ПодвескаШкворни

Модератор: Berkut_Vit

Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Re: Шкворни

Сообщение саныч » 05 окт 2015, 18:52

Доброго времени суток! Парни подскажите пожалуйста,балка у всех маскотов одинаковая.Я в плане шкворней

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Шкворни

Сообщение Alexandr » 05 окт 2015, 19:01

саныч: ,балка у всех маскотов одинаковая.Я в плане шкворней
Шкворни одного размера на всех Маскоттах.

Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Re: Шкворни

Сообщение саныч » 05 окт 2015, 21:33

Сразу извинюсь за глупый вопрос,можно шкворень менять не снимая балки или без перспективное занятие

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Шкворни

Сообщение Alexandr » 05 окт 2015, 21:43

саныч: можно шкворень менять не снимая балки или без перспективное занятие
Балку снимать обязательно.Сверху выбиваешь шкворень кувалдой из-за головы,а новый забиваешь снизу балки также кувалдой из-за головы.Усилия прилагаешь не детские.Или на пресс.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ни каких стопорный штифтов нет,как забил шкворень так и будет держатся.

Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Re: Шкворни

Сообщение саныч » 05 окт 2015, 21:51

СПАСИБО все доступно понятно.

кирилл маскотт
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 01.10.2014
Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
Re: Шкворни

Сообщение кирилл маскотт » 05 окт 2015, 22:30

[quote="саныч" привет я делал у каргина на федосеенко гараж т71 прес воздушный там есть балку снимать не надо по деньгам 3тысчи взяли но я принимал участие так как маскот видели первый раз,но я им показывал что и как,Так что смело езжай думаю не забыли,

Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Re: Шкворни

Сообщение саныч » 08 окт 2015, 00:36

парни вы говорите,что надо забивать сквозные отверстия в шкворнях.а как это практически делается,подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Шкворни

Сообщение Alexandr » 08 окт 2015, 01:08

Alexandr: Забил сквозные отверстия в шкворнях. В верхних заглушках просверлил отверстие и нарезал резьбу под масленки.Теперь верх смазывается отдельно низ отдельно как на всех нормальных машинах.Проблема смазывания верхних втулок решена.
Шкворни - 28092014314 — копия.jpg

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 32
Всего сообщений: 1812
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Re: Шкворни

Сообщение Alexandr » 08 окт 2015, 01:27

саныч: парни вы говорите,что надо забивать сквозные отверстия в шкворнях.а как это практически делается,подскажите пожалуйста.
Забивать отверстия в шкворне не обязательно,я это сделал специально для верхней масленки так как верхняя втулка у меня не смазывалась,что привело к ранней замени шкворней.Теперь шприцевание шкворней не доставляет ни каких хлопот, в буквальном смысле на каждую масленку по два кочка шприцем.Внутрь шкворня забил чопики с двух сторон,взял подходящего диаметра саморез со шляпкой снизу под конус.лишнею часть шляпки подровнял болгаркой,таким образом чтобы саморез входил в шкорень почти заподлецо .Таким образом когда смазываешь шкворень ,смазка давит на саморез ,который входит в шкворень под конус и не дает смазки перемещаться внутрь шкворня.
Делал специально для удобства смазки всех втулок.
Каждый решает для себя сам надо-не надо.Второй год без проблем смазываю шкворня по такой схеме.

Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 42
Re: Шкворни

Сообщение саныч » 08 окт 2015, 06:31

Спасибо Саш,я не сталкивался с ними не разу просто.Но тоже считаю,что если сделано хорошо,это надо разобрать и сделать лучше.Еще раз спасибо за объяснения,как всегда все четко и понятно.

Ответить Пред. темаСлед. тема