ШкворниПодвеска

Модератор: Berkut_Vit

Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 45
 Re: Шкворни

Сообщение саныч »

Доброго времени суток! Парни подскажите пожалуйста,балка у всех маскотов одинаковая.Я в плане шкворней
Реклама
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

саныч: ,балка у всех маскотов одинаковая.Я в плане шкворней
Шкворни одного размера на всех Маскоттах.
Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 45
 Re: Шкворни

Сообщение саныч »

Сразу извинюсь за глупый вопрос,можно шкворень менять не снимая балки или без перспективное занятие
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

саныч: можно шкворень менять не снимая балки или без перспективное занятие
Балку снимать обязательно.Сверху выбиваешь шкворень кувалдой из-за головы,а новый забиваешь снизу балки также кувалдой из-за головы.Усилия прилагаешь не детские.Или на пресс.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ни каких стопорный штифтов нет,как забил шкворень так и будет держатся.
Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 45
 Re: Шкворни

Сообщение саныч »

СПАСИБО все доступно понятно.
кирилл маскотт
Участник
Участник
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 01.10.2014
Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
 Re: Шкворни

Сообщение кирилл маскотт »

[quote="саныч" привет я делал у каргина на федосеенко гараж т71 прес воздушный там есть балку снимать не надо по деньгам 3тысчи взяли но я принимал участие так как маскот видели первый раз,но я им показывал что и как,Так что смело езжай думаю не забыли,
Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 45
 Re: Шкворни

Сообщение саныч »

парни вы говорите,что надо забивать сквозные отверстия в шкворнях.а как это практически делается,подскажите пожалуйста.
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

Alexandr: Забил сквозные отверстия в шкворнях. В верхних заглушках просверлил отверстие и нарезал резьбу под масленки.Теперь верх смазывается отдельно низ отдельно как на всех нормальных машинах.Проблема смазывания верхних втулок решена.
Шкворни - 28092014314 — копия.jpg
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Re: Шкворни

Сообщение Alexandr »

саныч: парни вы говорите,что надо забивать сквозные отверстия в шкворнях.а как это практически делается,подскажите пожалуйста.
Забивать отверстия в шкворне не обязательно,я это сделал специально для верхней масленки так как верхняя втулка у меня не смазывалась,что привело к ранней замени шкворней.Теперь шприцевание шкворней не доставляет ни каких хлопот, в буквальном смысле на каждую масленку по два кочка шприцем.Внутрь шкворня забил чопики с двух сторон,взял подходящего диаметра саморез со шляпкой снизу под конус.лишнею часть шляпки подровнял болгаркой,таким образом чтобы саморез входил в шкорень почти заподлецо .Таким образом когда смазываешь шкворень ,смазка давит на саморез ,который входит в шкворень под конус и не дает смазки перемещаться внутрь шкворня.
Делал специально для удобства смазки всех втулок.
Каждый решает для себя сам надо-не надо.Второй год без проблем смазываю шкворня по такой схеме.
Аватара пользователя
саныч
Участник
Участник
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 28.09.2015
Авто: рено маскот 2.8 dсi 2003 г.в
Откуда: н.новгород
Возраст: 45
 Re: Шкворни

Сообщение саныч »

Спасибо Саш,я не сталкивался с ними не разу просто.Но тоже считаю,что если сделано хорошо,это надо разобрать и сделать лучше.Еще раз спасибо за объяснения,как всегда все четко и понятно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    41673 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    31632 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    38091 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    39144 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9249 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123