Регулировка клапанов. ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
Автор темыDOROKH
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
Регулировка клапанов.
Всем привет. Подскажите, может кто нибудь сталкивался с регулировкой клапанов? Говорят есть спец при блуда для уталкивания стаканов. Не могу найти из подручных средств ничем удавить не могу все пальцы посшибал себе. От нашепрома не мог никак приспособить... По делитесь опытом, как победить?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: Mascott 2,8 dСi 2001 г.в.
- Откуда: Yaroslavl
-
Автор темыDOROKH
- Постоялец
- Всего сообщений: 192
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
-
- Модератор
- Всего сообщений: 162
- Зарегистрирован: 25.11.2013
- Авто: mascott 2,8 130.35 2000г. sofim 8140.43s 2585
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Регулировка клапанов.
да тожекавун сергей:подскажите а на dxi тоже шайбы стоят или нет
-
[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 12.02.2014
- Авто: Mascott 3.0 150 2009г 32м3
- Откуда: Тверь
- Возраст: 37
Re: Регулировка клапанов.
берем книгу, щуп, крутим мотор за болт шкива кол вала, промеряем зазоры, где отклонение подкладываем регулировочные шайбы(между 8-9), продаются, номер не знаю, у меня после500тыс все зазоры были в норме,
Да не важно откуда руки растут, если они золотые!"болгарка- друг человека"
-
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 31.12.2016
- Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
- Vin-код: VF652AFA000014924
- Откуда: Московская обл
- Возраст: 57
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Регулировка клапанов.
Добрый вечер уважаемые. 150dci 2003, сильный шум мотора будто реактивный двигатель, может быть дело в клапанах? Едет тупо, турбина капиталилась, с топливной вроде все гуд. Может кто сталкивалса с подобными проблемами
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
- Vin-код: VF656ANA000017231
- Откуда: Брянск
- Возраст: 31
Re: Регулировка клапанов.
А не заклинила ли геометрия турбины у тебя?? Заведи и посмотри на шток турбины он должен быть вверху, при перегазовках должен идти вниз чтоб давление спустить. У меня такой шум был когда в электро клапане турбины порвало диафрагму и вакум не запирался и держал геометрию вверху.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
Re: Регулировка клапанов.
Турбина переделана в механический надув и стравлюет лишний воздух в впуск колектор и патрубки твердие когда дует и не едет а бубнит. Не сапунит не димит
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
- Vin-код: VF656ANA000017231
- Откуда: Брянск
- Возраст: 31
Re: Регулировка клапанов.
Тогда бери щуп и проверяй зазоры клапанов, должны быть 0.35 +-0.5, все шайбы продаются, по 150р фирмы металли, я снимал валы и замерял шайбы электронным штангелем и делал вывод по шайбам
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 93274 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 82807 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 94029 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 91565 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 20422 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123