ПодвескаШкворни

Модератор: Berkut_Vit

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Шкворни

Сообщение St_tema »

Ребята подскажите, не могу понять шкворень забиваешь снизу вверх, а втулки потом запресовываешь??? Очень надо машина на пеньках стоит!!!!

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

St_tema:
02 июл 2019, 15:23
Ребята подскажите, не могу понять шкворень забиваешь снизу вверх, а втулки потом запресовываешь??? Очень надо машина на пеньках стоит!!!!
Балку снял? Втулки сначала,опорный подшипник не забудь и сальники правильно поставить,потом шкворень забиваешь снизу вверх...

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Шкворни

Сообщение St_tema »

Фазкой вниз должен стоять шкворень, значит снизу втулка меньшего диаметра, как шкворень потом забивать большим диаметром в меньшую втулку?
Поменял я шкворень сам как по логике, забил сначала нижнюю втулку, потом поставил подшипник, кулак поворотный надел на балку, вставил шкворень и немного его нажевил, потом надел на него втулку и начал его заколачивать, по мере забивания шкворня забивал втулку старой втулкой, сальник поставил подверхнюю втулку снизу пружиной вниз(хотя они без пружинок), резиночки 2 чёрные под заглушки тавотниц, штангелем предварительно мерял чтоб вплотную всё ко втулка прижемалось,канал в шкворне забил деревянный мебельный чепик и закрутил саморез, втулку верхнюю пластиковую ножиком сделал отверстие и закрутил товотницу(тавотниц в наборе было 4,заглушки только две с отверстиями) А ЕЩЁ ОЧЕНЬ ВАЖНО НИЖНЮЮ ВТУЛКУ ЗАБИВАТЬ ТОЛЬКО ДЕРЕВЯШКОЙ, В КОНЦЕ ВСТАВИТЬ ШКВОРЕНЬ И СТАРОЙ ВТУЛКОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР, ДОБИТЬ ДО НУЖНОГО МЕСТА ЧТОБ РЕЗИНКА И КРЫШКА ТОВОТНИЦ ЗАКРЫЛАСЬ ВПЛОТНУЮ!!!
Получилось всё отлично

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вопрос знатокам, куда вы ставите второй сальник????

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

St_tema:
04 июл 2019, 09:08
Фазкой вниз должен стоять шкворень, значит снизу втулка меньшего диаметра, как шкворень потом забивать большим диаметром в меньшую втулку?
Поменял я шкворень сам как по логике, забил сначала нижнюю втулку, потом поставил подшипник, кулак поворотный надел на балку, вставил шкворень и немного его нажевил, потом надел на него втулку и начал его заколачивать, по мере забивания шкворня забивал втулку старой втулкой, сальник поставил подверхнюю втулку снизу пружиной вниз(хотя они без пружинок), резиночки 2 чёрные под заглушки тавотниц, штангелем предварительно мерял чтоб вплотную всё ко втулка прижемалось,канал в шкворне забил деревянный мебельный чепик и закрутил саморез, втулку верхнюю пластиковую ножиком сделал отверстие и закрутил товотницу(тавотниц в наборе было 4,заглушки только две с отверстиями) А ЕЩЁ ОЧЕНЬ ВАЖНО НИЖНЮЮ ВТУЛКУ ЗАБИВАТЬ ТОЛЬКО ДЕРЕВЯШКОЙ, В КОНЦЕ ВСТАВИТЬ ШКВОРЕНЬ И СТАРОЙ ВТУЛКОЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР, ДОБИТЬ ДО НУЖНОГО МЕСТА ЧТОБ РЕЗИНКА И КРЫШКА ТОВОТНИЦ ЗАКРЫЛАСЬ ВПЛОТНУЮ!!!
Получилось всё отлично

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Вопрос знатокам, куда вы ставите второй сальник????
Инструкция как не надо менять шкворень!!! Логики у тебя дружище нет,как разбираешь,так и собираешь.Сальники стоят на месте ,по две шт. на шкворне.Если бы сам разбирал ,увидел бы.
В следующий раз что бы так не позориться с больших букв не пиши)))

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Шкворни

Сообщение St_tema »

Сам разбирал сам и собирал.Всё нормально ездит, стоял одит сальник и всё, а куда второй ставить непойму??? На какое место??

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Шкворни

Сообщение St_tema »

Ещё когда разбирал шкворень почему то стоял фазкой вверх, перепутали до меня или как забили так забил!!

Аватара пользователя
kirill
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.02.2015
Авто: маскотт 2008 3.0 150лс 6,5т
Откуда: Оренбург
Возраст: 40
 Re: Шкворни

Сообщение kirill »

Поддержу Александра! Забиваются новые втулки сначала, смазываются. Сальник нужен чтоб грязь внутрь не попадала, а смазка при прокачке наоборот вылазила. Сальник в ремкомплекте рувиля идёт один, в рено каталоге есть его номер, стоит смешных денег. Я дозаказывал второй. Как ставить сальник допетрите сами, повторюсь, чтоб внутрь влага не попадала! Сам шкворень входит туговато, но входит и ездит.
По моему мнению (и себе так сделал) лучше две масленки чтоб и сверху и снизу.

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Шкворни

Сообщение St_tema »

Все говорят что шкворень ставиться фазкой вниз, следовательно внизу стоит втулка с меньшим диаметром, и пишут что шкворень снизу вверх забивать!? Я правильно понимаю???

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
И про масленки лучше две и заглушки железные, а не пластик одноразовый,!!!!

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1906
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

St_tema, дружище если чем обидел извини!!! Я шкворня менял 5 лет назад и не помню что бы были какие то заморочки,не оригинальные запчасти это не факт что бы фаски были вверх или вниз,если я не ошибаюсь шкворни от мерседеса Варио у него немного по другому сальники и так далее...собираться всё по факту как разобрал так и собрал...Единственная проблема у меня была,что было всего два новых сальника,два старых сальника пришлось ставить старых....

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Шкворни

Сообщение St_tema »

На ютюбе видос есть,, Вмктор Гратий - это канал,,, замена шкворней рено мидлайнер,, там такой-же ремкомплект шкворней как и у нас!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37607 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    28416 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    34228 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    153 Ответы
    34025 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    04 ноя 2020, 22:15
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8314 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38