО КОНТАКТА , ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ! :wink:
Это всё теория,на практике ты даже не заметишь увеличение расхода топлива при увеличении пятна контакта на 1-2 см,это не литры это граммы.
Согласен полностью, на практике сзади у меня стоит 235/65, чуть дешевле 75, хорошо держит дорогу и нагрузку, расход ДТ по кругу до 12 л, вожу +- по 3т...
не тот ли ты уксус из юту ба?
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    48951 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    172 Ответы
    38072 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    45223 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    45451 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    10933 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123