Всем привет. Подскажите, может кто нибудь сталкивался с регулировкой клапанов? Говорят есть спец при блуда для уталкивания стаканов. Не могу найти из подручных средств ничем удавить не могу все пальцы посшибал себе. От нашепрома не мог никак приспособить... По делитесь опытом, как победить?
Всем привет. Подскажите, может кто нибудь сталкивался с регулировкой клапанов? Говорят есть спец при блуда для уталкивания стаканов. Не могу найти :sorry: из подручных средств ничем удавить не могу *x) все пальцы посшибал себе. От нашепрома не мог никак приспособить... По делитесь опытом, как победить?
берем книгу, щуп, крутим мотор за болт шкива кол вала, промеряем зазоры, где отклонение подкладываем регулировочные шайбы(между 8-9), продаются, номер не знаю, у меня после500тыс все зазоры были в норме,
Да не важно откуда руки растут, если они золотые!"болгарка- друг человека"
берем книгу, щуп, крутим мотор за болт шкива кол вала, промеряем зазоры, где отклонение подкладываем регулировочные шайбы(между 8-9), продаются, номер не знаю, у меня после500тыс все зазоры были в норме,
Добрый вечер уважаемые. 150dci 2003, сильный шум мотора будто реактивный двигатель, может быть дело в клапанах? Едет тупо, турбина капиталилась, с топливной вроде все гуд. Может кто сталкивалса с подобными проблемами
Добрый вечер уважаемые. 150dci 2003, сильный шум мотора будто реактивный двигатель, может быть дело в клапанах? Едет тупо, турбина капиталилась, с топливной вроде все гуд. Может кто сталкивалса с подобными проблемами
А не заклинила ли геометрия турбины у тебя?? Заведи и посмотри на шток турбины он должен быть вверху, при перегазовках должен идти вниз чтоб давление спустить. У меня такой шум был когда в электро клапане турбины порвало диафрагму и вакум не запирался и держал геометрию вверху.
А не заклинила ли геометрия турбины у тебя?? Заведи и посмотри на шток турбины он должен быть вверху, при перегазовках должен идти вниз чтоб давление спустить. У меня такой шум был когда в электро клапане турбины порвало диафрагму и вакум не запирался и держал геометрию вверху.
Турбина переделана в механический надув и стравлюет лишний воздух в впуск колектор и патрубки твердие когда дует и не едет а бубнит. Не сапунит не димит
Турбина переделана в механический надув и стравлюет лишний воздух в впуск колектор и патрубки твердие когда дует и не едет а бубнит. Не сапунит не димит
Тогда бери щуп и проверяй зазоры клапанов, должны быть 0.35 +-0.5, все шайбы продаются, по 150р фирмы металли, я снимал валы и замерял шайбы электронным штангелем и делал вывод по шайбам
Тогда бери щуп и проверяй зазоры клапанов, должны быть 0.35 +-0.5, все шайбы продаются, по 150р фирмы металли, я снимал валы и замерял шайбы электронным штангелем и делал вывод по шайбам
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...